Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71 - Page 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 109

#21 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2014 - 20:50

При таком тотал тюнинге и недокомплекта, я очень сомневался, что ляжет все красиво и будем кататься вечно. При том, что в нашей стране это первая установка, вне завода.
  • Важняк likes this

#22 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 20 July 2014 - 20:59

Володя, а как, учитывая нестыковку по плоскостям, ведут себя и другие редукторы? Тогда, по идее, везде так придется делать... На всех плоскостях... И как от этого пострадает гарантия и как к этому отнеслись ТИБУС? И это... асе эти тросики, пыльники и рычажки... как они в грязюке? По идее надо из постоянно обслуживать? Спасибо)

И это... прости меня, убогого... а как это - срезать ось ступицы??? :303:

#23 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2014 - 21:11

Володя, а как, учитывая нестыковку по плоскостям, ведут себя и другие редукторы? Тогда, по идее, везде так придется делать... На всех плоскостях... И как от этого пострадает гарантия и как к этому отнеслись ТИБУС? И это... асе эти тросики, пыльники и рычажки... как они в грязюке? По идее надо из постоянно обслуживать? Спасибо)

Костя, скорее всего, у разработчиков набита рука на мерсы и роверы. Где-то в нете, видел эти шайбы, с такой же проточкой, как у меня. Тросики и рычажки чего? Если ручника, так там все упрятано под днищем. Если вентиляция, так передние выведены на уровень крыла с сапунами от 80ки. Задние, по стандарту, в зону родной вентиляции заднего редуктора. Сечение обеих контуров 8мм, в отличии от заводских 4.

#24 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 20 July 2014 - 21:17

Я думаю Важняк говорил про первую и вторую фото.. открытие троса на супорта..
  • Важняк likes this

#25 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 20 July 2014 - 21:22

Я думаю Важняк говорил про первую и вторую фото.. открытие троса на супорта..

Совершенно верно, Зура!

А выглядит все так классно!!!

#26 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2014 - 21:25

Заказчик проекта, очень переживает, по поводу течи масла. Я его очень понимаю. Будем завтра искать причины и устранять.
Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...

#27 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2014 - 21:36

Совершенно верно, Зура!

А выглядит все так классно!!!

Костя, на первой фотке ихнее предложение, на второй наше.

#28 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 20 July 2014 - 21:39

Ага, Володя))) Теперь я понял)))

Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...

Помнишь анекдот - "доработать напильником"? :175:

#29 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 20 July 2014 - 21:42

Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...

наверное деньги некуда девать, или что-та другое..за эту суму вполне можно было купить вторую 70-ку, купить 2 пары мостов вольво с разнимы редукторами и поставить на 2 машины( скоростные и тяговые).. и ничего не надо было бы не точить, не придумывать и не откуда ничего не текло-бы.. но это Я так..
а по делу, то всё Круто!!! а течь это дело такое, устранимое..
РЕСПЕКТ!!!!

про гидро тормоза пару слов если можно..
+ пару вопросов: сколько и какое масло туда заливается??
какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
  • BOX4x4 likes this

#30 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2014 - 21:49

Ага, Володя))) Теперь я понял)))

Помнишь анекдот - "доработать напильником"? :175:

Костя, всегда помню. Кроме напильников применяю еще плазмонанонапылители мелкодисперсные с молекулярной диффузией поверхности. Но проблемные вопросы по ручнику и вентиляции, есть почти у всех...

#31 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 20 July 2014 - 22:02

про гидро тормоза пару слов если можно.. какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??

Да!!!! Тоже интересно!!! Я тоже как то так спросить хотел но Зура (технарь!!!) очень точно сформулировал!

#32 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2014 - 22:05

наверное деньги некуда девать, или что-та другое..за эту суму вполне можно было купить вторую 70-ку, купить 2 пары мостов вольво с разнимы редукторами и поставить на 2 машины( скоростные и тяговые).. и ничего не надо было бы не точить, не придумывать и не откуда ничего не текло-бы.. но это Я так..
а по делу, то всё Круто!!! а течь это дело такое, устранимое..
РЕСПЕКТ!!!!

про гидро тормоза пару слов если можно..
+ пару вопросов: сколько и какое масло туда заливается??
какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??

Зура, насчет денег и проекта, просьба не обсуждать.
Гидротормоза используют жидкость с насоса г/у, обычную Т4. Шумности на 80км/ч, я не наблюдал. Крейсерская скорость, практически не изменилась. Смотри пропорцию редукторов 4.3 на 35 и 4.88 на 38. Как охлаждается..., пока не знаю. Залили, по мануалу 300 грамм в каждый редуктор.

#33 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 20 July 2014 - 22:23

Зура, насчет денег и проекта, просьба не обсуждать.

СОРРИ!!!
дальше вопросы: Я выдел в нете что в Роверовсом комплекте идут доп усилители для Шкворней..
а у Тойоты что нет??
и ешё выдел что усиливают шейки шаров.. вот фото про что я говрю (усилитель шкворней и шара)
может стойт и там сделать.. (Я уверен что это и так в планах у вас, а я спишу вопросами
)
Attached file  цц.jpg   77.7K   166 Number of downloads:

Message edited by zurabau: 20 July 2014 - 22:24


#34 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 July 2014 - 18:37

Для Тойоты тоже производят усилители шаров. Конечно будем устанавливать. Там, по ходу, еще много не решенных, вернее не доведенных нюансов. Например низкая эффективность ручного тормоза, при том, что стоит все новое. Очень маленький рабочий ход рукоятки, всего 3 щелчка. Я так, понимаю, что не продумано плечо родного рычага рукоятки, под прямой привод на задний суппорт. Усилия руки среднестатистического человека на 10-16 килограмм, не хватает, хотя я субъективно тянул раза в три больше.
Та же история с выносными бачками вентиляции. Только на обсуждение и терки, я так прикинул, ушло несколько телефонных часов. Например, я вижу полностью неграмотное, на 499 процентов решение, предлагаемое разработчиками. Но меня не слышат. Доказывается очень просто, поймет даже школьник 7-8 класса. При минусовых температурах ихняя паутина с пластиковых трубочек лопнет уже через час. Делать огромную петлю, с радиусом под 15-20см, чтобы появилась, хоть какая-то зона приемлемой деформации, тоже не вариант. Любые, даже маленькие палки-елки, снесут их нахрен. Два, три кубика жижи, попав через вентиляцию в картер портала, через пару минут уничтожат шестерни и подшипники. И что потом, звонить в Тибус, заказывать ремкомплект за 1000 Евро...??? Вот появилась первая, незначительная течь. Судя по телефонному описанию, масло с моста. Значит пропускает сальник полуоси. Вопрос, почему пускает новый сальник, установленный в переходную плиту. Плита ихняя, центрируется четырьмя болтами. Там, по ходу все примитивно просто, перепутать и накосячить невозможно.

#35 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 July 2014 - 19:46

Роща и zurabau, мне интересно ваше мнение.

#36 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 July 2014 - 20:54

Для Тойоты тоже производят усилители шаров. Конечно будем устанавливать.


Если это то, о чем я думаю (наварки сверху/снизу + ограничители выворота), то проще всего купить на e-bay за 40 уе или сделать копию (могу отдолжить для лекал - еще не устанавливал себе - лежат в коробочке).

#37 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 21 July 2014 - 21:25

не понятно одно: почему течет масло..(объясняю свой вопрос, а то звучит как-та глупо) по конструкции между мостом и редуктором стойт переходная плита (Шайба) внутренним сальником.. (в чулке моста сальника нет,ну и в портале тоже).. при пропускании сальника по идей масло некуда не должно вытечь.. оно должно стекать в бортовой редуктор (похожая проблема как в моноблоках, сальник между КПП и РК, после чего начинается теч со всех дырок)... может это уплотнение между Чулок-Шайба-Портал?? это не та сторона которую подгоняли по плоскости?? (тоже было такая проблема с течи.. решилось дорогим герметиком викторрейнц, наполнителям трешин.. намазал и все минусы с неровностями исчезли..

ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника :175: )

#38 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 July 2014 - 22:27

Володя, общий тон сообщений наводит на мысли, что комплектом разочарованы?

П.С. На гелик 6х6 устанавливают не тибусовские порталы. На тибусах подкачка не работает.
  • BOX4x4 likes this

#39 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 July 2014 - 10:34

На тибусах подкачка не работает.

Это утверждение? :303:

#40 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 July 2014 - 10:42

Это утверждение? :303:


Так утверждали ORC, если Вам это что-то говорит. Возможно в третьем релизе порталов Тибус уже пофиксил проблемы.

Message edited by vvv: 22 July 2014 - 10:43

  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN