Задумался поставить себе что-то типо такой тяги http://offfroad.ru/p...-nissan-patrol/.
Если кто ставил подобное, дайте отзывы плиз, где брали (если не секрет).
Отправлено 13 July 2016 - 14:29
Задумался поставить себе что-то типо такой тяги http://offfroad.ru/p...-nissan-patrol/.
Если кто ставил подобное, дайте отзывы плиз, где брали (если не секрет).
Отправлено 13 July 2016 - 14:51
Ну это понятно, только для этого надо иметь заднюю с наконечниками новыми, мои уже прохудились, плюс сделать крепление для депмфера, итого может выйти как новая регулируемая.
Хотя могу ошибаться)
Вот интересную статейку нашел http://himama.livejo....com/37231.html
Отправлено 14 July 2016 - 06:52
у меня стоит. Именно, как сказал Роман. Смысл читать статьи ))) Если интересно подъезжай посмотришь.
Проще купить оригинальную, с какогото года они делались регулируемые. Но мне переделать было "красивей".
Я переделал, чтобы менять наконечники и они были унифицированны с задней тягой. Кинув в ЗИП 2 штуки перекрывашь все вопросы.
Отправлено 14 July 2016 - 07:27
Денис, можешь фотку скинуть? А то в Киев в ближайшее время не еду.у меня стоит. Именно, как сказал Роман. Смысл читать статьи ))) Если интересно подъезжай посмотришь.
Проще купить оригинальную, с какогото года они делались регулируемые. Но мне переделать было "красивей".
Я переделал, чтобы менять наконечники и они были унифицированны с задней тягой. Кинув в ЗИП 2 штуки перекрывашь все вопросы.
Сообщение отредактировал Амурчик: 14 July 2016 - 07:27
Отправлено 14 July 2016 - 17:18
Переделал более 10шт .Берём ОРИГИНАЛЬНЫЕ наконечники от у60 48520-01j00 и 48570-01j00 . Точим на одну сторону сгонку+винт . на другую "Гайку" Отмеряем.режим варим . Не забываем выточить 2контрогайки с правой и 1 с левой резьбой ,а так же учесть их габариты при расчётах .Резьбы м22х1.5 правая и левая .
Ни одна тюнинговая тяга не проходит дольше . Можно ставить с у61 там резьбы м20х1.5 их минус в отсутствии маслёнки .Для города всё равно ,а вот после говён водичка при шприцовке вытекает ))
Да ,если демпфер крепится как штырь -штырь можно брать убитую от у60 Они бывают 2х видов ,цельнокованные и трубчатые.В цельнокованной резьбу режем прямо на тяге ,со стороны крепления демпфера.
Отправлено 15 July 2016 - 07:28
Лишняя работа.
Я бы вообще на ходовой ни в тягах, ни где-бы-то еще сварку в "домашних условиях" не допускалн на ответственных узлах автомобиля. Отрезал, от задней тяги лишнее и нарезал резбу под оригинальный наконечник.
Самое главное только для себя ответить на вопрос зачем это все нужно )
Мне нужно было унифицироваться на единый наконечник, что бы не возить запасную р/т.
Сообщение отредактировал Vrubel: 15 July 2016 - 07:36
Отправлено 16 July 2016 - 10:04
Однозначно, резать и варить!!
Только правильно резать и правильно варить! Это очень важно.
Гарантия на регулируемая тягу -2 года. Без учета сайлентблоков.
Кстати в любом джипе, все кронштейны для элементов подвески приварены к раме,мостам и прочее. И сама тяга панара, оригинальная, так же имеет приваренные посадочные места для сайлентблоков.
Сообщение отредактировал ORMmotors: 16 July 2016 - 10:13
Отправлено 16 July 2016 - 11:50
Однозначно, резать и варить!!
Только правильно резать и правильно варить! Это очень важно.
Гарантия на регулируемая тягу -2 года. Без учета сайлентблоков.
Кстати в любом джипе, все кронштейны для элементов подвески приварены к раме,мостам и прочее. И сама тяга панара, оригинальная, так же имеет приваренные посадочные места для сайлентблоков.
Речь идёт не о тяге Панара ,а о рулевой ,соединяющей сошку с прворотным кулаком , но это всё равно , ключевое слово здесь "ПРАВИЛЬНО" . Оригинальные наконечники в этой тяге тоже приварены , за исключением старых кованных .А правильность заключается в обеспечении необходимых размеров, зазоров и посадок в сопрягаемых элементах , разделка под шов , большие токи сварки и хороший сварщик . Плюс к обварке торца делаю 3 электро заклёпки пол 120град
Да , и материал правильный , а не то ,что на чермете нашли :))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей