Посоветуйте по маслу КПП в пузотерку Тойота - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Посоветуйте по маслу КПП в пузотерку Тойота


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2014 - 13:17

Был вчера в Тойоте у оф дилера на недоприводе и посоветовали поменять масло в коробке. Мануал рекомендует лить 75W LV (типа Low Viscosity - пониженная вязкость), а мастера на сервисе говорят, что такое больше подходит для роботов, а в обычную механику надо лить 75W-90 GL-5 (без LV, оно более вязкое).
Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? С одной стороны рекомендация лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито это LV? И ничо вроде...

#2 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 352 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 07 July 2014 - 13:26

В реале оно сильно жидкое, как раз для поперечно моторной компоновки, без гипоидных пар. Кстати, нужен именно GL4 допуск а не GL5.
Залил я как-то в машину одну GL5 без допуска GL4-го - передачи втыкать оч туго ВТЫКАЮТСЯ.

#3 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2014 - 14:08

Если ты откатываешь гарантию и продаешь машину - то по фигу, можно вообще ничего не менять. Если планируешь пользоваться долго - лучше обслуживать по уму, я бы залил синтетику 75w90, оно имеет стабильные характеристики и при жаре и при холоде. Сейчас все одноразовое и к этому все идет. Наприм 600-й фреон в холодильниках. На 30% экономит электроэнергию, и раз в 4 года меняете или компрессор или новый холодильник. Энергосберегающие лампочки стоят в три раза дороже обычных и также горят, в чем экономия?

#4 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 07 July 2014 - 17:36

Сейчас настораживает еще то, что официалы теперь и антифриз не меняют и даже не рекоммендуют. Типа тойотовский Long-Life и Super-Long-Life рассчитан на весь срок эксплуатации. На всех предыдущих машинах менял раз в 100 ткм, а здесь даже удивительно как-то. И по теме насчет малса, современные хлипкие железяки нельзя загружать густым маслом. Я бы заливал это жидкое что они рекомендуют.

#5 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2014 - 17:44

Кстати в коробки Ленд роверов льют жидку АТФ ку и хуже от этого она не становится и работает надежно! Так что лей смело 75W LV Low Viscosity

#6 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2014 - 18:24

Сейчас настораживает еще то, что официалы теперь и антифриз не меняют и даже не рекоммендуют. Типа тойотовский Long-Life и Super-Long-Life рассчитан на весь срок эксплуатации. На всех предыдущих машинах менял раз в 100 ткм, а здесь даже удивительно как-то. И по теме насчет малса, современные хлипкие железяки нельзя загружать густым маслом. Я бы заливал это жидкое что они рекомендуют.

Скажу честно 290000 отмотал на прадо все жидкости менял масло в коробке через 40000., а тосол не менял по состоянию какой был точкой и остался за все время долил 2 литра . Так и не понял надо было менять или нет :303:

#7 Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 250 posts
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Posted 07 July 2014 - 19:40

Скажу честно 290000 отмотал на прадо все жидкости менял масло в коробке через 40000., а тосол не менял по состоянию какой был точкой и остался за все время долил 2 литра . Так и не понял надо было менять или нет :303:

Тосол по всем регламентам 90-100

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 July 2014 - 07:55

В Деф коробку идет масло АТФ Дестрон, очень жидкая синтетика красного цвета, которая предназначена для АКПП. Зимой при морозах нет и намека на трудное включение, так что лей Low Viscosity с пониженной вязкостью. Хотя тоит сказат,ь что на безрыбье в мех КП можно лить что угодно.

#9 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 08 July 2014 - 15:47

Меня тоже удивило что у ЛР в коробку идет АТФ для АКПП, как то меняли и перепроверяли.

#10 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 08 July 2014 - 20:08

Был вчера в Тойоте у оф дилера на недоприводе и посоветовали поменять масло в коробке. Мануал рекомендует лить 75W LV (типа Low Viscosity - пониженная вязкость), а мастера на сервисе говорят, что такое больше подходит для роботов, а в обычную механику надо лить 75W-90 GL-5 (без LV, оно более вязкое).
Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? С одной стороны рекомендация лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито это LV? И ничо вроде...

Тоже самое, заливал то что рекомендуют, машина прошла 15 тыс.

#11 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 July 2014 - 08:48

Был вчера в Тойоте у оф дилера на недоприводе и посоветовали поменять масло в коробке. Мануал рекомендует лить 75W LV (типа Low Viscosity - пониженная вязкость), а мастера на сервисе говорят, что такое больше подходит для роботов, а в обычную механику надо лить 75W-90 GL-5 (без LV, оно более вязкое).
Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? С одной стороны рекомендация лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито это LV? И ничо вроде...

На этих тойотовских коробках 75W-90 GL-5 будет отлично работать, у этого масла более стабильные показатели вязкости чем у серии LV учитывая и зимнюю эксплуатацию при морозах. Проверено не раз, сервисмены вам посоветовали более доступный вариант в плане покупки такого масла, а вот 75W LV купить можно только в специализированных сервисах тойоты.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN