Посоветуйте по маслу КПП в пузотерку Тойота
#1
Posted 07 July 2014 - 13:17
Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? С одной стороны рекомендация лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито это LV? И ничо вроде...
#3
Posted 07 July 2014 - 14:08
#4
Posted 07 July 2014 - 17:36
#6
Posted 07 July 2014 - 18:24
Скажу честно 290000 отмотал на прадо все жидкости менял масло в коробке через 40000., а тосол не менял по состоянию какой был точкой и остался за все время долил 2 литра . Так и не понял надо было менять или нетСейчас настораживает еще то, что официалы теперь и антифриз не меняют и даже не рекоммендуют. Типа тойотовский Long-Life и Super-Long-Life рассчитан на весь срок эксплуатации. На всех предыдущих машинах менял раз в 100 ткм, а здесь даже удивительно как-то. И по теме насчет малса, современные хлипкие железяки нельзя загружать густым маслом. Я бы заливал это жидкое что они рекомендуют.
#8
Posted 08 July 2014 - 07:55
#10
Posted 08 July 2014 - 20:08
Тоже самое, заливал то что рекомендуют, машина прошла 15 тыс.Был вчера в Тойоте у оф дилера на недоприводе и посоветовали поменять масло в коробке. Мануал рекомендует лить 75W LV (типа Low Viscosity - пониженная вязкость), а мастера на сервисе говорят, что такое больше подходит для роботов, а в обычную механику надо лить 75W-90 GL-5 (без LV, оно более вязкое).
Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? С одной стороны рекомендация лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито это LV? И ничо вроде...
#11
Posted 09 July 2014 - 08:48
На этих тойотовских коробках 75W-90 GL-5 будет отлично работать, у этого масла более стабильные показатели вязкости чем у серии LV учитывая и зимнюю эксплуатацию при морозах. Проверено не раз, сервисмены вам посоветовали более доступный вариант в плане покупки такого масла, а вот 75W LV купить можно только в специализированных сервисах тойоты.Был вчера в Тойоте у оф дилера на недоприводе и посоветовали поменять масло в коробке. Мануал рекомендует лить 75W LV (типа Low Viscosity - пониженная вязкость), а мастера на сервисе говорят, что такое больше подходит для роботов, а в обычную механику надо лить 75W-90 GL-5 (без LV, оно более вязкое).
Есть какие-нибудь соображения на этот счёт? С одной стороны рекомендация лить пожиже смахивает на экологический развод, с другой - с завода же наверняка залито это LV? И ничо вроде...
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










