![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-74.jpg?_r=0)
Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2014 - 14:56
Так утверждали ORC, если Вам это что-то говорит. Возможно в третьем релизе порталов Тибус уже пофиксил проблемы.
Если не ошибаюсь, это тюнеры немецкие, которые в основном на мерсах специализируются.
Нет, про не работающую подкачку я реально с интересом спросил, так как было время очень пристально смотрел на Тибусные порталы, но жаба + много "НО" + здравый разум победили. Мое личное мнение, что порталы должны не только увеличивать клиренс, но еще и добавить надежности. В случае с "лапами" - вроде так и получается. В случае с порталами (в данном случае Tibus) - предмет подлежит тщательному изучению
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
- BOX4x4 це подобається
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2014 - 16:02
Если не ошибаюсь, это тюнеры немецкие, которые в основном на мерсах специализируются.
Нет, про не работающую подкачку я реально с интересом спросил, так как было время очень пристально смотрел на Тибусные порталы, но жаба + много "НО" + здравый разум победили. Мое личное мнение, что порталы должны не только увеличивать клиренс, но еще и добавить надежности. В случае с "лапами" - вроде так и получается. В случае с порталами (в данном случае Tibus) - предмет подлежит тщательному изучению
Совершенно верно, ORC строит в основном МБ 461-463, так вот с их слов - подкачка там нерабочая. Они их устанавливают, как порталы норм, а с подкачкой есть конструктивный просчет.
- BOX4x4 це подобається
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2014 - 19:16
Zura, ты правильно заметил, течь была именно с того места, где дорабатывались шайбы. Но, оказывается, кроме подгонки, по плоскостям, надо было сделать еще проточку под незначительный радиус литья корпуса чулка. Обнаружить такой нюанс при первой установке, невозможно. Увидел эту бочину, производителя, после полной разборки портала и тщательной очистке плиты от герметика. На фото видно, пятно контакта.не понятно одно: почему течет масло..(объясняю свой вопрос, а то звучит как-та глупо) по конструкции между мостом и редуктором стойт переходная плита (Шайба) внутренним сальником.. (в чулке моста сальника нет,ну и в портале тоже).. при пропускании сальника по идей масло некуда не должно вытечь.. оно должно стекать в бортовой редуктор (похожая проблема как в моноблоках, сальник между КПП и РК, после чего начинается теч со всех дырок)... может это уплотнение между Чулок-Шайба-Портал?? это не та сторона которую подгоняли по плоскости?? (тоже было такая проблема с течи.. решилось дорогим герметиком викторрейнц, наполнителям трешин.. намазал и все минусы с неровностями исчезли..
ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника)
Лично у меня претензий к качеству изготовления самих порталов нет. Но есть осадок, наверное к смежникам, которые поставляют не апробированную продукцию. Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.
Прикріплені файли
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 July 2014 - 20:28
Скин пожалуйста чертеж если можно.. Я меня есть рабочий чертеж порталов (сделал в 2 версиях: в Солиде и в Катиа), ну вот от таких переходных плит размеров не было(ну и чулка не было под рукой чтоб замерить).. буду шас подгонять..Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.
Заранее Спасибо!!
![:161:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/161.gif)
про тормоза: а если добавить на кардан?? это так, мысли..
А так главное что всё обошлось легким испугом...
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
Повідомлення відредагував zurabau: 22 July 2014 - 20:29
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 July 2014 - 12:10
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).
Если интересно могу дать телефон пообщаться.
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 July 2014 - 19:27
Привет Саня. С тормозами у нас проблем нет, кроме ручника. Шрусы и полуоси тоже установлены усиленные. Скинь, пож., тел в личку, с удовольствием пообщаемся. СпасибоВолодя, привет.
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).
Если интересно могу дать телефон пообщаться.
![:228:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/228.gif)
![:228:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/228.gif)
![:228:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/228.gif)
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 July 2014 - 20:39
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 September 2014 - 21:49
У моего знакомого, Димы, с Киева, который устанавливал порталы в Германии, тремя месяцами ранее, на родном КБ ТИБУС, тоже проблемы. Развалились в хлам, задние игольчатые подшипники, паразитных шестерен. Убив, при этом все шестерни. Ему выслали, неделю назад, по гарантии два комплекта, стоимостью 1300 Евро.
Саня Баркас, в курсе этой темы и может подтвердить.
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 September 2014 - 22:14
А сальник чулка чего вылетел?
- BOX4x4 це подобається
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 September 2014 - 22:27
Завтра расскажу, о не соосности.
Вован, я раз пять перемерял нормальный вылет.Володя, спасибо! Если по поводу игольчатых можно грешить на производителя, то выход из строя шкворневых свидетельствуето том что заводские настройки тойоты не выдерживают больших нагрузок дополнительного либо чрезмерного вылета (выноса).
А сальник чулка чего вылетел?
Выходит - 160-220, в зависимости от резины и диска. А это гипер ненормально.
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 September 2014 - 18:29
Координатчик, который производил работы, сообщил мне, что была большая несоосность. В одном -0.7, во втором -0.3.
Фотки, есть. Но по тех. причинам, сегодня скинуть не смогу.
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2014 - 20:13
And, качественного видео, пока нет. На 38.5 богерах, эта машинка спокойно едет в ураловской колее.
Повідомлення відредагував BOX4x4: 11 September 2014 - 20:19
#58
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2014 - 21:35
...Рекламации, уже отправлены тибусовцам. У меня сложилось такое мнение об этом тюнинге... Конструктор-инженер, молодчина, переделывает третий раз. Исполнители-литейщики и поставщики китайских комплектующих, портят всю "малину".
Почитал...пришел к выводу,что не стоит таких денег этот металлолом.Конструктор третий раз переделывает-это похоже расп...дяйство.
Я китайцам заказывал изготовление разных узлов и агрегатов к городским автобусам(Эталон,Богдан)-качеством,надежностью и долговечностью не я-клиенты довольны.
Дело портят всегда заказчики-что закажешь то и получишь.Это знаю не по наслышке.
Как по мне хитрят Тибусовцы )
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 September 2014 - 12:45
- BOX4x4 це подобається
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 September 2014 - 20:45
По поводу принципа, ты попал в точку. Насчет непонятки дружбана Васи, замечу следующее. Он сам оформлял заказ, кажись еще весной, без меня. Из заплаченных им 16900 Евро, я бы минусовал красивые, но бесполезные диски HUTCHINSON (нужны, только при цетр.подкачке на ходу), по 620Евро, двойную систему вентиляции картеров всех четырех порталов, вместе с ресиверами, всю систему ручного тормоза, задние суппорта, с комплектом колодок от гелика, все подшипники (утрирую) и сальники. На вскидку (уже знаю ихние цены), такой установочный комплект, должен стоить у них не более 8500 Евро. Если отнять еще штатовский г/у тормозов с комплектом мега-дорогих шлангов с фитингами, тогда вообще "дешево" получается. 7150 на оба моста.Володя! Я так понимаю, что довести до "ума" творение рук немецких это уже дело принципа. И это правильно. Тем более, что "земляк" попал в непонятку. Но скажи откровенно, не проще ли и дешевле взять "лапландеры". С твоими возможностями и головой обслужить и поехать "С Богом"?
Купить хорошие лапландеры, за 4000 Евро не возможно. В продаже один мусор. Убедился уже трижды. Реставрация стоит очень дорого. Любую з/ч надо ждать 2-3 недели, в отличии от тибусовских (2-3дня) есть позиции, которые вообще нельзя заказать. Плюс инсталляция лапландеров, у меня, стоит в два раза дороже, чем инсталляция Тибусов.
Берем калькулятор и считаем. Особой выгоды не вижу.
Совсем забыл, в среду приезжает ко мне Дима с Киева, для профилактики его Тибусов на 79й Тойоте. Интересно будет глянуть.
Повідомлення відредагував BOX4x4: 14 September 2014 - 20:50
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів