Мужики !
Просто проехать из точки А в точку Б - это совсем не то, что посетить на этом пути еще целый ряд специальных мест. Это как в соревновании, когда одни берут точки, а другие просто проезжают мимо. Однако разница и большая.
Именно поэтому в "муку" Вы пока не попадали. Да и выглядит она часто стремно - возникает смутное желание объехать.
У меня вес примерно 850 кг и на приспущенных 235/75R15 (29") я часто преодолеваю "муку". А вот УАЗ с такими же покрышками ложится на брюхо. Ваши 2-3 тонные джипы будут ложится и на более широких покрышках.
Здесь на сайте есть "Бомба" на арочных шинах и еще джипы на 42" покрышках. Они видимо не сядут в "муке". Но между 29" и 42" возникает грань при которой джип будет садится или не садится.
Далее. Тянуть из "муки" трудно. Для Ваших тяжелых джипов нужно не 1, а 2 по минимуму, за которые можно будет зацепится. Я то сам себя вытягиваю - у меня и трос аномально длинный, и зацеп нужен не такой капитальный, и доску я просто в песок могу закопать, и доски под колеса проложить - вожу с собой, и домкратом машину в "муке" поднимаю без проблем.
Еще по Кинбурну. Случайно в мае прошлого года открыл интересный феномен. Там оказывается при высокой влажности и/или в тумане атмосфера приобретает состояние ядовитой среды.
В общем приехав к месту, включил ноут, чтобы посмотреть, где ехал днем. Проработал не больше часа и причем в помещении, хоть и летнего типа. На утро при попытке включить ноут вылетел блок питания, а при последующем подключении к машине вылетел и сам ноут. Домашнее вскрытие показало, что место в ноуте от вентилятора охлаждения и в стороны покрыты толстым слоем какой то соли и сильно проржавело. Фото для примера.
На следующий день далеко не отъезжал от поселка, поскольку не было нормальной навигации, но несколько раз форсировал их водные преграды, а в одной с глубиной где то в 80 см просидел 20-30 мин - застрял. В ближайшую ночь не размыкал массу на аккуме. В первую ночь отключал. На утро аккум полностью сел, а 2 медных болта М10 аккума почти полностью съела электрохимическая коррозия. После этого начал думать, что Кинбурн не соответствует месту, где полезно постоянно жить человеку.
Ну и последнее про "муку". Ее реально встречал на Кинбурне и в Цюрупинских лесах. Участки обычно не больше 30 метров длинной (если переезжать, а не ехать по ним). В Алешкинские пески заехал один раз с краю, увидел безрадостную картину пустыни, подумал, что тут нечего делать и уехал. Ну правда Вы сами нашли там экстрим - мины. Может где и не обозначено.
Сообщение отредактировал Dyusha: 11 April 2015 - 22:44