Jeep Grand Cherokee
Author
Крапивник
, 10 Jul 2014 12:27
Replies in topic: 16
#1
Posted 10 July 2014 - 12:27
Всем добрый день!
Схожих тем много,но вот нужной нет.
Потому и создаю новую.
В чем собственно вопрос.
Душа смотрит на Гранд Чероки ( скорее всего ZJ)
Чтоб был только 4 литра бензин
Механика желательно, но подойдет и АКПП
Ессно, чтоб раздатка была 242-ая.
Но вот не пойму, надо оно мне или нет?
Как определиться с подобным вопросом?
Может кто отговорит исходя из личного опыта? Или наоборот, расхвалит?
С уважением,
Кай
Схожих тем много,но вот нужной нет.
Потому и создаю новую.
В чем собственно вопрос.
Душа смотрит на Гранд Чероки ( скорее всего ZJ)
Чтоб был только 4 литра бензин
Механика желательно, но подойдет и АКПП
Ессно, чтоб раздатка была 242-ая.
Но вот не пойму, надо оно мне или нет?
Как определиться с подобным вопросом?
Может кто отговорит исходя из личного опыта? Или наоборот, расхвалит?
С уважением,
Кай
#2
Posted 10 July 2014 - 12:39
А зачем отговаривать если хочется ездить на внедорожнике? А по повода выбора марки авто, так тут собрала большая куча народа которые ездят на разных джипах и главное это полный привод! У меня хоть и не Jeep Grand Cherokee, но эти машины мне нравятся. Припокупке важно найти нормальное состояние авто чтобы поменьше в него потом вкладывать средств. Так что удачи в выборе!
#7
Posted 10 July 2014 - 15:19
В 4л бензе не хуже, да и с таким мотором движняк на спорт-трассе имеет широкий диапазон: от надо - надавил, до не надо тянешься... Опять же на газ можно поставить.Веталь, там крутящий момент очень хороший 400н при 1800об.м. едит очень хорошо, я в прибалтике на таком день покатался, понравился.
#9
Posted 10 July 2014 - 16:59
Нет 4л бензин едит похуже я и его пробывал, у него 295н при 3050об.м. а вот 4.7 да этот по тяге на уровне с 2.7 а на высоких оборотах, (ракета) поярче будет чем 2.7 то что на бензин можна поставить газ это большой плюс с этим согласен, но вот хочется на дизеле покататься.
#12
Posted 14 July 2014 - 14:14
Пару слов по теме, не так давно продал Grand Cherokee 4 литра 2002 года, машина очень нравилась, продал потому что хотел обновится, потому что трансмиссия начала сбоить, по кузову появились проблемы и я купил такой же автомобиль но уже 3-го поколения с дизелем 2.7. Вышло удачно поменять старый с доплатой на новый, иначе искал бы еще более свежий. Теперь могу сравнить два поколения.
По дизайну хороши оба, каждый в своем стиле, но новый немного современнее, и даже больше мне нравится, чем Гранд 4-го поколения.
По комфорту: старый намного комфортнее и мягче, не смотря на неразрезной мост спереди, зато кресла гораздо лучше у нового, еще у старого 4.0 при закрытии двери нет звука пустой жестянки, у 2.7 он уже есть.
По отделке: передняя панель на старом однозначно лучше (мягкий пластик).
По обслуживанию: старый был дешевле, но не значительно.
По проходимости: новый выигрывает сразу благодаря новой системе Qadra Drive II. Но по надежности и неубиваемости на бездоре конечно старый с мостом на голову лучше.
По динамике: новый очень хорош, но и старый тоже картину не портит! С 2.7 сначала стартует резвее, а 4.0 добирает уже на 3 передаче, они примерно на одном уровне, но в разных диапазонах скорости они выигрывают друг у друга. Но не забывайте что мой старичок 4.0 уже преклонного возраста, после капиталки, а дизелек 2.7 намного посвежее. Эта разница не в пользу 4.0. Но вот с доступностью ремонта 2.7 дизеля, тут думаю посложнее будет чем с бензиновым братом, нет у нас мастеров.
По расходу топлива: в смешанном цикле зимой на новом 17-18 л/100 км дизтоплива, на старом 19-20 л/100 км 92-го бензина, что в целом где то рядом - но, на 4.0 у меня стоял газ и тут 2.7 дизель явно проигрывает.
В целом: очень доволен покупкой. Считаю, что Jeep в Украине явно недооценен, я чаще езжу на нем чем на Прадо, настолько приятнее он и комфортнее.
По дизайну хороши оба, каждый в своем стиле, но новый немного современнее, и даже больше мне нравится, чем Гранд 4-го поколения.
По комфорту: старый намного комфортнее и мягче, не смотря на неразрезной мост спереди, зато кресла гораздо лучше у нового, еще у старого 4.0 при закрытии двери нет звука пустой жестянки, у 2.7 он уже есть.
По отделке: передняя панель на старом однозначно лучше (мягкий пластик).
По обслуживанию: старый был дешевле, но не значительно.
По проходимости: новый выигрывает сразу благодаря новой системе Qadra Drive II. Но по надежности и неубиваемости на бездоре конечно старый с мостом на голову лучше.
По динамике: новый очень хорош, но и старый тоже картину не портит! С 2.7 сначала стартует резвее, а 4.0 добирает уже на 3 передаче, они примерно на одном уровне, но в разных диапазонах скорости они выигрывают друг у друга. Но не забывайте что мой старичок 4.0 уже преклонного возраста, после капиталки, а дизелек 2.7 намного посвежее. Эта разница не в пользу 4.0. Но вот с доступностью ремонта 2.7 дизеля, тут думаю посложнее будет чем с бензиновым братом, нет у нас мастеров.
По расходу топлива: в смешанном цикле зимой на новом 17-18 л/100 км дизтоплива, на старом 19-20 л/100 км 92-го бензина, что в целом где то рядом - но, на 4.0 у меня стоял газ и тут 2.7 дизель явно проигрывает.
В целом: очень доволен покупкой. Считаю, что Jeep в Украине явно недооценен, я чаще езжу на нем чем на Прадо, настолько приятнее он и комфортнее.
#13
Posted 14 July 2014 - 22:07
Гранд дизельный 2.7 в ремонте очень капризный, или наши просто дизеля делать не умеют, может в этом дело. Сталкивался с такой машиной, турбо, едет неплохо, но все забывают что дизелек не любит оборотов, вот они долго и не живут, часто голову ведет от локального перегрева, надо давать поработать.
#15
Posted 15 July 2014 - 14:00
У кавота из наших одноклубников есть в эксплуатации 2.7 дизель второго покаления? а то меня мучают сомнения на чем остановится на 2.7 или 4.7 и газ?
есть вот таких два варианта.
22bf2au-960.jpg 110.52K
142 Number of downloads:
jeep-grand-cherokee-ii-limited-visureigis-2000 (1).jpg 57.04K
147 Number of downloads:
есть вот таких два варианта.
22bf2au-960.jpg 110.52K
142 Number of downloads:
jeep-grand-cherokee-ii-limited-visureigis-2000 (1).jpg 57.04K
147 Number of downloads:
#16
Posted 01 September 2014 - 16:24
У меня Гранд 4.7 л, бензин, 258 л.с. Впечатление от машины самые положительные уже в течении пяти лет не перестаю наслаждаться машиной ! Он сочетает в себе мощь, комфорт, управляемость и проходимость... На дороге равных нет, не знаю как дело обстоит с Грандами у который мотор не 4.7 V8, этот вариант по моему самый лучший.
С места взлетает ! И не важно: снег, ямы, грязь... Очень послушный и лёгкий в управлении. В пробке маневрировать проще, чем на "маленьких" авто.
На бездорожье ведет себя хорошо, если сильно туго то блокирую все что есть и вперед. Их минусов большой расход топлива, поэтому перешел на газ, но на газу поведение машины не нравится... Запчасти в средней категории цены, хотя многие считают раз американец, так все туши свет по ценам. Также дороговатый ремонт.Но можно съэкономить ремонтируя не в фирменных сервисах, а просто в обычных.
С места взлетает ! И не важно: снег, ямы, грязь... Очень послушный и лёгкий в управлении. В пробке маневрировать проще, чем на "маленьких" авто.
На бездорожье ведет себя хорошо, если сильно туго то блокирую все что есть и вперед. Их минусов большой расход топлива, поэтому перешел на газ, но на газу поведение машины не нравится... Запчасти в средней категории цены, хотя многие считают раз американец, так все туши свет по ценам. Также дороговатый ремонт.Но можно съэкономить ремонтируя не в фирменных сервисах, а просто в обычных.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










