Люфт рулевого, задние пружины
#1
OFFLINE
Posted 11 July 2014 - 21:37
1. Задние пружины: какие пружины (с чего) становятся на зад. Говорят, что подходят с ТЛК 80, и какого-то мерседеса. Кто, что ставил, какие отзывы.
2. Люфт рулевого колеса. Сколько допустимый по окружности стандартного руля (или в градусах) на заглушенной и заведенной машине. У меня на машине люфта в шаровых, наконечниках, маятниках, демфере нет. Сошка стоит на месте, вал в редукторе имеет люфт, причем зазор выбран. На СТО сказали, что в рулевом редукторе люфт должен быть.
Кто, что знает, подскажите.
#6
OFFLINE
Posted 13 July 2014 - 18:22


#7
OFFLINE
Posted 13 July 2014 - 19:06
Вот думаю, что ставить. На разборке подобрали с какого-то Марседеса по размерам: высота 430, внутренний диаметр - 103 - 105, виток 16-17 мм. Но с какого Мерса не говорят и цену лупят такую, что легче новые усиленные купить. Может кто знает, с какого Мерса?
#9
OFFLINE
Posted 13 July 2014 - 20:42
Т.е. патриотовские усиленые будут жёстче чем 80е? . Какой у них диаметр, толщина прутка и высота не в курсе? Аморты как-раз монро. Задний стаб отключен. Задницу в поворотах на кочках такое ощущение, шо переставляет немного.Простые,если усиленные мохно без проставок(5-6 лет точно не помню не просели).На первом монтерее были от 80-ки,помякше будут(но там аморты былм токико, а тут монро)
#10
OFFLINE
Posted 13 July 2014 - 20:53
#11
OFFLINE
Posted 14 July 2014 - 09:49
Так гупает мост - может пржины всетаки короткие?Я передние от ТЛК 80 ставил, чуть срезал виток меньшего диаметра. В принципе нормально, но по диаметру если бы на пол сантиметра меньше, было бы лучше, а так немного не на месте стоят. По жескости: стало чуть жётсче чем было, но мне всеравно уже мало - по асфальту и мелким неровностям хорошо, но на пересечённой местности мост гупает сильно (уже и отбойники потерял). Хочу теперь или проставки поставить или вообще другие. Вне дороги мне ненравится совершенно.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











