Ищу диагностику и ремонт АККП. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ищу диагностику и ремонт АККП.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2014 - 20:14

Ищу диагностику и ремонт АККП.
Машина - Jeep Liberty 2005, 2,5 CRD.

Коробка на холодную плохо переключается (толчки) и пока машине не проедет несколько километров, часто глохнет на перекрестке. Особенно чувствовалось зимой.
При первом включении D или R после заведения утром есть вибрации. При постановке на P иногда слышен удар (может еще цепь растянута?)
После разогрева и на трассе работает хорошо, толчков нет.
Масло залито правильное по мануалу. За уровнем следим. Поддон снимали, стружки не было.
Диагностика у официалов на "Столичке" через компьютер ничего не показала. Но сказали, что есть проблемы при переключении некоторых передач (это и так понятно).

Вопрос, кто может порекомендовать спецов, где можно сделать диагностику и отремонтировать за разумные деньги и время?
Нужен просто кто делает АККП или именно специалист по "американцам"?

#2 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 July 2014 - 20:17

Воину звони и все будет окей.

#3 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2014 - 20:43

Ищу диагностику и ремонт АККП.
Машина - Jeep Liberty 2005, 2,5 CRD.

Коробка на холодную плохо переключается (толчки) и пока машине не проедет несколько километров, часто глохнет на перекрестке. Особенно чувствовалось зимой.
При первом включении D или R после заведения утром есть вибрации. При постановке на P иногда слышен удар (может еще цепь растянута?)
После разогрева и на трассе работает хорошо, толчков нет.
Масло залито правильное по мануалу. За уровнем следим. Поддон снимали, стружки не было.
Диагностика у официалов на "Столичке" через компьютер ничего не показала. Но сказали, что есть проблемы при переключении некоторых передач (это и так понятно).

Вопрос, кто может порекомендовать спецов, где можно сделать диагностику и отремонтировать за разумные деньги и время?
Нужен просто кто делает АККП или именно специалист по "американцам"?

Если вдруг кто посоветует Сергея с Виноградаря (довольно известный мастер по америкосам) - перекрестись и убегай :273: Мне на Крисе делал, мало того что пол года тянул резину, так она опять навернулась... Телефон чуть позже кину в личку !

#4 shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2012
  • 178 posts
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 06 July 2014 - 08:52

Воину звони и все будет окей.

Точно, мне помогло капитально, при чем настоящие профи по автоматам. Насчет дешевизны в АКПП :88: Это как то даже не могу ответить. Есть по АКПП регламентные работы и ремонтные Так они имеют свои тарифы и они схожи и у профи и у халтурщиков из гаражей- хотя разница в самом обслуживании и у тех и у други будет большая.
К слову о халтурщиках есть такой Куликов кто знает, хоть автомат-коробками он не занимается, но сильно не советую к нему обращаться по любым вопросам ремонта и обслуживания.

#5 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 457 posts
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 09:00

Кинул в личку, все коробки вожу к нему на ремонт, находится не близко но делает очень хорошо.

#6 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 14:36

Точно, мне помогло капитально, при чем настоящие профи по автоматам. Насчет дешевизны в АКПП :88: Это как то даже не могу ответить. Есть по АКПП регламентные работы и ремонтные Так они имеют свои тарифы и они схожи и у профи и у халтурщиков из гаражей- хотя разница в самом обслуживании и у тех и у други будет большая.
К слову о халтурщиках есть такой Куликов кто знает, хоть автомат-коробками он не занимается, но сильно не советую к нему обращаться по любым вопросам ремонта и обслуживания.

Это тебе делали на предприятие Саши Бороды, оснащено и заточено только под АКПП

Message edited by mexanik: 06 July 2014 - 14:37


#7 Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 233 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 06 July 2014 - 19:39

А я вот в автомате ни разу не менял масло а проехал уже более 30 тыщ, надо ли и через сколько, кто скажет. Машинка Паджеро 4

#8 GAV

GAV

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Feb 2014
  • 27 posts
  • Авто: ГАЗ 3110; УАЗ 3163
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 July 2014 - 21:12

Есть на Борщаговке СТОшка которая занимается коробками. Не по наслышке знаю что к ним даже официалы возят коробки. Если актуально - пишите в ЛС.
  • Porco and jexon likes this

#9 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 July 2014 - 22:02

А я вот в автомате ни разу не менял масло а проехал уже более 30 тыщ, надо ли и через сколько, кто скажет. Машинка Паджеро 4


Официалы рекомендуют первую замену масла в АКПП на 75К

#10 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 18 July 2014 - 05:19

В некоторых авто масло в Акп не меняют согласно требований производителя, вообще. Технологии лет 20, так информация к размышлению.
Каждый раз сливая масло с акп патрола думаю зачем сливать почти чистое масло на патруле меняю каждые 50т., на бмв не менял за 220.000, ни разу.

#11 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2009
  • 206 posts
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Posted 18 July 2014 - 18:10

А я вот в автомате ни разу не менял масло а проехал уже более 30 тыщ, надо ли и через сколько, кто скажет. Машинка Паджеро 4


В условях мегаполиса каждые 40 тык. Если же машинка ездит по маленькому городу (без пробок) то можно каждые 60 тык.

Message edited by Djynk: 18 July 2014 - 18:11


#12 tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 July 2014 - 18:50

В некоторых авто масло в Акп не меняют согласно требований производителя, вообще. Технологии лет 20, так информация к размышлению.
Каждый раз сливая масло с акп патрола думаю зачем сливать почти чистое масло на патруле меняю каждые 50т., на бмв не менял за 220.000, ни разу.

Даже во многих нет в регламентах замены жижи в акп, для замены важно как эксплуатируется агрегат в каких условиях.

#13 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 808 posts
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 July 2014 - 19:13

А я вот в автомате ни разу не менял масло а проехал уже более 30 тыщ, надо ли и через сколько, кто скажет. Машинка Паджеро 4

У меня Паджеро Спорт (2011 г) По регламенту замена на 75 тысяч. Так и поменял. Но по качеству сменяемого масла стало ясно, что менять надо было тысяч на пять раньше.
Так что замена зависит не только от регламента, но и от условий эксплуатации.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN