Как поменять топливный фильтр на Фжее? - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как поменять топливный фильтр на Фжее?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 565 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2014 - 13:54

Друзья подскажите, решил поменять топливный фильтр, пробег 130 тыс.км. слышал и вроде тут писали, что он находится в баке, кто как проделывал такую процедуру?

#2 OFFLINE   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2014
  • 118 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Posted 29 August 2014 - 13:55

Наверно надо бак снимать.

#3 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 29 August 2014 - 14:44

Ищи лючек над баком в районе задних сидушек или в багажнике.

Message edited by Hakim: 29 August 2014 - 14:45


#4 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2014 - 17:01

Ищи лючек над баком в районе задних сидушек или в багажнике.


Это от модели зависит. У "арабов" топливный фильтр под капотом,
а у "японцев" - в баке, рядом с насосом.

#5 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 29 August 2014 - 17:20

Друзья подскажите, решил поменять топливный фильтр, пробег 130 тыс.км. слышал и вроде тут писали, что он находится в баке, кто как проделывал такую процедуру?


Только снимать. По сути ты будешь менять всю сборку без насоса, т.к. фильтруюший элемент тонкой очистки находится между двойными стенками стакана сборки.


по ссылке всё найдешь

http://www.purefjcru...ual/index.php#7

Message edited by Турок: 29 August 2014 - 17:26


#6 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2014 - 19:32

Честно говоря не слышал что бы нужно было менять топливный фильтр... Или машина очень тупит при разгоне ?

#7 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 229 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 29 August 2014 - 20:49

У Фжея, Прадо(J), Лекса, 4runner с 1GR-FE, надо только бак снимать. Слышал и тут у нас писалось что делают лючок в днище чтобы не снимать бак. Сам такого не видал, но думаю было бы удобно.

Message edited by Sherman: 29 August 2014 - 20:54


#8 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2014 - 21:01

Вообще он там расчитан тыс на 200, если не заправляться дерьмом. Вот так можно сделать как на фото, если сильно захочется , а потом меняй хоть каждый месяц.

Attached Images

  • post-12308-1275238232.jpg
  • post-12308-1275238260.jpg


#9 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 29 August 2014 - 21:18

Вообще он там расчитан тыс на 200, если не заправляться дерьмом. Вот так можно сделать как на фото, если сильно захочется , а потом меняй хоть каждый месяц.


Очень хотелось бы узнать - увидеть, как через эту дырку можно по НОРМЕ затянуть пластиковую гайку насосной сборки

#10 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2014 - 21:22

Очень хотелось бы узнать - увидеть, как через эту дырку можно по НОРМЕ затянуть пластиковую гайку насосной сборки

По отвертке мастер стучит рукой и постепенно затягивает. Проблем затянуть нет, там проблема при вырезании дырки, больше ее не сделаешь, так как там по днищу идет силовой усититель и резать его не гоже, поэтому и лючок такой маленький. Но насос вытянуть и поставить можно без проблем.

#11 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 117 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 30 August 2014 - 11:38

В баке фильтр тонкой очистки, а что представляет из себя фильтр грубой очистки?

#12 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2014 - 12:56

В баке фильтр тонкой очистки, а что представляет из себя фильтр грубой очистки?


А машина - бенз или дизель ? Если бенз, то весьма вероятно, что на ФЖ его просто нет.
Грубые фильтры ставят далеко не на все машины. Чаще всего фильтр только один. Если их 2, то грубым считается тот что установлен ДО бензонасоса, а тонким - тот который ПОСЛЕ. За дизель не знаю, мало имел дела с дизелем.

#13 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 380 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 30 August 2014 - 13:45

Это на дизеле грубой и тонкой очистки.

#14 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 30 August 2014 - 17:38

В баке фильтр тонкой очистки, а что представляет из себя фильтр грубой очистки?


сеточный мешочек на всосе, вообще-то он, как правило, и забивается после 100т., из-за него может устать насос - упадет давление в т/системе.

#15 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 August 2014 - 19:54

Вообще он там расчитан тыс на 200, если не заправляться дерьмом. Вот так можно сделать как на фото, если сильно захочется , а потом меняй хоть каждый месяц.

Саня, это варварство, резать днище. :269: Там снятие, установка бака и замена фильтра, занимает у меня 40-50 минут.
Меняют фильтра, по мануалу, после 150т.км. Если ничего не беспокоит, все равно лучше сменить. Да и копеечный фильтр грубой очистки желательно поменять.

#16 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 546 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2014 - 12:16

Саня, это варварство, резать днище. :269: Там снятие, установка бака и замена фильтра, занимает у меня 40-50 минут.
Меняют фильтра, по мануалу, после 150т.км. Если ничего не беспокоит, все равно лучше сменить. Да и копеечный фильтр грубой очистки желательно поменять.

Резать дырку для шноркеля это не варварство, а лючок в полу варварство, если это не во вред кзову, удобно и дает доп возможности, значит это тюнинг. Кстати такие решения есть в некоторых авто с завода, непонятно почему Тойота тупит в этом деле.

#17 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 31 August 2014 - 18:39

Резать дырку для шноркеля это не варварство, а лючок в полу варварство, если это не во вред кзову, удобно и дает доп возможности, значит это тюнинг. Кстати такие решения есть в некоторых авто с завода, непонятно почему Тойота тупит в этом деле.

Очень не удачное сравнение. Такая работа делается раз в 2-4 года и повторюсь занимает, от силы час. Заодно можно механически почистить бак внутри. Лючек, это ласкательное слово. Наверное, ты думаешь об отверстии 5х5, или 10х10? Так вот, я прикинул, чтобы удобно было работать, надо вырезать дыру, "лючище" размером 18х18 минимум. Да и хотелось бы услышать мнение владельцев Тойот, после такой операции, от сервисменов: "Мы вот тут Вам днище порезали, вместе с обесшумкой, изготовили новую матрицу-панель-заглушку (как угодно), просверлили дырки, под саморезы, или нерж. болты. Все подогнали и обработали мега антикором. Короче, сделали все по уму. С Вас 200$, с большущей скидкой. При следующей замене, через 4 года, все будет гораздо дешевле... на половину"
Shurik, я постарался ответить тебе, как часто бывает. Не принимай, за чистую монету.

#18 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 546 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2014 - 22:42

BOX4x4, Некоторые шноркель возят с собой годами без перезда бродов - ну и что? Каждый поступает как хочет. Кстати такой лючок пару лет, может больше есть у Олежи с форума, думаю он отпишется как приедет. Никакого негатива у него не было, даже наоборот крайне доволен таким вариантом. Насчет качества изготовления лючка, у Олежи он не из рифленого алюминия, смотрится круто, как фабричный. Главное в другом, в этом варианте нет ничего ужасного и смертельного, не пойму почему тебя это так плющит! Выше Механик Саня сказал же - кому сильно хочется можно так делать , вот это главное. Вариант имеет полное право на жизнь и в нем нет никакого негатива. Помню о нем писали еще четыре-пять лет назад у нас же в аналогичной теме про замену фильтра по моему на Прадо или ФЖ, лень мне искать..

#19 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 September 2014 - 20:03

BOX4x4, Некоторые шноркель возят с собой годами без перезда бродов - ну и что? Каждый поступает как хочет. Кстати такой лючок пару лет, может больше есть у Олежи с форума, думаю он отпишется как приедет. Никакого негатива у него не было, даже наоборот крайне доволен таким вариантом. Насчет качества изготовления лючка, у Олежи он не из рифленого алюминия, смотрится круто, как фабричный. Главное в другом, в этом варианте нет ничего ужасного и смертельного, не пойму почему тебя это так плющит! Выше Механик Саня сказал же - кому сильно хочется можно так делать , вот это главное. Вариант имеет полное право на жизнь и в нем нет никакого негатива. Помню о нем писали еще четыре-пять лет назад у нас же в аналогичной теме про замену фильтра по моему на Прадо или ФЖ, лень мне искать..

Ты не внимательно читаешь: Такая работа делается раз в 2-4 года и повторюсь занимает, от силы час.

#20 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 01 September 2014 - 20:43

Ты не внимательно читаешь: Такая работа делается раз в 2-4 года и повторюсь занимает, от силы час.

Я тоже давно думал над таким вариантом, обсуждали с Сашей, но все же у Бокса Володи есть логика в рассуждениях, на ФЖее фильтр желательно поменять после ста тысяч или в случае каких либо проблем, заодно при снятии бака будет полезно помыть бак и потом снова можно забыть об этой процедуре. Можно конечно и лючок сделать, если сильно захочется, но полноценный люк не сделаешь, мешает силовая перегородка днища, которую вырезать нельзя. Поэтому люк получается прямоугольным и вынуть насос будет крайне неудобно. Сам видел.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN