Компрессорный холодильник в автомобиле - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Компрессорный холодильник в автомобиле


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 60

#41 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 19 October 2018 - 16:21

а что не так с вилкой прикуривателя? ... отлично держится, все работает ... 

 

ЗЫ
юзаю Waeco CFX40 абсолютно всем устраивает :)

У меня как-то ненадёжно держится. После скачек на бездоре иногда вылазит на столько, что прекращает контачить, но не выпадает.

Надо периодически контролировать, чтобы по недосмотру не сидеть с отключённым холодильником.


  • Хмурый likes this

#42 OFFLINE   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 19 October 2018 - 19:04

У меня как-то ненадёжно держится. После скачек на бездоре иногда вылазит на столько, что прекращает контачить, но не выпадает.

Надо периодически контролировать, чтобы по недосмотру не сидеть с отключённым холодильником.

 

а хотя да, вы правы, есть такая фигня ... я просто обычно заталкиваю розетку со вставленным штекером между кузовом и стационарным ящиком в кунге и оно никуда не девается ... а разок когда болталось таки вывалилось ... 

 

ЗЫ

Кстати солнечные панели тема :) этим летом в Греции испытали ... на улице в тени было +38 ... в холодильнике выставил 0 ... в результате холодильник высаживал за ночь аккум процентов на 10 (если верить контроллеру солнечных панелей) и днем часика за полтора-два 120 ватовая панель успевала зарядить аккум до 100% ... 


  • Хмурый and Timofeevich likes this

#43 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 19 October 2018 - 21:20

У меня как-то ненадёжно держится. После скачек на бездоре иногда вылазит на столько, что прекращает контачить, но не выпадает.

Надо периодически контролировать, чтобы по недосмотру не сидеть с отключённым холодильником.

Для серии CFесть дистанционный пульт. На Амазоне/Ебей. Обошелся, что-то около 40уе. 


  • Timofeevich likes this

#44 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 20 October 2018 - 06:37

Для серии CFесть дистанционный пульт. На Амазоне/Ебей. Обошелся, что-то около 40уе.

Простите за не скромный вопрос: а нафига?
Что-то поклацать на холодильнике необходимость возникает аж 1-2 раза за поездку и то во время погрузки продуктов.
Для чего пульт аж за сорок баксов? О.о

#45 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 20 October 2018 - 09:14

Простите за не скромный вопрос: а нафига?
Что-то поклацать на холодильнике необходимость возникает аж 1-2 раза за поездку и то во время погрузки продуктов.
Для чего пульт аж за сорок баксов? О.о

Да ради Бога)))

Вижу температуру в холодильнике. 

Вижу работает он или опять штекер начал вылазить

Вижу вольтаж АКБ

В лагере, нет нужды ходить проверять холодильник. Пульт в одном месте с всей эл.фигней, зарядками тел, ноутом, чайником и прочим. Этакий ЦУП

 

Но все это ерунда. Главная причина, я купил нечто за ~косарь уе и если есть возможность его как-либо улучшить, аж за сорок баксов, то почему бы этого не сделать.


  • SHOSS likes this

#46 OFFLINE   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 141 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2018 - 10:14

Waeko - реально тема! В этом году купил для L200. Ездили в Хорватию - очень выручал. За бортом 30-35 градусов, а в холодильнике мороз. Для подключения вывел розетку от аккума и всё. И очень удобно, что с телефона можно контролировать. Казалось бы, бестолковая идея. Но модели, в которых эта функция включена заводом, очень прикольная.
Сам холодильник весьма неплохо держит температуру.
Кстати, я оставлял его на ночь работать от аккума - всё ок, в хлам не разряжал, на утро нормально заводился. Правда, у меня 2 аккума, и для эксперимента я второй просто отключал, чтоб как бы чего не вышло.
Так что, компрессорный холодильник в авто - это удобно. Что касается цены, так это ж не на один раз покупка.
И да, я сразу к нему чехол заказал, чтоб не царапать сам холодильник. Чехол выполнен в виде термосумки.
Также холодильник работает и от обычной городской сети. Что удобно. Из машины в дом перенёс и не надо ничего перекладывать. Удобно при коротких ночёвках в кемпингах.
  • Timofeevich likes this

#47 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 20 October 2018 - 11:49

И да, я сразу к нему чехол заказал, чтоб не царапать сам холодильник. Чехол выполнен в виде термосумки.


Кстати, да. Это тоже маст хев. Все ни как не куплю

#48 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2018 - 22:27

Всем привет!

Приятно, что оживилась моя старая тема.

За эти годы я тоже переюзал много чего. Менялись условия, менялась техника. Я вообще-то тему открывал как "использование бытового компрессорного в трейлере".  И от трейлера пока отошел и отношение к подобным устройствам немного переформатировалось. В условиях рыболовного  стационарного лагеря (халабуды рыбацкие на берегу) какое-то время использовали разную "домашнюю" технику в формате "солнечная станция-инвертор 220 - холодильник", потом перешли все-таки на 12V Waeco 40литров. В условиях "холодильник в автомобиле (не трейлере)" вообще не вижу альтернативы 12\24 вольтной компрессорной технике.

     Было еще и такое - для одного эксперимента нужно было создать в квартире "маленький погреб", то-есть небольшую емкость с температурой 9-12 градусов. Отряхнул от пыли 50-литровый компрессорник Делфа (валяющийся в гараже после замены его на автомобильный ) и через неделю сильно огорчился. Долго рассказывать, но с точки зрения режима влажности и температуры маленькие бытовые холодильники, у которых морозилка и холодильное отделение в одном объеме, полный отстой. Плюс согласен со всеми высказавшимися здесь об эффекте "выливания" холода у вертикально открывающихся "ящиков", у маленьких эта неприятность заметна вдвойне. Так что для экспериментов "погребок дома на кухне" единственно возможным из "малышей" является 80-100 литровый Либхер или Электролюкс,- у них нет морозилки вообще, 10 градусов легко контролируются, испарина не капает (из-за отсутствия морозилки как таковой.

  Еще хочется отметить, что у автомобильных компрессорных аппаратов крышка открывается ,как правило,  вверх. И поскольку холод не выливается, можно достаточно долго держать его открытым (например доставая чт0-то снизу, ведь в 40-литровике не сложишь все удобно, как в большом домашнем. Мои камрады рыбаки (я сейчас нечасто к ним езжу) стали применять режим похожий на описанный здесь ранее Врубелем - температуру выставляют где-то минус 5, и тогда часть продуктов внизу слегка приморожены, а верхние просто очень холодные. Я конечно, согласен, что это слегка бюджетный подход, и по уму нужно два прибора - для охлаждения и заморозки. В этом смысле я, кстати не совсем понимаю, почему Ваэки с двумя отдельными камерами стартуют от 100 литров. Я бы хотел иметь 40-литровик, где 30 литров холод, а десять -мороз.

  Слышал еще об одном дивном девайсе - американский  HemaCool - военный компрессорный холодильник для перевозки крови и подобного. Там два вида - 27 и 54 литра. Никаких плавных режимов - или плюс 4 или минус 22 (видимо, такие военные стандарты). Причем я слышал о нем очень давно, даже на ебее такой когда-то продавался. Тяжелый, габаритный, но при этом компрессор всего, кажется 4 ампера тянет и есть прямо в корпусе место под гелевые аккумы, при выключении питания обеспечивают долгую автономную работу. Но это, конечно, или для крупного трейлера или для стационарного лагеря.

 Рад был видеть новые посты, спасибо.  Пишите еще, ведь мы всегда в поиске (порой даже не замечая этого).


  • Timofeevich likes this

#49 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 22 October 2018 - 10:49

HemaCool и на форуме продавали. Он весит ~70кг. И это при обьеме 56л. Кроме военных, не представляю кому он нужен.

#50 OFFLINE   samod

samod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Feb 2015
  • 123 posts
  • Авто: варвара
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 22 October 2018 - 13:10

для того что бы не выпадало из гнезда , на ваеко можно снять колпачек на вилке . одно но ,нужна силовая розетка на 12 в .  использую два абсорбционных холодильника ( 5 и 8я серии) и компресорник ваеко.  это совершенно разные холодильники... 

в автодоме стоит абсорбционный ,12 вольт никогда не использую , либо 220 либо газ .  иногда при надобности берем с собой компрессорный ваеко CDF35 , у него своя функция - заморозка и хранение быстро портящегося в жару.  у него есть один недостаток чтоли...  если напряжение при старте падает ниже 11.3 в  хрен он запустится. а на старте он кушает не слабо ...  тут уже зависит от розетки куда он включен.  скажем в бусе к розетке которая отвечает за холодильник подведены провода 2.5 квадрата. в ниссан навара он стартует только при заведенном двигателе.. на заглушенном никак не хочет , срабатывает внутренняя защита. приходится через бустер запускать.   

как то так.


  • Eduardo likes this

#51 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2018 - 19:06

HemaCool и на форуме продавали. Он весит ~70кг. И это при обьеме 56л. Кроме военных, не представляю кому он нужен.

Привет. Дэн.  Я же писал, кому - крупный трейлер, стационарнй  или летний лагерь, где нет 220 (вдоль берегов наших рек таких полно, или в следующей экспедиции в Норвегию обрати там внимание (правда, знаю только за север) на количество деревянных бунгало без электричества, - норги и шведы просто балдеют от такого "дикого" отдыха). Да и  70 кил он весит вместе с аккумами, т.е. вытащив их, вопрос разгрузки-погрузки решаем. Громоздкий - да, зато толщина стенок ящика впечатляет (особенно с точки зрения теплоизоляции).



#52 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 22 October 2018 - 22:46

Саш, он и без аккумов будет весить ~55. А если еще загрузить его 56л... Воякам пофиг, там всегда есть кому приказать впихнуть невпихуемое.

 

Видел я эти бунгало)). В Швеции, вокруг больших озер, их куча. При чем их используют в холодную пору, по теплу палаточники и караванеры. Хотя хз когда у них там тепло)). В этом году, в апреле лед стоял, снега по колено. На снегоходах по озеру гоняли.

 

Года два назад, на базе, познакомились с датчанами. Все нырки по гребешку. Так они приехали старым Шараном с прицепом. В прицепе обычный бытовой морозильный ларь. Улов в вакуум и в ларь. Жили они как раз в этих рорбу столыпинских. Каждый крутится как может.

 

У меня все просто. В компании у троих Ваековские холодильники+две Хонды 1и2кВт. У нас всегда электричество, морозилка, холодильник и бар. 



#53 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 22 October 2018 - 22:58

Кроме военных, не представляю кому он нужен.

Спасслужбе. Собственно, для военных и парамедиков он и делался. Там на первое место ставилась надежность и автономность, вес никто не считал, они для транспорта. Выйдет из строя  Waeco - так от теплого пива никто не помирал, хотя пить гадко.



#54 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 22 October 2018 - 23:12

Спасслужбе. Собственно, для военных и парамедиков он и делался. Там на первое место ставилась надежность и автономность, вес никто не считал, они для транспорта. Выйдет из строя  Waeco - так от теплого пива никто не помирал, хотя пить гадко.

Можно еще много служб вспомнить. Там он отлично служит. Вот пусть там и остается. А на гражданке, чистый геморрой. 



#55 ON SITE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2018 - 06:26

А если вспомнить, почем его продавали, то можно немножко поумерить гонор и смириться с большим весом. Так как найти компрессорник сходной надежности, обьема и подобной цены - нереально аж никак. Двойной вес за половину стоимости? Невелика расплата, если не вынимать его из машины.



#56 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2018 - 09:34

Поделюсь своими впечатлениями.

У меня Сolku-dc-22, финский компрессорник на 22л, работает от 12/220V. Паспортных характеристик не помню, так как купил давно и уже потерял паспорт/инструкцию, цена была около 300$, может чуть больше.

Из опыта эксплуатации.

Пользую его летом в поездках на море, когда жара далеко за 30 С. Заметил, что от прикуривателя 12В очень медленно набирает холод, скорее просто охлаждает и до мороза не дотягивает, но если подключить через инвертор от аккума на 220В, то морозит гораздо веселее. Один аккумулятор 75Ачас он высаживает в ноль часов за 20, Включаю его только днем, когда жара, на ночь просто в режиме термоса, таким образом одного аккумулятора хватает на пару дней. В машине два аккума, потому один оставляю для запуска, а второй насилую по полной. Через пару дней стояния на пляже приходится куда-то выезжать, либо за пресной водой, либо еще за какими-то жидкостями или продуктами (пополнение запасов) либо менять место лагеря, в этот момент подзаряжаем аккум, даже если никуда не едем, можно просто завести машину чтобы потарахтела часик. Холодное пиво и вино на пляже дороже той соляры.

Уже несколько лет в таком режиме юзаю этого малыша и ничуть не жалею о потраченных на него деньгах, дешево и сердито, Холодные напитки в диком месте всегда скрашивают унылое времяпрепровождение на жарком берегу теплого моря...

Сейчас посматриваю в сторону солнечной панели на крышу, чтобы подзаряжать днем и продлевать автономку, но пока цена панели гораздо превышает затраты на соляру, и окупаемость ее примерно - никогда. Потому наслаждаюсь отдыхом и не парюсь, не так уж много дней в году приходится на отпуск.

Чего и Вам желаю.

Как то так.


  • Eduardo, Sanya and ZORGAN likes this

#57 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2018 - 14:44

Люблю читать австралийские отзывы о всяких внедорожных приблудах. Они видятся мне какими-то незаангажированными, что-ли.

Вот любителям посравнивать  Waeco и Engel:

 

https://www.snowys.c...nowys-outdoors/

 

сорри, нашел только на английском....


Message edited by HardBlues: 23 October 2018 - 14:45

  • Timofeevich likes this

#58 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 23 October 2018 - 16:03

А если вспомнить, почем его продавали, то можно немножко поумерить гонор и смириться с большим весом. Так как найти компрессорник сходной надежности, обьема и подобной цены - нереально аж никак. Двойной вес за половину стоимости? Невелика расплата, если не вынимать его из машины.

Продавали за 850уе, крайняя цена 14т грн, единственное предложение 10т грн. Продался или нет неясно. Долго бы продавался тот же Ваеко 35-й за 500уе? Риторический вопрос.
Невынимать из машины? Гроб метр на полметра? Если это кунг Шишиги, то возможно.
Про два режима -4 и -22 даже начинать не хочется.
А вообще интересно было бы послушать того кто его юзал.

#59 ON SITE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 06:35

Продавали за 850уе, крайняя цена 14т грн, единственное предложение 10т грн. Продался или нет неясно. Долго бы продавался тот же Ваеко 35-й за 500уе? Риторический вопрос.
Невынимать из машины? Гроб метр на полметра? Если это кунг Шишиги, то возможно.
Про два режима -4 и -22 даже начинать не хочется.
А вообще интересно было бы послушать того кто его юзал.

850 баксов за полсотни литров - это дешево, что его купил кто или нет - вопрос хороший, но не основной.

Ваеко более ходовой ввиду меньшего размера, обьема, лучшей начинки, но за 500 баксов я их нормальных не видел. Мой годовалый ушел за два дня за 900 баксов, если память не изменяет.

Пусть даже кунг шишки, какой смысл спорить, если пусть даже один, но вариант применения есть. Мне еще интересно, нельзя ли там было демонтировать наружный кожух, который по сути только батареи и держал. Или он и как термобокс работал, хз.

По режимам - опять же, сугубо имхо, я так холодильник и юзаю (у меня однокамерный енгел мт40) - либо продукты под охлаждение, тогда температуру ставлю чуть нижу нуля, либо под заморозку - тогда на максимум, что есть те же -20, или сколько он там морозит, не помню. Так что лично для себя я вполне вижу этот вариант как рабочий. (но размеры не подходят, у меня не шишка))

По отзывам - да, тоже очень интересно.

Просто полтинники любой нормальной фирмы будут стоить штуку-две, но будут компактнее и более нафаршированные. Короче, идеал недостижим) Вернее, для меня это енгел (за кардинально меньший токожор и бОльшую разницу температур, при которой он хорошо охлаждает) с двумя отсеками под холод и заморозку и нормальными мозгами, а не ручкой-крутилкой, но таких нет (вернее, я точно помню, что видел на их оф сайте типа "опции" с нормальным термостатом и раздельным боксом (а не просто термостенкой, вставляющейся в ящик), с ценой типа 2.5к баксов, но сейчас по всем моделям только обычная крутилка "температуры" и термостенка).


Message edited by tark: 24 October 2018 - 06:37


#60 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 12:06

[mem.ber=tar.k]

Привет, Степан, давненько не общались((

Посмотри все же ссылку в моем посте #57. Engel всех уделает по надежности, но справедливости ради следует отметить, что он тока как раз потребляет чуть больше Ваэки, чуть шумнее и на солнце его металлический корпус больше нагревается (то-есть изолирующий, в идеале неопреновый, чехол - это реальный маст хэв). А так, да по совокупности ВСЕХ потребительских качеств, тракторный Энгель мне тоже больше на душу ложится. Тем более, что вы все опять сподвигли меня (реанимацией этой темы) заново залезть в просторы и-нета и я был приятно удивлен,что Engel тоже dual zone , как и Waeco, делает, мало того, и еще и в 45м размерчике (Ваэка пока что "снизошла" до 75-го). 

Ты,кстати, свой не продаешь? 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN