Продам двух-скоростную гидравлическую лебедку Mile Marker 18000lb. Стояла на 1 Хаммере. По прямому назначению вообще не использовалась. Два раза разматывалась, в рекламных целях. Подключается к гидро насосу усилителя руля. Есть ориг. мануал по установке. Вес с плитой 48кг. Трос 12мм. Комплектация, такая, как на фото. Отдельно могу привезти насосы (только новые)с шлангами, любой длины, под определенный тип двигателя
Цена 2400$. Тел. 050 540 44 06.
Гидравлическую лебедку Mile Marker 18000lb
Author
BOX4x4
, 25 Aug 2014 19:53
Replies in topic: 6
#2
Posted 26 August 2014 - 19:13
Отвечаю, для интересовавшихся. Гидравлические лебедки Mile Marker производятся в США. Электрические, с марта 2011 года собирается в Китае.
Конкретно модель 18000lb, выпускается как универсальная платформа. Изначально проектировалась для вооруженных сил США и другие военные блоки, по всему миру. На первом витке, тяговое усилие 8.6 тонн. Скорость намотки, зависит от применяемого гидро-насоса.
Двух-скоростная трансмиссия, усиленный тормозной диск, довольно легкий вес и полностью влагозащищенная конструкция.
Соответствует стандарту SAE J706.
Новые шли с гарантией 3 года, там нечему ломаться. Стоят два редукционных клапана перегруза. Основной и резервный. С з/ч проблем нет.
7-8 дней авиа, или 30 морем.
На всех бронированных Хаммерах, стоят именно такие.
Конкретно модель 18000lb, выпускается как универсальная платформа. Изначально проектировалась для вооруженных сил США и другие военные блоки, по всему миру. На первом витке, тяговое усилие 8.6 тонн. Скорость намотки, зависит от применяемого гидро-насоса.
Двух-скоростная трансмиссия, усиленный тормозной диск, довольно легкий вес и полностью влагозащищенная конструкция.
Соответствует стандарту SAE J706.
Новые шли с гарантией 3 года, там нечему ломаться. Стоят два редукционных клапана перегруза. Основной и резервный. С з/ч проблем нет.
7-8 дней авиа, или 30 морем.
На всех бронированных Хаммерах, стоят именно такие.
#5
Posted 30 August 2014 - 18:47
Возможна установка "под ключ" с использованием оригинального хаммеровского насоса, блока управления, шлангов. Ориентировочный вес всей конструкции с установочной плитой 70-75кг. Идеально подходит на тяжелые внедорожники с кубатурой двигателя свыше 4 литров. Одно но. Придется жертвовать компрессором кондея, у кого он стоит.
Таких лебедок есть две. Одну, из них, буду устанавливать на задок этой ТЛК71: http://www.offroadma...tibus-на-тлк71/, впереди уже установил механику.
Общий бюджет в р-не 3200-3500. Заодно, можно в разы повысить эффективность тормозной системы (особенно на 35-39 катках), используя гидро-усилитель тормозов. На фотке, вверху справа.
Таких лебедок есть две. Одну, из них, буду устанавливать на задок этой ТЛК71: http://www.offroadma...tibus-на-тлк71/, впереди уже установил механику.
Общий бюджет в р-не 3200-3500. Заодно, можно в разы повысить эффективность тормозной системы (особенно на 35-39 катках), используя гидро-усилитель тормозов. На фотке, вверху справа.
Message edited by BOX4x4: 30 August 2014 - 18:48
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked









