Тойота Ленд Круизёр 100 2004 г Не РАЗГОНЯЕТСЯ - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тойота Ленд Круизёр 100 2004 г Не РАЗГОНЯЕТСЯ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 21 August 2014 - 17:42

Други - может кто то подскажет, есть Тойота Ленд Круизер LC100 2004 г. с движком 2UZ-FE (кажется так), пробег 198 тыс.км, внешне аккуратная, ухоженная, претензий нет. Хочу взять, отдают по нормальной цене. Но есть проблема тупит безбожно, не разгоняется совсем. При разгоне, примерно до 3000об/мин, разгон нормальный, а потом как кто то зади держит, очень тупо. Двигатель работает ровно, компьютер ошибок не находит, когда стоит реакция на педаль газа хорошая (быстро набирает без перебоев). Хозяин утверждает что за последнее время заменил: свечи, все катушки, бензонасос, топливный и воздушный фильтра (почти все проверил - так и есть). Проехался по нескольким официалам, попытался найти проблему, но никто не может ничего найти, сажу рядом с собой видят что тупит, начинают проверять и ничего не находят, опускают руки, хотя и денег не берут. Сегодня уже поехал к некому гуру по Тойотам, он мне мозги трахал и только время потерял с ним. Может кто подскажет куда еще капнуть или к кому грамотному обратиться желательно с теоретическим обоснованием чтобы диагност был хороший? Спасибо всем за советы и подсказки.

#2 Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 21 August 2014 - 18:31

пиши в личку потестируем

#3 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2014 - 18:44

Може КАТ начинает умирать?

#4 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2014 - 20:09

Може КАТ начинает умирать?

Если каты начинают умирать, то в этом случае есть зависимость от температуры. На холодном движке разгон быстрее, а на прогретом хуже или совсем не едет. Можно прокатится с выкрученными передними кислородниками и сразу все станет понятно- если поедет знач дело в кате, если продолжает тупить, знач кат ок.

Кстати а смотором ничего не делали, может что меняли там ремень грм или еще чего, что прежний владелец говорит?
  • Алекс likes this

#5 карапуз

карапуз

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Aug 2008
  • 149 posts
  • Авто: Tlc 100
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2014 - 20:14

такая же проблемма у меня на джипе чироки с бензинкой 4,0..завтра даст бог поменяю БК...больше грешить неначто ..поменял все датчики и свечи..ну точь в точь как и тут

#6 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 21 August 2014 - 20:52

Если каты начинают умирать, то в этом случае есть зависимость от температуры. На холодном движке разгон быстрее, а на прогретом хуже или совсем не едет. Можно прокатится с выкрученными передними кислородниками и сразу все станет понятно- если поедет знач дело в кате, если продолжает тупить, знач кат ок.

Кстати а смотором ничего не делали, может что меняли там ремень грм или еще чего, что прежний владелец говорит?

Владелец говорит что не делали. А как катализатор еще проверить, я сам не смогу выкрутить. Смотрите личку.

#7 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2014 - 20:54

1.Проверить давление в топливной рампе.
2. Померять разрежение во впусконом коллекторе
3. Проверить правильность установки грм

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 August 2014 - 22:55

Так по логике, помню похожие симптомы на Дефе, когда экспериментировал с ремнем грм, на зуб в плюс поставил и как подменили, хотя это был дизель а не бенз.

#9 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 22 August 2014 - 00:09

Так по логике, помню похожие симптомы на Дефе, когда экспериментировал с ремнем грм, на зуб в плюс поставил и как подменили, хотя это был дизель а не бенз.

Где это можно проверить?

#10 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 22 August 2014 - 00:42

Мы катализатор проверяем манометром. На холостых 0.3-0.5 бар норма. Еслиб был забит катализатор то тупеж был бы постоянно. Очень похоже что не хватает давления топлива на оборотах. Я б начал проверять давку топлива.

1.Проверить давление в топливной рампе.
2. Померять разрежение во впусконом коллекторе
3. Проверить правильность установки грм

Ну вот с етого надо и начать!

#11 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 August 2014 - 00:50

Может что то с ремнем грм быть или с производительностью топливного насоса, согласен с этим.

#12 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 22 August 2014 - 00:59

Может что то с ремнем грм быть или с производительностью топливного насоса, согласен с этим.

Не совпадание меток ГРМ тоже по идеи должно проявляться постоянно и не зависимо от оборотов!

#13 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 22 August 2014 - 12:24

Может просто пониженную включили и не знают.Так было у моего знакомого на лексусе,два дня не знал что с машиной.

#14 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 22 August 2014 - 12:40

Машина уже на сто у Саши, первое что обнаружили, мотор ковыряли хотя владелец говорил что не лазили в него, теперь молчит. Моторист сейчас копает дальше, есть предположение что фазы установлены не по тем меткам в обоих рядах (ремень ГРМ стоит новый) А хозяин наврал что проблема нарастала постепенно и с мотором ничего не делали... Ушел чтобы не мешать, дай бог чтобы сделали, тогда завтра поеду на ней покатуху в честь Дня независимости!




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN