Где бы раздобыть жидкий чехол?
Posted 05 July 2014 - 17:22
Из того что нашел есть Лекар и LIQUI MOLY Abziehlack. Оба встречаются в российских магазинах, но к нам не доставляют. В других зарубежных нет, в Украине тем более.
Может есть ещё аналоги?
Интересует в качестве защиты от веток в покатушках.
Для постоянной защиты конечно хотелось бы Line-X, но это в будущем (цена...).
Posted 05 July 2014 - 17:43
знакомый говорил о жидкой резине в виде краски ... самая дешёвая гарантия 2 года дорогая 7, легко можно содрать без повреждения покраски авто .... если это оно то могу уточнить на сколько реально организовать это в Киеве ....
Видимо речь про Plasti Dip. Изучал тоже, не подходит. Слишком хрупкая, за несколько поездок вся исцарапается. А в качестве одноразовой дороговато.
Posted 05 July 2014 - 18:02
я в это не разбираюсь за что купил за то продал .. и тут было обсуждение по поводу обрезков плёнки ... получается дёшево и сердитоВидимо речь про Plasti Dip. Изучал тоже, не подходит. Слишком хрупкая, за несколько поездок вся исцарапается. А в качестве одноразовой дороговато.
Posted 05 July 2014 - 18:05
Зачем тебе деньги выбрасывать, он всеравно временный и если вовремя не сдерешь, то потом его отодрать большая проблема. Есть два способа если едешь в лес и не хочешь ободраться - пленка аракал, временный вариант, как клеют перед соревнованиями или обклеить броневой пенко или новыми материалами, которые не царапаются.Подскажите где в Украине можно купить одноразовый жидкий чехол. Или не в Украине (тот же ebay), лишь бы к нам доставляли.
Из того что нашел есть Лекар и LIQUI MOLY Abziehlack. Оба встречаются в российских магазинах, но к нам не доставляют. В других зарубежных нет, в Украине тем более.
Может есть ещё аналоги?
Интересует в качестве защиты от веток в покатушках.
Для постоянной защиты конечно хотелось бы Line-X, но это в будущем (цена...).
Posted 05 July 2014 - 18:15