Проблемы с напряжением и ГБО - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Проблемы с напряжением и ГБО


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2014 - 00:14

Поставили гбо, проблема в том что на редуктор и клапан, должен поступать ток +12В.
Когда включается Вентилятор, или повороты и стоп-сигнал, напряжение падает до 11,8 и машина в это время глохнет на газу. На
Сначала винили во всем этом Вентилятор которому уже нужно сделать диагностику, но и без него машина глохла.
Генератор 100В от ауди, почищен, проверен на стенде, шоколадка новая. Заряд идет. Спасибо SHOSS
Тогда остается реле регулятор, который находиться у ног перед него пассажира.
Может кто сталкивался с таким? Завтра поедим на базар за новым регулятором напряжения.
[attachment=95435:image.jpg]

Message edited by maxnaz: 05 July 2014 - 00:17


#2 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 July 2014 - 00:40

Поставили гбо, проблема в том что на редуктор и клапан, должен поступать ток +12В.
Когда включается Вентилятор, или повороты и стоп-сигнал, напряжение падает до 11,8 и машина в это время глохнет на газу.


Во время работы двигателя, напряжение должно быть больше 13в - похоже, что у вас таки барахлит регулятор. Или где-то плохой контакт, но тогда это место будет нехило греться с таким падением напруги

#3 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 July 2014 - 08:31

Все правильно, поменяйте на электронное у вас стоит еще наверно РР-380. Ну или гена слабый, хотя потребителей у вас особых нет. Скорее всего само реле.

#4 OFFLINE   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2010
  • 918 posts
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2014 - 08:41

в ГБО 1-2 поколения электроники ни какой нет, там только клапан подачи газа и переключатель ГАЗ-БЕНЗИН, они работают и при 9 вольтах (из личного опыта ))) ), при 6 - срабатывает не всегда. Думаю надо смотреть напряжение на самом клапане и обязательно проверить работоспособность и разъём переключателя в салоне. Удачи.

#5 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 792 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2014 - 09:10

в ГБО 1-2 поколения электроники ни какой нет, там только клапан подачи газа и переключатель ГАЗ-БЕНЗИН, они работают и при 9 вольтах (из личного опыта ))) ), при 6 - срабатывает не всегда. Думаю надо смотреть напряжение на самом клапане и обязательно проверить работоспособность и разъём переключателя в салоне. Удачи.

Так подсадка идет, они же меряли, пока не включишь доп потребители все работает и не глохнетЮ, как включишь отказ. Выше написано.

#6 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2014 - 11:11

Так подсадка идет, они же меряли, пока не включишь доп потребители все работает и не глохнетЮ, как включишь отказ. Выше написано.

Забыл сказать что на холостых, и чуть прибавив газу, кнопка все равно трещит, и мигает индикатор, сказали что ей нужно только 12в.

#7 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2014 - 11:50

Оказалось что вместо регулятора напряжения справа который у ног пассажира, стоит фильтр радио помех ..

#8 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 792 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2014 - 13:39

Оказалось что вместо регулятора напряжения справа который у ног пассажира, стоит фильтр радио помех ..

Так это в нем было дело?

#9 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2014 - 13:49

Так это в нем было дело?

Нет. Вопрос такой. тех кто ставил гбо сказали что клапан выключается когда в сети меньше 12В , так и должно быть?
Кстати вот этот фильтр
ИзображениеИзображение

Message edited by maxnaz: 05 July 2014 - 13:55


#10 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2014 - 14:03

Моргаю, торможу и глохнет.

Message edited by maxnaz: 05 July 2014 - 14:06


#11 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 792 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 05 July 2014 - 14:07

Что то у тебя неправильно, попроси Шоса пусть тебе электрику фильтанет, он выловит где косяки. А вместо реле заряда попроси пусть поставит электронику.

#12 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 July 2014 - 14:10

По поводу заряда

Да и с электрикой напутано.. С генератора идет 4 провода..

Message edited by maxnaz: 05 July 2014 - 14:16


#13 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 July 2014 - 01:11

Вспомнил. Когда на станции подключали новый гену, то сначала был признак "машина не глохнет" потом, он как то переподключил провода, что она стала глохнуть. На уазбука прочитал про такой случай, и схему как исправить "машина не глохнет", и у меня подключено не так. А второй провод с гены на ключ зажигания.
[attachment=95462:image.jpg]

Message edited by maxnaz: 06 July 2014 - 01:11


#14 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 July 2014 - 09:34

По поводу заряда
http://www.youtube.com/watch?v=oYxwThrVzsc&
Да и с электрикой напутано.. С генератора идет 4 провода..

вообще то + не стоило бы брать с катушки .... вот это синий провод желательно переподключить на другой + я не силён в ГБО но предохранитель вообще изначально стоит 5 А а тут 7.5А .... так вот это прямое питание и его можно подключить прямо к АКБ ... а на катушку подаётся меньше ... для того что бы она не сгорела и не так быстро высыхала

#15 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 July 2014 - 13:45

вообще то + не стоило бы брать с катушки .... вот это синий провод желательно переподключить на другой + я не силён в ГБО но предохранитель вообще изначально стоит 5 А а тут 7.5А .... так вот это прямое питание и его можно подключить прямо к АКБ ... а на катушку подаётся меньше ... для того что бы она не сгорела и не так быстро высыхала

Я вчера мерял, и думал что то не так с катушкой или я не правильно меряю. Тогда понятно чего оно глохнет. Там на катушке и 6В бывает..

#16 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 July 2014 - 18:23

Огромное всем спасибо за помощь!! Подключили по правильному - от замка зажигания. На переключателе постоянно горит зеленая лампа. Машина отлично работает не глохнет.
Проблема остается в Вентиляторе который во время включения садит до 11,8в типа как пускового тока, вроде как просить конденсатора.

Message edited by maxnaz: 06 July 2014 - 18:23


#17 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 July 2014 - 19:13

нужно было после замка ... если горит или выключать в среднее положение ... в общем :580:

#18 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 July 2014 - 19:39

нужно было после замка ... если горит или выключать в среднее положение ... в общем :580:

Так и есть после замка, через штатный предохранитель уаза

#19 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 July 2014 - 19:46

Так и есть после замка, через штатный предохранитель уаза

а так это хороших покатушек .... а вентилятор можно через стартерную релейку и не будет так сеть садить

#20 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 07 July 2014 - 10:34

Так что там заработало?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN