![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-74.jpg?_r=0)
Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 20:59
И это... прости меня, убогого... а как это - срезать ось ступицы???
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:11
Костя, скорее всего, у разработчиков набита рука на мерсы и роверы. Где-то в нете, видел эти шайбы, с такой же проточкой, как у меня. Тросики и рычажки чего? Если ручника, так там все упрятано под днищем. Если вентиляция, так передние выведены на уровень крыла с сапунами от 80ки. Задние, по стандарту, в зону родной вентиляции заднего редуктора. Сечение обеих контуров 8мм, в отличии от заводских 4.Володя, а как, учитывая нестыковку по плоскостям, ведут себя и другие редукторы? Тогда, по идее, везде так придется делать... На всех плоскостях... И как от этого пострадает гарантия и как к этому отнеслись ТИБУС? И это... асе эти тросики, пыльники и рычажки... как они в грязюке? По идее надо из постоянно обслуживать? Спасибо)
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:25
Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:42
наверное деньги некуда девать, или что-та другое..за эту суму вполне можно было купить вторую 70-ку, купить 2 пары мостов вольво с разнимы редукторами и поставить на 2 машины( скоростные и тяговые).. и ничего не надо было бы не точить, не придумывать и не откуда ничего не текло-бы.. но это Я так..Плохо другое, почему человек, потративший 280т.гр., за фулл-пакет, должен что-то точить, фрезеровать, изобретать, докупать и тратить свое время...
а по делу, то всё Круто!!! а течь это дело такое, устранимое..
РЕСПЕКТ!!!!
про гидро тормоза пару слов если можно..
+ пару вопросов: сколько и какое масло туда заливается??
какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
- BOX4x4 это нравится
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 21:49
Костя, всегда помню. Кроме напильников применяю еще плазмонанонапылители мелкодисперсные с молекулярной диффузией поверхности. Но проблемные вопросы по ручнику и вентиляции, есть почти у всех...Ага, Володя))) Теперь я понял)))
Помнишь анекдот - "доработать напильником"?
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 22:02
Да!!!! Тоже интересно!!! Я тоже как то так спросить хотел но Зура (технарь!!!) очень точно сформулировал!про гидро тормоза пару слов если можно.. какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 22:05
Зура, насчет денег и проекта, просьба не обсуждать.наверное деньги некуда девать, или что-та другое..за эту суму вполне можно было купить вторую 70-ку, купить 2 пары мостов вольво с разнимы редукторами и поставить на 2 машины( скоростные и тяговые).. и ничего не надо было бы не точить, не придумывать и не откуда ничего не текло-бы.. но это Я так..
а по делу, то всё Круто!!! а течь это дело такое, устранимое..
РЕСПЕКТ!!!!
про гидро тормоза пару слов если можно..
+ пару вопросов: сколько и какое масло туда заливается??
какой уровен шумности?? всётаки прямозубые шестерни... или с богерами не слышно??
какая крейсерская скорость по мануалу и как долго можно ездить (перегонки по трасе..) в скоростном режиме?? в плане перегрева, вопрос исходя из количество Шестерн, при в малом пространстве и малым обёмом масло.. как она охлаждаться??
Гидротормоза используют жидкость с насоса г/у, обычную Т4. Шумности на 80км/ч, я не наблюдал. Крейсерская скорость, практически не изменилась. Смотри пропорцию редукторов 4.3 на 35 и 4.88 на 38. Как охлаждается..., пока не знаю. Залили, по мануалу 300 грамм в каждый редуктор.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 22:23
СОРРИ!!!Зура, насчет денег и проекта, просьба не обсуждать.
дальше вопросы: Я выдел в нете что в Роверовсом комплекте идут доп усилители для Шкворней..
а у Тойоты что нет??
и ешё выдел что усиливают шейки шаров.. вот фото про что я говрю (усилитель шкворней и шара)
может стойт и там сделать.. (Я уверен что это и так в планах у вас, а я спишу вопросами
)
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Сообщение отредактировал zurabau: 20 July 2014 - 22:24
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2014 - 18:37
Та же история с выносными бачками вентиляции. Только на обсуждение и терки, я так прикинул, ушло несколько телефонных часов. Например, я вижу полностью неграмотное, на 499 процентов решение, предлагаемое разработчиками. Но меня не слышат. Доказывается очень просто, поймет даже школьник 7-8 класса. При минусовых температурах ихняя паутина с пластиковых трубочек лопнет уже через час. Делать огромную петлю, с радиусом под 15-20см, чтобы появилась, хоть какая-то зона приемлемой деформации, тоже не вариант. Любые, даже маленькие палки-елки, снесут их нахрен. Два, три кубика жижи, попав через вентиляцию в картер портала, через пару минут уничтожат шестерни и подшипники. И что потом, звонить в Тибус, заказывать ремкомплект за 1000 Евро...??? Вот появилась первая, незначительная течь. Судя по телефонному описанию, масло с моста. Значит пропускает сальник полуоси. Вопрос, почему пускает новый сальник, установленный в переходную плиту. Плита ихняя, центрируется четырьмя болтами. Там, по ходу все примитивно просто, перепутать и накосячить невозможно.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2014 - 20:54
Для Тойоты тоже производят усилители шаров. Конечно будем устанавливать.
Если это то, о чем я думаю (наварки сверху/снизу + ограничители выворота), то проще всего купить на e-bay за 40 уе или сделать копию (могу отдолжить для лекал - еще не устанавливал себе - лежат в коробочке).
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2014 - 21:25
ну и пару слов про ручник: с какого Мерса супорта?? у многих (даже большинство) легковых мерсов вобше нет такого девыйса как Ручник (ручного тормоза)... у них есть сотяночный тормоз, который приводиться в действие нажатием ноги..(плечо у педаля большая и усилие нагой на много больше чем рукой, больше чем всех рук с пассажирами вместе).. может в этом проблема?? (у меня было такая же проблема и решилось с установкой Ножника
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей