Регулируемая рулевая тяга на NISSAN PATROL Y61 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Регулируемая рулевая тяга на NISSAN PATROL Y61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 July 2016 - 14:29

Задумался поставить себе что-то типо такой тяги http://offfroad.ru/p...-nissan-patrol/.

Если кто ставил подобное, дайте отзывы плиз, где брали (если не секрет).



#2 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 13 July 2016 - 14:40

Береш задню, ідеш до токара, він відрізає пару см, дорізає різьбу і вуаля.



#3 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 July 2016 - 14:51

Ну это понятно, только для этого надо иметь заднюю с наконечниками новыми, мои уже прохудились, плюс сделать крепление для депмфера, итого может выйти как новая регулируемая.

Хотя могу ошибаться)


Вот интересную статейку нашел http://himama.livejo....com/37231.html



#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 July 2016 - 06:52

у меня стоит. Именно, как сказал Роман. Смысл читать статьи ))) Если интересно подъезжай посмотришь.

Проще купить оригинальную, с какогото года они делались регулируемые. Но мне переделать было "красивей". 

Я переделал, чтобы менять наконечники и они были унифицированны с задней тягой. Кинув в ЗИП 2 штуки перекрывашь все вопросы.


  • MadCactus это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 July 2016 - 07:27

у меня стоит. Именно, как сказал Роман. Смысл читать статьи ))) Если интересно подъезжай посмотришь.
Проще купить оригинальную, с какогото года они делались регулируемые. Но мне переделать было "красивей".
Я переделал, чтобы менять наконечники и они были унифицированны с задней тягой. Кинув в ЗИП 2 штуки перекрывашь все вопросы.

Денис, можешь фотку скинуть? А то в Киев в ближайшее время не еду.

Сообщение отредактировал Амурчик: 14 July 2016 - 07:27


#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 July 2016 - 07:31

А, это я ступил )

Фотку кину.



#7 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 July 2016 - 17:18

Переделал более 10шт .Берём ОРИГИНАЛЬНЫЕ наконечники от у60 48520-01j00 и 48570-01j00 . Точим на одну сторону сгонку+винт . на другую "Гайку" Отмеряем.режим варим . Не забываем выточить 2контрогайки с правой и 1 с левой резьбой ,а так же учесть их габариты при расчётах .Резьбы м22х1.5 правая и левая .

Ни одна тюнинговая тяга не проходит дольше . Можно ставить с у61 там резьбы м20х1.5 их минус в отсутствии маслёнки .Для города всё равно ,а вот после говён водичка при шприцовке вытекает ))

 Да ,если демпфер крепится как штырь -штырь можно брать убитую от у60 Они бывают 2х видов ,цельнокованные и трубчатые.В цельнокованной резьбу режем прямо на тяге ,со стороны крепления демпфера.


  • BOX4x4 и Амурчик это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 14 July 2016 - 21:59

Все ж таки на мій погляд "ріжем-варим" програє варіанту "просто ріжем"...


  • Vrubel это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 July 2016 - 07:28

Лишняя работа.

Я бы вообще на ходовой ни в тягах, ни где-бы-то еще сварку в "домашних условиях" не допускалн на ответственных узлах автомобиля. Отрезал, от задней тяги лишнее и нарезал резбу под оригинальный наконечник.

Самое главное только для себя ответить на вопрос зачем это все нужно )

Мне нужно было унифицироваться на единый наконечник, что бы не возить запасную р/т.


Сообщение отредактировал Vrubel: 15 July 2016 - 07:36


#10 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2016 - 10:04

Однозначно, резать и варить!!

Только правильно резать и правильно варить! Это очень важно.

Гарантия на регулируемая тягу -2 года. Без учета сайлентблоков.

Кстати в любом джипе, все кронштейны для элементов подвески приварены к раме,мостам и прочее. И сама тяга панара, оригинальная, так же имеет приваренные посадочные места для сайлентблоков.

 

gallery_210_2095_99526.jpg


Сообщение отредактировал ORMmotors: 16 July 2016 - 10:13


#11 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 16 July 2016 - 11:50

Однозначно, резать и варить!!

Только правильно резать и правильно варить! Это очень важно.

Гарантия на регулируемая тягу -2 года. Без учета сайлентблоков.

Кстати в любом джипе, все кронштейны для элементов подвески приварены к раме,мостам и прочее. И сама тяга панара, оригинальная, так же имеет приваренные посадочные места для сайлентблоков.

 

gallery_210_2095_99526.jpg

Речь идёт не о тяге Панара ,а о рулевой ,соединяющей сошку с прворотным кулаком , но это всё равно , ключевое слово здесь "ПРАВИЛЬНО" . Оригинальные наконечники в этой тяге тоже приварены , за исключением старых кованных .А правильность заключается в обеспечении необходимых размеров, зазоров и посадок в сопрягаемых элементах , разделка под шов , большие токи сварки и хороший сварщик . Плюс к обварке торца  делаю 3 электро заклёпки пол 120град


Да , и материал правильный , а не то ,что на чермете нашли :))



#12 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2016 - 23:57

Суть регулируемого элемента, не меняется.  Правильные расчеты и правильный сварщик.


  • orsua это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 July 2016 - 07:42

Андрюха, речь про рулевую тягу.



#14 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2016 - 16:35

Денис, я понял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN