Замена верхних сайленблоков на ПАДЖЕРО 1
Author
PAPULYA
, 15 Aug 2014 07:52
Replies in topic: 13
#3 OFFLINE
Posted 15 August 2014 - 19:11
На парвом паджерике в верхних рычагах нет сайлентблоков. Там идут резьбовые втулки. Оригинал очень дорого стоит.Прошу совета: кто менял верхние сайленблоки на Паджеро 1???
Предлагаются только с балкой в сборе (200$).
Есть ли у кого другие варианты???
Может кто что-то менял? С выточкой дополнительных втулок, к примеру?
Буду признателен.
Советую перейти на рычаги со второго, до 1993г, с классическими с/б. Шаровая опора, тоже со второго. По конусу пальца совпадают.
#6 OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 01:02
Разница в расстоянии от оси шаровой до оси сайлентблоков 1,5см...... при сравнении рычагов от первой и второй паджерыСоветую перейти на рычаги со второго, до 1993г, с классическими с/б. Шаровая опора, тоже со второго. По конусу пальца совпадают.
Колёса становятса матом и штатных проставок развала не хватает даже 5шт самых толстых, можно канеш колхозить с проставкой между рамой и рычагом но болты нужно длиннее
Подтверждаю слова Бокса о том что на первых паджерах стоят резьбовые втулки, а уже на второй стоят сайлентблоки
так что советую отменить заказ либо оформить возврат
- STEN likes this
#7 OFFLINE
Posted 16 August 2014 - 20:54
Миша, у тебя не совсем верная информация. Вот, на фотке, видно (лично сам устанавливал в 2005г) верхние оригинальные рычаги со второго паджеро. Действительно, пришлось увеличить набор развальных шайб-прокладок. Но до 5мм, без замены болтов. Все стало красиво. Машинка до сих пор на них (средний пробег за год 3-4ткм).Разница в расстоянии от оси шаровой до оси сайлентблоков 1,5см...... при сравнении рычагов от первой и второй паджеры
Колёса становятса матом и штатных проставок развала не хватает даже 5шт самых толстых, можно канеш колхозить с проставкой между рамой и рычагом но болты нужно длиннее
Подтверждаю слова Бокса о том что на первых паджерах стоят резьбовые втулки, а уже на второй стоят сайлентблоки
так что советую отменить заказ либо оформить возврат
Развал и схождение, делали тогда примитивным способом, с помощью рулетки и уровня, пользуясь обычными мануалами по Мицубиси и Тойоте. При повторной проверке на лазерных стендах, всегда были погрешности. Но в в пределах допуска.
#8 OFFLINE
Posted 17 August 2014 - 07:52
Может быть и 5мм, а в некоторых случаях и 15 мм, рамы то даже с завода разные, а если учесть условия эксплуатации ......видел винтовую раму на паджере
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса
#9 OFFLINE
Posted 19 August 2014 - 14:17
Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.
РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.
РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.
Message edited by PAPULYA: 19 August 2014 - 14:18
- Mishaelli likes this
#10 OFFLINE
Posted 19 August 2014 - 14:47
Ну так не удивительно, небось шаровые стоят еще родные?Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.
РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.
#12 OFFLINE
Posted 26 August 2014 - 19:21
Может быть и 5мм, а в некоторых случаях и 15 мм, рамы то даже с завода разные, а если учесть условия эксплуатации ......видел винтовую раму на паджере
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса
Все, купил на разборке рычаг от МП-2($30=400.00 грн. + доставка 22.00 грн. Новой почтой) Даже не пришлось менять ни сайлентблоки и шаровую , работа слесаря 100.00 грн. + развал-схождение 88.00 грн. + два болта новых 14.00 грн. + "чаевые" слесарю 20.00 грн. ИТОГО : 644.00 грн.
Шайбы слесарь сделал из гаек 15 мм толщиной.
- Mishaelli likes this
#14 OFFLINE
Posted 31 August 2014 - 18:14
Да, передняя и задняя шайбы немного разные, но около 15 мм. Взяты были гайки м 14, турбинкой прорезаны и торцонуты в необходимый размер. Болты пришлось купить длиннее. ВАЗовские, крепление реактивных тяг. А так все стало красиво, развал-схождение вывели по паспортным данным.Я правильно понимаю что проставка рама-рычаг получилась 15мм?
Message edited by PAPULYA: 31 August 2014 - 18:17
- Mishaelli likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users