Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71 - Page 3 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 109

#41 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 July 2014 - 14:12

Привезли сегодня машинку, на трейлере. Да, течь масла действительно есть. Разбираемся.

#42 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 July 2014 - 14:56

Так утверждали ORC, если Вам это что-то говорит. Возможно в третьем релизе порталов Тибус уже пофиксил проблемы.


Если не ошибаюсь, это тюнеры немецкие, которые в основном на мерсах специализируются.

Нет, про не работающую подкачку я реально с интересом спросил, так как было время очень пристально смотрел на Тибусные порталы, но жаба + много "НО" + здравый разум победили. Мое личное мнение, что порталы должны не только увеличивать клиренс, но еще и добавить надежности. В случае с "лапами" - вроде так и получается. В случае с порталами (в данном случае Tibus) - предмет подлежит тщательному изучению :284:
  • BOX4x4 likes this

#43 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 July 2014 - 16:02

Если не ошибаюсь, это тюнеры немецкие, которые в основном на мерсах специализируются.

Нет, про не работающую подкачку я реально с интересом спросил, так как было время очень пристально смотрел на Тибусные порталы, но жаба + много "НО" + здравый разум победили. Мое личное мнение, что порталы должны не только увеличивать клиренс, но еще и добавить надежности. В случае с "лапами" - вроде так и получается. В случае с порталами (в данном случае Tibus) - предмет подлежит тщательному изучению :284:


Совершенно верно, ORC строит в основном МБ 461-463, так вот с их слов - подкачка там нерабочая. Они их устанавливают, как порталы норм, а с подкачкой есть конструктивный просчет.
  • BOX4x4 likes this

#44 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 July 2014 - 19:16

не понятно одно: почему течет масло..(объясняю свой вопрос, а то звучит как-та глупо) по конструкции между мостом и редуктором стойт переходная плита (Шайба) внутренним сальником.. (в чулке моста сальника нет,ну и в портале тоже).. при пропускании сальника по идей масло некуда не должно вытечь.. оно должно стекать в бортовой редуктор (похожая проблема как в моноблоках, сальник между КПП и РК, после чего начинается теч со всех дырок)... может это уплотнение между Чулок-Шайба-Портал?? это не та сторона которую подгоняли по плоскости?? (тоже было такая проблема с течи.. решилось дорогим герметиком викторрейнц, наполнителям трешин.. намазал и все минусы с неровностями исчезли..

ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника :175: )

Zura, ты правильно заметил, течь была именно с того места, где дорабатывались шайбы. Но, оказывается, кроме подгонки, по плоскостям, надо было сделать еще проточку под незначительный радиус литья корпуса чулка. Обнаружить такой нюанс при первой установке, невозможно. Увидел эту бочину, производителя, после полной разборки портала и тщательной очистке плиты от герметика. На фото видно, пятно контакта.
Лично у меня претензий к качеству изготовления самих порталов нет. Но есть осадок, наверное к смежникам, которые поставляют не апробированную продукцию. Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.

Attached files



#45 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 22 July 2014 - 20:28

Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.

Скин пожалуйста чертеж если можно.. Я меня есть рабочий чертеж порталов (сделал в 2 версиях: в Солиде и в Катиа), ну вот от таких переходных плит размеров не было(ну и чулка не было под рукой чтоб замерить).. буду шас подгонять..

Заранее Спасибо!! :161:

про тормоза: а если добавить на кардан?? это так, мысли..

А так главное что всё обошлось легким испугом... :284:

Message edited by zurabau: 22 July 2014 - 20:29


#46 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2014 - 12:10

Володя, привет.
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).

Если интересно могу дать телефон пообщаться.

#47 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 July 2014 - 19:27

Володя, привет.
Мой товарищ в ноябре прошлого года также поставил себе порталы Тибус, но устанавливал на заводе.
Человек технически грамотный и присутствовал при установке, ему даже позволили гайки покрутить при установке:)), также по ходу задавал много вопрос касательно установки.
За пол-года проблем никаких, правда очень жесткого оффроуда не было.
Тормоза отличные как на какой-то пузатерке.
Из того что знаю ему еще ставили другие шрусы и другие задние полуоси (усиленные).

Если интересно могу дать телефон пообщаться.

Привет Саня. С тормозами у нас проблем нет, кроме ручника. Шрусы и полуоси тоже установлены усиленные. Скинь, пож., тел в личку, с удовольствием пообщаемся. Спасибо :228: :228: :228:

#48 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 July 2014 - 20:39

Со слов, ощущения владельца Василия: "Едет просто бомба". Любые грузовые колеи берет. Езда перешла в расслабон. Подумываем перейти на 35ку. Пока все ок. Запланирована замена масла в порталах. Так как, после пробега в 250км, оно сильно потемнело. Ищем подходящий диск, на запаску.

#49 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 24 July 2014 - 21:32

Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.

:293: :73:

#50 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 September 2014 - 21:49

Машинка, за это время, эксплуатировалась серьезно. Пробег уже 3000 км. Есть первая серьезная проблема. Не выдержал сальник. На обеих сторонах. Шрусовская смазка, смешалась с трансмиссионным маслом картера шестерен. Один игольчатый подшипник, из 16-ти по кругу, лопнул. Оригинальные подшипники шкворней, ушли в мусор, из-за огромного плеча (вылета оси). Поворотную опору, нижнего шкворневого, пока, на Тойоту не поставляют тибусовцы. Есть только на кубик и деф.
У моего знакомого, Димы, с Киева, который устанавливал порталы в Германии, тремя месяцами ранее, на родном КБ ТИБУС, тоже проблемы. Развалились в хлам, задние игольчатые подшипники, паразитных шестерен. Убив, при этом все шестерни. Ему выслали, неделю назад, по гарантии два комплекта, стоимостью 1300 Евро.
Саня Баркас, в курсе этой темы и может подтвердить.

#51 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2014 - 22:14

Володя, спасибо! Если по поводу игольчатых можно грешить на производителя, то выход из строя шкворневых свидетельствуето том что заводские настройки тойоты не выдерживают больших нагрузок дополнительного либо чрезмерного вылета (выноса).
А сальник чулка чего вылетел?
  • BOX4x4 likes this

#52 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 September 2014 - 22:27

Наблюдая, со стороны, за всем этим движением, у меня сложилось стойкое мнение. Для Гелендвагенов и Дефов и них все в ажуре. Чего нельзя сказать про Тойоту. Они лоханулись уже много раз. Даже не знают, или не подозревают, что на Тойоте были короткие и длинный ШРУСЫ (по шкале NGK, ТО15, или ТО30). Это заметно, по рабочей зоне сальника, который "крутился" по шлицам. Все сфотографировано в разных ракурсах. Есть готовый пакет схем улучшайзинга с использованием двух сальников с ТЛК60, которые чудом совпали по размеру посадки вала тибусовкого шруса. На все, про все ушло двое суток.
Завтра расскажу, о не соосности.

Володя, спасибо! Если по поводу игольчатых можно грешить на производителя, то выход из строя шкворневых свидетельствуето том что заводские настройки тойоты не выдерживают больших нагрузок дополнительного либо чрезмерного вылета (выноса).
А сальник чулка чего вылетел?

Вован, я раз пять перемерял нормальный вылет.
Выходит - 160-220, в зависимости от резины и диска. А это гипер ненормально.

#53 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2014 - 10:02

А сальник чулка чего вылетел?


Извините, понял что не о чулочном шла речь.
Володя, смотрю на первую фотографию комплекта.
Поворотные кулаки и шрусы это производства тибуса?

#54 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 September 2014 - 18:29

Да, поворотные кулаки и шрусы производства Тибус. Их главный проектировщик допустил ошибку. Обнаружилась она, только вчера, при полной разборке поворотных кулаков. Дело в том, что на фиксирующей втулке, явно видна нехватка шлицевой части, порядка 5мм. Эти же, "лишние" 5мм шлицов с другой стороны, как раз попадают в зону работы их сальника. Поэтому принял решение: проточить "кастрюлю" поглубже, (благо тело позволяло) и перевтулить на уже два сальника, правильно развернув их, к разным картерам.
Координатчик, который производил работы, сообщил мне, что была большая несоосность. В одном -0.7, во втором -0.3.
Фотки, есть. Но по тех. причинам, сегодня скинуть не смогу.

#55 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 380 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 11 September 2014 - 18:20

Володя, может не увидел, а испытания были уже?

#56 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 11 September 2014 - 19:01

Координатчик, который производил работы, сообщил мне, что была большая несоосность. В одном -0.7, во втором -0.3.


Что еще раз доказывают простую истину: "Не боги горшки лепят"

#57 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 11 September 2014 - 20:13

Скидываю фотки моих исправлений косяков. На чевертом фото, тотал разрушения шестерен киевской 70ки из за непонятного производителя игольчатого подшипника... Так как, на нашей машине, при пробеге 3000км, уже лопнула одна обойма, решили заказать оригинальные японские NTN, все 16 штук. Рекламации, уже отправлены тибусовцам. У меня сложилось такое мнение об этом тюнинге... Конструктор-инженер, молодчина, переделывает третий раз. Исполнители-литейщики и поставщики китайских комплектующих, портят всю "малину".
And, качественного видео, пока нет. На 38.5 богерах, эта машинка спокойно едет в ураловской колее.

Message edited by BOX4x4: 11 September 2014 - 20:19


#58 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 September 2014 - 21:35

...Рекламации, уже отправлены тибусовцам. У меня сложилось такое мнение об этом тюнинге... Конструктор-инженер, молодчина, переделывает третий раз. Исполнители-литейщики и поставщики китайских комплектующих, портят всю "малину".


Почитал...пришел к выводу,что не стоит таких денег этот металлолом.Конструктор третий раз переделывает-это похоже расп...дяйство.

Я китайцам заказывал изготовление разных узлов и агрегатов к городским автобусам(Эталон,Богдан)-качеством,надежностью и долговечностью не я-клиенты довольны.
Дело портят всегда заказчики-что закажешь то и получишь.Это знаю не по наслышке.
Как по мне хитрят Тибусовцы )

#59 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 12 September 2014 - 12:45

Володя! Я так понимаю, что довести до "ума" творение рук немецких это уже дело принципа. И это правильно. Тем более, что "земляк" попал в непонятку. Но скажи откровенно, не проще ли и дешевле взять "лапландеры". С твоими возможностями и головой обслужить и поехать "С Богом"?
  • BOX4x4 likes this

#60 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 September 2014 - 20:45

Володя! Я так понимаю, что довести до "ума" творение рук немецких это уже дело принципа. И это правильно. Тем более, что "земляк" попал в непонятку. Но скажи откровенно, не проще ли и дешевле взять "лапландеры". С твоими возможностями и головой обслужить и поехать "С Богом"?

По поводу принципа, ты попал в точку. Насчет непонятки дружбана Васи, замечу следующее. Он сам оформлял заказ, кажись еще весной, без меня. Из заплаченных им 16900 Евро, я бы минусовал красивые, но бесполезные диски HUTCHINSON (нужны, только при цетр.подкачке на ходу), по 620Евро, двойную систему вентиляции картеров всех четырех порталов, вместе с ресиверами, всю систему ручного тормоза, задние суппорта, с комплектом колодок от гелика, все подшипники (утрирую) и сальники. На вскидку (уже знаю ихние цены), такой установочный комплект, должен стоить у них не более 8500 Евро. Если отнять еще штатовский г/у тормозов с комплектом мега-дорогих шлангов с фитингами, тогда вообще "дешево" получается. 7150 на оба моста.
Купить хорошие лапландеры, за 4000 Евро не возможно. В продаже один мусор. Убедился уже трижды. Реставрация стоит очень дорого. Любую з/ч надо ждать 2-3 недели, в отличии от тибусовских (2-3дня) есть позиции, которые вообще нельзя заказать. Плюс инсталляция лапландеров, у меня, стоит в два раза дороже, чем инсталляция Тибусов.
Берем калькулятор и считаем. Особой выгоды не вижу.
Совсем забыл, в среду приезжает ко мне Дима с Киева, для профилактики его Тибусов на 79й Тойоте. Интересно будет глянуть.

Message edited by BOX4x4: 14 September 2014 - 20:50





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN