Ищу диагностику и ремонт АККП.
#1
Posted 05 July 2014 - 20:14
Машина - Jeep Liberty 2005, 2,5 CRD.
Коробка на холодную плохо переключается (толчки) и пока машине не проедет несколько километров, часто глохнет на перекрестке. Особенно чувствовалось зимой.
При первом включении D или R после заведения утром есть вибрации. При постановке на P иногда слышен удар (может еще цепь растянута?)
После разогрева и на трассе работает хорошо, толчков нет.
Масло залито правильное по мануалу. За уровнем следим. Поддон снимали, стружки не было.
Диагностика у официалов на "Столичке" через компьютер ничего не показала. Но сказали, что есть проблемы при переключении некоторых передач (это и так понятно).
Вопрос, кто может порекомендовать спецов, где можно сделать диагностику и отремонтировать за разумные деньги и время?
Нужен просто кто делает АККП или именно специалист по "американцам"?
#3
Posted 05 July 2014 - 20:43
Если вдруг кто посоветует Сергея с Виноградаря (довольно известный мастер по америкосам) - перекрестись и убегайИщу диагностику и ремонт АККП.
Машина - Jeep Liberty 2005, 2,5 CRD.
Коробка на холодную плохо переключается (толчки) и пока машине не проедет несколько километров, часто глохнет на перекрестке. Особенно чувствовалось зимой.
При первом включении D или R после заведения утром есть вибрации. При постановке на P иногда слышен удар (может еще цепь растянута?)
После разогрева и на трассе работает хорошо, толчков нет.
Масло залито правильное по мануалу. За уровнем следим. Поддон снимали, стружки не было.
Диагностика у официалов на "Столичке" через компьютер ничего не показала. Но сказали, что есть проблемы при переключении некоторых передач (это и так понятно).
Вопрос, кто может порекомендовать спецов, где можно сделать диагностику и отремонтировать за разумные деньги и время?
Нужен просто кто делает АККП или именно специалист по "американцам"?
#4
Posted 06 July 2014 - 08:52
Точно, мне помогло капитально, при чем настоящие профи по автоматам. Насчет дешевизны в АКППВоину звони и все будет окей.
К слову о халтурщиках есть такой Куликов кто знает, хоть автомат-коробками он не занимается, но сильно не советую к нему обращаться по любым вопросам ремонта и обслуживания.
#6
Posted 06 July 2014 - 14:36
Это тебе делали на предприятие Саши Бороды, оснащено и заточено только под АКППТочно, мне помогло капитально, при чем настоящие профи по автоматам. Насчет дешевизны в АКПП
Это как то даже не могу ответить. Есть по АКПП регламентные работы и ремонтные Так они имеют свои тарифы и они схожи и у профи и у халтурщиков из гаражей- хотя разница в самом обслуживании и у тех и у други будет большая.
К слову о халтурщиках есть такой Куликов кто знает, хоть автомат-коробками он не занимается, но сильно не советую к нему обращаться по любым вопросам ремонта и обслуживания.
Message edited by mexanik: 06 July 2014 - 14:37
#10
Posted 18 July 2014 - 05:19
Каждый раз сливая масло с акп патрола думаю зачем сливать почти чистое масло на патруле меняю каждые 50т., на бмв не менял за 220.000, ни разу.
#11
Posted 18 July 2014 - 18:10
А я вот в автомате ни разу не менял масло а проехал уже более 30 тыщ, надо ли и через сколько, кто скажет. Машинка Паджеро 4
В условях мегаполиса каждые 40 тык. Если же машинка ездит по маленькому городу (без пробок) то можно каждые 60 тык.
Message edited by Djynk: 18 July 2014 - 18:11
#12
Posted 18 July 2014 - 18:50
Даже во многих нет в регламентах замены жижи в акп, для замены важно как эксплуатируется агрегат в каких условиях.В некоторых авто масло в Акп не меняют согласно требований производителя, вообще. Технологии лет 20, так информация к размышлению.
Каждый раз сливая масло с акп патрола думаю зачем сливать почти чистое масло на патруле меняю каждые 50т., на бмв не менял за 220.000, ни разу.
#13
Posted 18 July 2014 - 19:13
У меня Паджеро Спорт (2011 г) По регламенту замена на 75 тысяч. Так и поменял. Но по качеству сменяемого масла стало ясно, что менять надо было тысяч на пять раньше.А я вот в автомате ни разу не менял масло а проехал уже более 30 тыщ, надо ли и через сколько, кто скажет. Машинка Паджеро 4
Так что замена зависит не только от регламента, но и от условий эксплуатации.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










