![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-30309.jpg?_r=0)
Замена верхних сайленблоков на ПАДЖЕРО 1
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2014 - 19:11
На парвом паджерике в верхних рычагах нет сайлентблоков. Там идут резьбовые втулки. Оригинал очень дорого стоит.Прошу совета: кто менял верхние сайленблоки на Паджеро 1???
Предлагаются только с балкой в сборе (200$).
Есть ли у кого другие варианты???
Может кто что-то менял? С выточкой дополнительных втулок, к примеру?
Буду признателен.
Советую перейти на рычаги со второго, до 1993г, с классическими с/б. Шаровая опора, тоже со второго. По конусу пальца совпадают.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 01:02
Разница в расстоянии от оси шаровой до оси сайлентблоков 1,5см...... при сравнении рычагов от первой и второй паджерыСоветую перейти на рычаги со второго, до 1993г, с классическими с/б. Шаровая опора, тоже со второго. По конусу пальца совпадают.
![:488:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/488.gif)
Колёса становятса матом и штатных проставок развала не хватает даже 5шт самых толстых, можно канеш колхозить с проставкой между рамой и рычагом но болты нужно длиннее
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
Подтверждаю слова Бокса о том что на первых паджерах стоят резьбовые втулки, а уже на второй стоят сайлентблоки
![:502:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/502.gif)
так что советую отменить заказ либо оформить возврат
![:114:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/114.gif)
- STEN это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 20:54
Миша, у тебя не совсем верная информация. Вот, на фотке, видно (лично сам устанавливал в 2005г) верхние оригинальные рычаги со второго паджеро. Действительно, пришлось увеличить набор развальных шайб-прокладок. Но до 5мм, без замены болтов. Все стало красиво. Машинка до сих пор на них (средний пробег за год 3-4ткм).Разница в расстоянии от оси шаровой до оси сайлентблоков 1,5см...... при сравнении рычагов от первой и второй паджеры
![]()
Колёса становятса матом и штатных проставок развала не хватает даже 5шт самых толстых, можно канеш колхозить с проставкой между рамой и рычагом но болты нужно длиннее![]()
Подтверждаю слова Бокса о том что на первых паджерах стоят резьбовые втулки, а уже на второй стоят сайлентблоки![]()
так что советую отменить заказ либо оформить возврат
Развал и схождение, делали тогда примитивным способом, с помощью рулетки и уровня, пользуясь обычными мануалами по Мицубиси и Тойоте. При повторной проверке на лазерных стендах, всегда были погрешности. Но в в пределах допуска.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2014 - 07:52
![:321:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/321.gif)
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 14:17
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.
РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.
Сообщение отредактировал PAPULYA: 19 August 2014 - 14:18
- Mishaelli это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 14:47
Ну так не удивительно, небось шаровые стоят еще родные?Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня сняли рычаг, так таки стоят резьбовые соединения. К тому же, еще и верхняя шаровая приварена, еще и требующая замены.
Потому для меня выход только рычаг от Паджеро-2.
РS:
Кому может интересно: Нашел автомагазин "Автоклондайк" тел. 0505033166. Они предагают за 350.00 грн. ремонтный комплект резьбовых втулок для Паджеро 1. Если бы не замена шаровой опоры, то взял бы себе.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2014 - 19:21
Может быть и 5мм, а в некоторых случаях и 15 мм, рамы то даже с завода разные, а если учесть условия эксплуатации
......видел винтовую раму на паджере
![]()
Сами делаем развал при помощи пальки рулетки и ещё какой то там японской матери и опосля на стэндах всё почти сходитса
Все, купил на разборке рычаг от МП-2($30=400.00 грн. + доставка 22.00 грн. Новой почтой) Даже не пришлось менять ни сайлентблоки и шаровую
![:200:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/200.gif)
Шайбы слесарь сделал из гаек 15 мм толщиной.
- Mishaelli это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2014 - 18:14
Да, передняя и задняя шайбы немного разные, но около 15 мм. Взяты были гайки м 14, турбинкой прорезаны и торцонуты в необходимый размер. Болты пришлось купить длиннее. ВАЗовские, крепление реактивных тяг. А так все стало красиво, развал-схождение вывели по паспортным данным.Я правильно понимаю что проставка рама-рычаг получилась 15мм?
![:200:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/200.gif)
Сообщение отредактировал PAPULYA: 31 August 2014 - 18:17
- Mishaelli это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей