Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71 - Бортовой Дневник - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 July 2014 - 21:02

Может кому будет интересно. Начало процесса установки бортовых редукторов и гидро-усилителя тормозов на ТЛК71.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010002.JPG   106.97К   415 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010064.JPG   96.66К   371 Количество загрузок:

  • Alphil, Важняк, Shyrik и еще 1 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3529 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2014 - 21:12

Володь, конечно интересно! Обычно туда ездят на установку...

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 July 2014 - 21:31

В редукторах мостов уже установил пониженные главные 4.88 Нитрос, под Богеры 38.5х11R16.
  • Важняк и Shyrik это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2014 - 21:45

Круто, Буду следить за темой. Почем нынче редуктора? Когда-то узнавал - лапы с переделками выходили намного бюджетнее...но как Tibus работает с металлом - заглядение.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 July 2014 - 21:47

Учитывая редукцию порталов 1:1.16 и пониженный ряд в главных парах 4.88, я получил одобрямс, от Тибуса, для установки 94 сантиметровых богеров.
  • Shyrik это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 July 2014 - 11:48

Для установки промежуточной плиты, на заднем мосту, пришлось отрезать ось ступицы. После центровки, рекомендовано сделать три сварочных шва.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010020.JPG   74.49К   244 Количество загрузок:

  • Shyrik это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1421 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 July 2014 - 12:03

какой вес редукторов?? если я не ошибаюсь то они из сверх прочного алюминиевого сплава??
как долго такой сплав (Альюмин)будет дружит с железными частями подвески?? или есть какой-та разделительный слой??
сколько мм розница по осям??
ну и самое главное цена :303:

ну и ешё боле главнее.. Круто!!! буду слидить за очень интересной темой!!
Спасибо BOX4x4!! :161: :225:
  • BOX4x4 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8119 сообщений
  • Авто: Есть.
  • Имя:Есть.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хороший.

Отправлено 19 July 2014 - 12:08

Сверхпрочный алюминиевый сплав??? Очень интересно... Я полагал что корпус чугунный, ну или стальной литой на худой конец...

#9 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1421 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 July 2014 - 12:21

там вроде бы как, алюминий 7075 Т6..
в сплавах я не шарю но в нете пишут (на простом языке, для таких как я):
Для 7075 бывает 0, Т6 и Т651.
7075-0 во внимание не берем - он без закалки и старения. T6 и прочный и не такой хрупкий как T651. Предел прочности почти как у хорошей стали - 52 кг на кв. мм. Пластичность так-себе, относительное удлинение всего 6%. Не чугун, конечно, но и до стали очень далеко.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 July 2014 - 18:45

Все верно. Корпуса изготовлены с алюминиевого сплава марки 7075 Т6, который применяется в авиастроении. Вес редуктора, в сборе с подшипниками и шестернями 14кг. Это последняя разработка, конца 2013года, называемая у них третьим поколением. До этого были определенные проблемы с корпусами и подшипниками.
Зура, насчет сопряженных плоскостей алюминия и железа я тоже долго думал (вспоминая, при
этом тойотовские блокировки, которые за 6-8 лет превращаются в сульфат алюминия). Долго совещались, по телефону, насчет герметика, чтобы не потерять заводскую гарантию. Тибусовцы, настояли на применении жидкого герметика-уплотнителя (на фото), хотя я предлагал проверенный VICTOR REINZ. В дальнейшем, эти конференции, стали регулярными. Вопросы касались недокомплекта для ТЛС71: отсутствие требуемых сальников передних полуосей, удлиненных тормозных шлангов передних суппортов на 42см с промежуточным фиксатором 2/3, полное отсутствие тросов, кулис и креплений ручного тормоза и еще некоторая мелочевка.
Владелец Тойоты, Василий, должен был уже зарегистрироваться, на нашем сайте. Думаю он подключится к теме и расскажет сколько нервов ему стоила последняя неделя. Доходило до того, я "снимал" с будапештского поезда недостающую мелочевку.
Василий очень порядочный, пунктуальный человек и грамотный механик. Опытный боец серьезного бездора, поэтому серьезно переживал по каждому нюансу. Например, заводчане сразу предупреждали, что задние полуося будут упираться в корпус и их надо будет "торцонуть" на какую то величину. Я предложил другое, более простое решение, снять лишний металл с фиксирующей втулки. Видно на фото. На согласование ушли сутки. И это было только начало.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010012.JPG   63.1К   209 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010008.JPG   81.28К   253 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010007.JPG   80.58К   217 Количество загрузок:

  • Важняк и Shyrik это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 July 2014 - 20:48

ну и самое главное цена :303:


Полагаю 10-12 евро

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 July 2014 - 21:15

Полагаю 10-12 евро

Почти угадал. Стоимость полного комплекта редукторов и гидро усилителя тормозов, включая мерсовские диски HUTCHINSON, по 620Евро за штуку, обошлось, без доставки в Ужгород, в 16900 Евро. При этом, еще была скидка в 5 процентов.

#13 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 July 2014 - 21:30

Почти угадал. Стоимость полного комплекта редукторов и гидро усилителя тормозов, включая мерсовские диски HUTCHINSON, по 620Евро за штуку, обошлось, без доставки в Ужгород, в 16900 Евро. При этом, еще была скидка в 5 процентов.


Я просто интересовался тибусами на гелик - ценник был 15 евро - значит на тойоту немного дешевле

#14 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 124 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 July 2014 - 23:29

Я немного недопонял, на настоящий момент идет процесс установки или уже все установлено и есть первые впечатления? И такие редуктора на какие мосты ставятся?

Сообщение отредактировал Sobelev: 19 July 2014 - 23:30


#15 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1421 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 July 2014 - 23:56

Володя: с порталами пока что всё ясно, (разве что Герметик,она идёт в комплекте?? если нет то что за чудо такое??) а вот можно несколько слов про тормоза.. что за фирма, в чём достоинство, ну и т.д. поверхностную инфо..

Сообщение отредактировал zurabau: 19 July 2014 - 23:59


#16 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 898 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 July 2014 - 23:57

Володя, а как редуктор крепится к чулку?

#17 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 686 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 20 July 2014 - 10:10

Володя, а как редуктор крепится к чулку?

\\\\\\присоединясь к вопросу, как редуктор крепится к чулку?

#18 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2014 - 10:30

\\\\\\присоединясь к вопросу, как редуктор крепится к чулку?


Как крепится к заднему чулку Володя уже частично показал.
А спереди бортовик крепится непосредственно к поворотному кулаку вместо оси ступицы через штатные отвертсия.
Прикрепленный файл  9873793cml.jpg   106.61К   301 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  9873801kgw.jpg   127К   300 Количество загрузок:
  • Vrubel и UDAV это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 July 2014 - 20:39

Я немного недопонял, на настоящий момент идет процесс установки или уже все установлено и есть первые впечатления? И такие редуктора на какие мосты ставятся?

Процесс установки уже завершен. Вчера и сегодня идут тесты. Такие редуктора выпускаются для Тойот, Мерседесов и Ленд Роверов.
Первые впечатления, правда асфальтные. Разгонная динамика не пострадала. Тормоза, скажу так, могут быть. Учитывая, что до этого с вакуумным усилителем и задними барабанами, их просто не было. Посадка за рулем, чуть выше водителя маршрутки Газель, на 38х Богерах. Вначале прикололо. Потом, при развороте с резкой подачей газа, чуть не перевернулся. Дело в том, что радиус разворота, стал значительно меньше. На коротышах, это известное явление. Но с бортовыми редукторами и высокой резиной усиливается сильно. Еще пару фоток. Для сравнения рядом 70ка в стоке. Задние суппорта заводские с Мерседеса с неправильным углом троса ручника и на втором фото, после доработки. Двухконтурную систему вентиляции редукторов, с выносными бачками и пластиковыми трубками, предложенной тибусовцами, мы коллективно забраковали. В условиях наших Карпат их порвет в первый же выезд. Я предложил свою схему. Видно на 6том фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010040.JPG   68.94К   277 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010092.JPG   88.27К   322 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010039.JPG   100.38К   312 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010066.JPG   103.92К   315 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010094.JPG   104.77К   304 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010091.JPG   93.51К   349 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010080.JPG   72.36К   363 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010082.JPG   62.16К   385 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010085.JPG   91.92К   390 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010087.JPG   79.57К   328 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BOX4x4: 20 July 2014 - 20:40

  • sanekm это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11585 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 July 2014 - 21:32

Сегодня Василий приостановил оффроудные тесты, из за течи масла в заднем правом редукторе. Вернее между чулком и плитой-переходником. Я подозревал, этот узел. Так он изначально мне не нравился, не стыковался по плоскостям. Пришлось немного дорабатывать. Делать проточку на переходнике и снимать болгаркой лишний метал с чулка. Сколько, хрен его знает. Спасибо механику Алику, который снял на мобилу, этот пр..еб тибусовцев. Думаю, они до сих пор, не знают об этом. Фото проточенной плиты и видео.
Ссори, видео авишка, не пошла. Если надо будет, скину в Ютюб.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010020.JPG   74.49К   139 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BOX4x4: 20 July 2014 - 21:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Andriyos

© 2004 - 2020 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin