Патрол У60 4.2Д. Хабы- автоматы.С салона мост включается, контролька загорается, а гребёт только зад. Посторонних звуков нет никаких. Мне вроде как и стыдно спрашивать, ведь кроме хабов я так понимаю больше ничего быть не может? Если бы не хабы- то был бы треск, стук, гул... Но всё же... Кто сталкивался?
Сообщений в теме: 8
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2015 - 19:03
Если кардан крутится;
Я сталкивался з следующим...
Разлетелся ШРУС;
Звук был одиночным, при выходе его из строя,
Потом ничего не хрустело, ни тарахтело,
А Передок не работал.
Ну или все же ищи проблему в хабах,
(не доверяю я автоматам)
Отпишешься!!!
Интересен конечный итог....
Удачи!!!!
Я сталкивался з следующим...
Разлетелся ШРУС;
Звук был одиночным, при выходе его из строя,
Потом ничего не хрустело, ни тарахтело,
А Передок не работал.
Ну или все же ищи проблему в хабах,
(не доверяю я автоматам)
Отпишешься!!!
Интересен конечный итог....
Удачи!!!!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2015 - 19:26
Патрол У60 4.2Д. Хабы- автоматы.С салона мост включается, контролька загорается, а гребёт только зад. Посторонних звуков нет никаких. Мне вроде как и стыдно спрашивать, ведь кроме хабов я так понимаю больше ничего быть не может? Если бы не хабы- то был бы треск, стук, гул... Но всё же... Кто сталкивался?
Саня, у тебя должны стоять комбинированные автомат-механика. Вручную пробовал переключать режимы? Если пробовал и ничего, тогда однозначно хаб навернулся. Удостовериться в этом довольно просто. Демонтируешь хабы и медленно трогаешься с передком в раздатке, предварительно поддомкратив любое заднее колесо. Если видишь вращение шлицевой части шруса, на одной из сторон, тогда подразумеваем, что эта сторона рабочая. Устанавливаем на эту сторону, заведомо рабочий хаб и колесо. При повторной попытке, должен вращаться противоположный шрус. Так проверяется трансмиссия переднего моста на месте.
Хабы вкл автоматически, если не будет разряжения передка не будет.
Там нет разряжения. У Патруля иная система подключения.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 August 2015 - 19:27
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2015 - 21:33
В автоматах если полуось вращается опережая вращение колеса (ведущая) то ХАБ залочивается, если полуось (мост) отключена (колесо ведет) то ХАБ разлочивается, но при таком принципе действия есть вероятность что при движении в "раскачку" ХАБ самопроизвольно разлочится.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2015 - 06:57
Саня, у тебя должны стоять комбинированные автомат-механика. Вручную пробовал переключать режимы? Если пробовал и ничего, тогда однозначно хаб навернулся. Удостовериться в этом довольно просто. Демонтируешь хабы и медленно трогаешься с передком в раздатке, предварительно поддомкратив любое заднее колесо. Если видишь вращение шлицевой части шруса, на одной из сторон, тогда подразумеваем, что эта сторона рабочая. Устанавливаем на эту сторону, заведомо рабочий хаб и колесо. При повторной попытке, должен вращаться противоположный шрус. Так проверяется трансмиссия переднего моста на месте.
Там нет разряжения. У Патруля иная система подключения.
Володя спасибо, описал процесс очень доходчиво! Патрол не мой, а с батальона азов. Звонят, объясняют ситуёвину, вот я и задумался, к чему готовиться к их приезду.
Значит у них хабы стоят именно автомат, там жестянка наклеена, на ней написано автомат или автоматик и ничего в ручную не включается.
Володя, а как проверить сами хабы?
Если кардан крутится;
Я сталкивался з следующим...
Разлетелся ШРУС;
Звук был одиночным, при выходе его из строя,
Потом ничего не хрустело, ни тарахтело,
А Передок не работал.
Ну или все же ищи проблему в хабах,
(не доверяю я автоматам)
Отпишешься!!!
Интересен конечный итог....
Удачи!!!!
Ребята приедут на ротацию , вскрою и отпишусь.
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей