Замена верхних сайленблоков на ПАДЖЕРО 1 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Замена верхних сайленблоков на ПАДЖЕРО 1


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 15 August 2014 - 07:52

Прошу совета: кто менял верхние сайленблоки на Паджеро 1???
Предлагаются только с балкой в сборе (200$).
Есть ли у кого другие варианты???
Может кто что-то менял? С выточкой дополнительных втулок, к примеру?
Буду признателен.
  • Mishaelli likes this

#2 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2014 - 11:23

Дык там же вроде как и на Паджеро2, снимается рычаг и меняется верх шаровая, можно поменять и не снимая рычага, но надо делать приспсобу, на 2 Падже так делалось.
  • Mishaelli likes this

#3 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 August 2014 - 19:11

Прошу совета: кто менял верхние сайленблоки на Паджеро 1???
Предлагаются только с балкой в сборе (200$).
Есть ли у кого другие варианты???
Может кто что-то менял? С выточкой дополнительных втулок, к примеру?
Буду признателен.

На парвом паджерике в верхних рычагах нет сайлентблоков. Там идут резьбовые втулки. Оригинал очень дорого стоит.
Советую перейти на рычаги со второго, до 1993г, с классическими с/б. Шаровая опора, тоже со второго. По конусу пальца совпадают.

#4 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 15 August 2014 - 23:34

В том то и дело, что на Паджеро 2 сайлентблоки съемные, а на Паджеро 1 они продаются только в сборе.
Вот и спрашиваю - кто что придумывал? Есть ли какие переделки? Замены?

#5 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 15 August 2014 - 23:51

Изображение

Вот нашел такие сайлентблоки, полиуретановые.
Продавец уверяет, что подходят, но старые нужно выжигать и запрессовывать в свои обоймы прямо в рычаг

Придут, потом отпишусь, что из этого выйдет.

Message edited by PAPULYA: 15 August 2014 - 23:54


#6 OFFLINE   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2013
  • 243 posts
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 August 2014 - 01:02

Советую перейти на рычаги со второго, до 1993г, с классическими с/б. Шаровая опора, тоже со второго. По конусу пальца совпадают.

Разница в расстоянии от оси шаровой до оси сайлентблоков 1,5см...... при сравнении рычагов от первой и второй паджеры :488:
Колёса становятса матом и штатных проставок развала не хватает даже 5шт самых толстых, можно канеш колхозить с проставкой между рамой и рычагом но болты нужно длиннее :284:

Подтверждаю слова Бокса о том что на первых паджерах стоят резьбовые втулки, а уже на второй стоят сайлентблоки :502:
так что советую отменить заказ либо оформить возврат :114:
  • STEN likes this

#7 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 August 2014 - 20:54

Разница в расстоянии от оси шаровой до оси сайлентблоков 1,5см...... при сравнении рычагов от первой и второй паджеры :488:
Колёса становятса матом и штатных проставок развала не хватает даже 5шт самых толстых, можно канеш колхозить с проставкой между рамой и рычагом но болты нужно длиннее :284:

Подтверждаю слова Бокса о том что на первых паджерах стоят резьбовые втулки, а уже на второй стоят сайлентблоки :502:
так что советую отменить заказ либо оформить возврат :114:

Миша, у тебя не совсем верная информация. Вот, на фотке, видно (лично сам устанавливал в 2005г) верхние оригинальные рычаги со второго паджеро. Действительно, пришлось увеличить набор развальных шайб-прокладок. Но до 5мм, без замены болтов. Все стало красиво. Машинка до сих пор на них (средний пробег за год 3-4ткм).
Развал и схождение, делали тогда примитивным способом, с помощью рулетки и уровня, пользуясь обычными мануалами по Мицубиси и Тойоте. При повторной проверке на лазерных стендах, всегда были погрешности. Но в в пределах допуска.

#8 OFFLINE   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2013
  • 243 posts
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 August 2014 - 07:52

Может быть и 5мм, а в некоторых случаях и 15 мм, рамы то даже с завода разные, а если учесть условия эксплуатации :321: ......видел винтовую раму на паджере :273:
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса :284:

#9 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 19 August 2014 - 14:17

Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.

РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.

Message edited by PAPULYA: 19 August 2014 - 14:18

  • Mishaelli likes this

#10 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 722 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 19 August 2014 - 14:47

Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.

РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.

Ну так не удивительно, небось шаровые стоят еще родные?

#11 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 20 August 2014 - 22:42

Ну так не удивительно, небось шаровые стоят еще родные?


Даже и не помню, машина у меня всего 3 года. Что менял, а что нет, не помню.
  • Mishaelli likes this

#12 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 26 August 2014 - 19:21

Может быть и 5мм, а в некоторых случаях и 15 мм, рамы то даже с завода разные, а если учесть условия эксплуатации :321: ......видел винтовую раму на паджере :273:
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса :284:


Все, купил на разборке рычаг от МП-2($30=400.00 грн. + доставка 22.00 грн. Новой почтой) Даже не пришлось менять ни сайлентблоки и шаровую :200: , работа слесаря 100.00 грн. + развал-схождение 88.00 грн. + два болта новых 14.00 грн. + "чаевые" слесарю 20.00 грн. ИТОГО : 644.00 грн.

Шайбы слесарь сделал из гаек 15 мм толщиной.
  • Mishaelli likes this

#13 OFFLINE   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2013
  • 243 posts
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2014 - 12:10

Я правильно понимаю что проставка рама-рычаг получилась 15мм?

#14 OFFLINE   PAPULYA

PAPULYA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Dec 2011
  • 12 posts
  • Авто: Митсубиси Паджеро1 2,6 1987 г/в
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 31 August 2014 - 18:14

Я правильно понимаю что проставка рама-рычаг получилась 15мм?

Да, передняя и задняя шайбы немного разные, но около 15 мм. Взяты были гайки м 14, турбинкой прорезаны и торцонуты в необходимый размер. Болты пришлось купить длиннее. ВАЗовские, крепление реактивных тяг. А так все стало красиво, развал-схождение вывели по паспортным данным. :200:

Message edited by PAPULYA: 31 August 2014 - 18:17

  • Mishaelli likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN