Перепрессовка моста,какой делать "кастор" - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Перепрессовка моста,какой делать "кастор"


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 21

#1 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 12 August 2014 - 22:47

Дело идёт так:
Ставлю раздатку с ГАЗ-66 на УАЗ-469 с военными мостами.
у раздатки передний кардан выходит на левую сторону,а у переднего моста соответственно на правую,
решил перепрессовать мост,выфрезеровал электро-заклёпки,разпрессовал челки,меняю их местами,
застрял на не мало важном месте:какой делать "кастор"(угол наклона шкворней)
будет стоять гидроусилитель,поэтому за тяжелый руль не волнуюсь.
Посоветуйте,может кто делал..

#2 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 13 August 2014 - 00:00

Дело идёт так:
Ставлю раздатку с ГАЗ-66 на УАЗ-469 с военными мостами.
у раздатки передний кардан выходит на левую сторону,а у переднего моста соответственно на правую,
решил перепрессовать мост,выфрезеровал электро-заклёпки,разпрессовал челки,меняю их местами,
застрял на не мало важном месте:какой делать "кастор"(угол наклона шкворней)
будет стоять гидроусилитель,поэтому за тяжелый руль не волнуюсь.
Посоветуйте,может кто делал..


8 градусов-идеал.Но при лифте подвески-есть свой танец с бубнами с продолжением.

#3 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 13 August 2014 - 09:30

А сам все делал?
Просто предстоит подобная процедура - ищу спеца, кто бы сделал.

#4 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 13 August 2014 - 19:42

8 градусов-идеал.Но при лифте подвески-есть свой танец с бубнами с продолжением.


что значит "танец с бубнами с продолжением"?

А сам все делал?
Просто предстоит подобная процедура - ищу спеца, кто бы сделал.


Ну ещё не сделал,а только начал.результат будет не скоро так как двиг ещё тулить нужно

#5 gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Mar 2009
  • 313 повідомлень
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 August 2014 - 20:11

Робив собі сам. Гемор ще той!
Зробив 8 градусів пересвердливши "рюмки". Потім зменьшив на 1 градус, коли приварював назад опорні пластини ресор.
Вже при збиранні нарвався на можливе впирання рульової тяги (що між кулаками йде) у низ ресор.
Дав би кастор більше - довелося б ліфтувати підвіску. Для мене це неприйнятно. Моя неліфтована підвіска зараз викликає заздрощі всіх уазо-газоводів, кого катав.
В ідеалі (як для себе) робити треба так.
Виміряти кут підйому хвостовика редуктора;
Зрізати опорні планки ресор;
провернути "панчохи" на бажаний кут;
зібрати мост, встановивши потрібний кут підйому хвостовика редуктора приварити "панчохи";
приварити опорні пластини ресор "в горизонті".
Так робити правильно.
На фото дивіться оснащення для приварювання опор ресор до моста. В них я й зменьшив кастор на 1 градус. Можу позичити.

Прикріплені зображення

  • DSC04383.jpg

Повідомлення відредагував gleb: 13 August 2014 - 20:14


#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 13 August 2014 - 21:20

что значит "танец с бубнами с продолжением"?


Танец с бубном долгий и зависит от многих параметров.Правильно сделать то,что ты задумал,не просто и надо знать некоторые параметры переделки.

1.Рама с передними или задними серьгами?
2.Будешь ли делать подставки под рессоры,если да то сколько см?
3.Будешь ли ставить удлиненные серьги,и на сколько в см?
4.Будешь ли ставить проставки под пятки рессор,если да то сколько в см?
5.Какого размера шины будут установлены на авто?
6.Передние рессоры,стандарт,или усиленные(лишние листы и сколько)и будешь ли "бухтовать"?
7.Будет ли подниматься кузов относительно рамы?

Дай ответ на каждый вопрос,получишь ответ касаемый конкретно твоего авто,потому как от этих ответов и зависит в конечном итоге на сколько провернуть чулки, переварить опорные пятки под рессоры,что бы не голодал от отсутствия смазки "крайний" подшипник хвостовика.
И самое главное на сколько в конечном итоге после этого провернуть шаровые опоры шкворней, заглушив старые пересверлить отверстия крепления "чашки" к фланцу чулка.

Повідомлення відредагував победа: 13 August 2014 - 21:25


#7 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 13 August 2014 - 22:04

Танец с бубном долгий и зависит от многих параметров.Правильно сделать то,что ты задумал,не просто и надо знать некоторые параметры переделки.

1.Рама с передними или задними серьгами?
2.Будешь ли делать подставки под рессоры,если да то сколько см?
3.Будешь ли ставить удлиненные серьги,и на сколько в см?
4.Будешь ли ставить проставки под пятки рессор,если да то сколько в см?
5.Какого размера шины будут установлены на авто?
6.Передние рессоры,стандарт,или усиленные(лишние листы и сколько)и будешь ли "бухтовать"?
7.Будет ли подниматься кузов относительно рамы?

Дай ответ на каждый вопрос,получишь ответ касаемый конкретно твоего авто,потому как от этих ответов и зависит в конечном итоге на сколько провернуть чулки, переварить опорные пятки под рессоры,что бы не голодал от отсутствия смазки "крайний" подшипник хвостовика.
И самое главное на сколько в конечном итоге после этого провернуть шаровые опоры шкворней, заглушив старые пересверлить отверстия крепления "чашки" к фланцу чулка.


1.передние серьги
2.5 см
3.серьги сток
4.не решил,если буду то до 3-х см
5.33х12.5 (может 35х12,5)
6.вроде стандарт 7 листов и 2 коротких длиной 24 см,буду бухтовать!
7.будет,5-7 см,ещё в раздумии

#8 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 13 August 2014 - 23:41

1.передние серьги
2.5 см
3.серьги сток
4.не решил,если буду то до 3-х см
5.33х12.5 (может 35х12,5)
6.вроде стандарт 7 листов и 2 коротких длиной 24 см,буду бухтовать!
7.будет,5-7 см,ещё в раздумии


В общем все не критично,я бы не сдвигал при запрессовке чулки,для разворота картера дифа вверх,(как на фото нашего коллеги в предыдущем посте,так разворачивать кртер дифа нельзя т.к. будет "голодать" без смазки подшипник хвостовика,ближайший к фланцу кардана.
1.Ставь чулки на прежние места,но перед этим проверь соосность отверстий во фланцах на чулках--для этого приложи чулки фланцами один к другому,что бы 5-ть отверстий в них четко совпали, скрути их болтами.
2.Обрати внимание на параллельность пяток под рессоры на обеих чулках,...очень часто фланцы приварены со сдвигом до 2-3 градусов ,а это дает разные углы наклона шкворней т.е. кастор слева или справа.
3.Если все таки есть разбег в плоскостях пяток,делай следующее: на фланце 5-ть отверстий,2 верхних,3 нижних.
Нижнего среднее отверстие как исходная точка,напротив него сделай метку на фланце между верхними отверстиями,с помощью угольника и уровня,выставь и привари опорную пятку под рессору.
4.Запрессовывай чулки,рессорные пятки должны быть параллельны поверхности земли,и хвостовик дифа не должен быть сильно задран вверх(уже упоминал).
5.Чашки шкворневых опор,тоже бывает сделаны ногами т.е. сами опоры под шкворня приварены не строго напротив друг друга-следует проверить,в случае косяков найти правильные...Далее отверстия(5 шт.) во фланце чашки под болты крепления к чулку глушим с помощью болтов и их отрезкой.Вставляем чашку в чулок и разворачиваем на требуемые 8 градусов относительно оси проходящей через ось шкворней.
Верхние опоры шкворней при развороте должны "уйти" в сторону заднего моста,нижняя опора шкворня уходит вперед по ходу авто.!!!!!!
Размечаем и сверлим новые 5-ть отверстий во фланце чашки шкворней.
6.Далее сборка всех ботовых узлов.

Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.

Повідомлення відредагував победа: 13 August 2014 - 23:42

  • Student це подобається

#9 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 14 August 2014 - 12:27

В общем все не критично,я бы не сдвигал при запрессовке чулки,для разворота картера дифа вверх,(как на фото нашего коллеги в предыдущем посте,так разворачивать кртер дифа нельзя т.к. будет "голодать" без смазки подшипник хвостовика,ближайший к фланцу кардана.
1.Ставь чулки на прежние места,но перед этим проверь соосность отверстий во фланцах на чулках--для этого приложи чулки фланцами один к другому,что бы 5-ть отверстий в них четко совпали, скрути их болтами.
2.Обрати внимание на параллельность пяток под рессоры на обеих чулках,...очень часто фланцы приварены со сдвигом до 2-3 градусов ,а это дает разные углы наклона шкворней т.е. кастор слева или справа.
3.Если все таки есть разбег в плоскостях пяток,делай следующее: на фланце 5-ть отверстий,2 верхних,3 нижних.
Нижнего среднее отверстие как исходная точка,напротив него сделай метку на фланце между верхними отверстиями,с помощью угольника и уровня,выставь и привари опорную пятку под рессору.
4.Запрессовывай чулки,рессорные пятки должны быть параллельны поверхности земли,и хвостовик дифа не должен быть сильно задран вверх(уже упоминал).
5.Чашки шкворневых опор,тоже бывает сделаны ногами т.е. сами опоры под шкворня приварены не строго напротив друг друга-следует проверить,в случае косяков найти правильные...Далее отверстия(5 шт.) во фланце чашки под болты крепления к чулку глушим с помощью болтов и их отрезкой.Вставляем чашку в чулок и разворачиваем на требуемые 8 градусов относительно оси проходящей через ось шкворней.
Верхние опоры шкворней при развороте должны "уйти" в сторону заднего моста,нижняя опора шкворня уходит вперед по ходу авто.!!!!!!
Размечаем и сверлим новые 5-ть отверстий во фланце чашки шкворней.
6.Далее сборка всех ботовых узлов.

Ничего сложного и трудоемкого.
Удачи.


Вот ещё мысля пришла,чтоб удлинить мост,то есть взять с другого моста длинную трубу укоротить по нужным размерам,проточить посадочное и точно так же запрессовать,но есть одно но"полуось":взять длинную,отрезать и нарезать шлицы,но чем их резать?палка то крепкая.

#10 cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2012
  • 126 повідомлень
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Відправлено 14 August 2014 - 15:04

Ребята а поясните новичку для чего все это переделывать, какая конечная цель такого тюнинга?

#11 ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Apr 2013
  • 219 повідомлень
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 14 August 2014 - 15:50

Вот ещё мысля пришла,чтоб удлинить мост,то есть взять с другого моста длинную трубу укоротить по нужным размерам,проточить посадочное и точно так же запрессовать,но есть одно но"полуось":взять длинную,отрезать и нарезать шлицы,но чем их резать?палка то крепкая.

І нарізати бажано штук 5-10, шоб був запас. Неварта шкіра вичинки.C

Повідомлення відредагував ОМЕЛЯН: 14 August 2014 - 15:56


#12 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 14 August 2014 - 17:22

Ребята а поясните новичку для чего все это переделывать, какая конечная цель такого тюнинга?


Самоудовлетворение)

#13 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 14 August 2014 - 18:17

Вообщем пока так:

Прикріплені зображення

  • DSCN2095.JPG
  • DSCN2113.JPG
  • DSCN2114.JPG
  • DSCN2115.JPG


#14 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Aug 2007
  • 686 повідомлень
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Відправлено 14 August 2014 - 20:10

Ребята а поясните новичку для чего все это переделывать, какая конечная цель такого тюнинга?

Если просто, то делается для того чтобы при большом лифте выровнять углы кардана.

#15 ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Apr 2013
  • 219 повідомлень
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 14 August 2014 - 20:31

Если просто, то делается для того чтобы при большом лифте выровнять углы кардана.

Це одна з причин!
Ця картинка може додасть ясності.
Изображение

#16 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2006
  • 517 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Відправлено 14 August 2014 - 20:37

Ну все правильно, главное уменьшить углы кардана при большом лифте.

#17 Лыба

Лыба

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 20 May 2014
  • 40 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469 Високий,Citroёn BX Довгий
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 14 August 2014 - 20:48

Замысел был не в этом,всё началось с того что нужно корпус диффа перенести на лево!!
А излом кардана и продольный наклон это всё попутно совместимые вещи)
Вот ещё мне ребята насоветовали взять трубы с колхозо-моста(они вроде как длинее)запресовать и поставить БАРСовские полуоси..И того имеем мост шире на 150 мм.
Кто нибудь слышал об этом?

#18 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 15 August 2014 - 00:17

Замысел был не в этом,всё началось с того что нужно корпус диффа перенести на лево!!
А излом кардана и продольный наклон это всё попутно совместимые вещи)
Вот ещё мне ребята насоветовали взять трубы с колхозо-моста(они вроде как длинее)запресовать и поставить БАРСовские полуоси..И того имеем мост шире на 150 мм.
Кто нибудь слышал об этом?


Это так и есть. Но сначала поищи "Барсовские" полуоси, если найдешь и будешь иметь их в дому(лучше с запасом),можно вставлять гражданские чулки.

#19 lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 878 повідомлень
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 August 2014 - 08:25

Это так и есть. Но сначала поищи "Барсовские" полуоси, если найдешь и будешь иметь их в дому(лучше с запасом),можно вставлять гражданские чулки.


И не забудь расширить задний мост, а то две разные колеи получатся...

#20 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 15 August 2014 - 08:30

На фото дивіться оснащення для приварювання опор ресор до моста. В них я й зменьшив кастор на 1 градус. Можу позичити.

Глеб, а эта оснастка на фото под какую разболтовку?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN