Уходит охлаждающая жидкость дизель паджеро спорт 4d56 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Уходит охлаждающая жидкость дизель паджеро спорт 4d56


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 OFFLINE   Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2013
  • 122 posts
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 05 June 2014 - 11:45

Из расширительного бачка за 2 дня. Перегрелся, не заметил, не работал вентилятор. Никогда проблем не было. Визуально следов потеков нет, масло чистое, не дымит, не парит. Двигатель в порядке, стрелка темп. посредине. Пробег 130 тыс.

#2 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 05 June 2014 - 12:31

Под хорошей нагрузкой попробуй и с кондером включенным, если температура поползет то прокладка. Чудес не бывает, ищи....

#3 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 05 June 2014 - 13:25

для начала открыть росшерительный и посмотреть булькает так же проверить на перегазовке парует или нет с выхлопной, не путать с конденсатом .... в охладительной системе давление (-+ 1 атмосфера)

#4 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 05 June 2014 - 15:42

А выхлоп какой, цвет какой?

#5 OFFLINE   Амиров

Амиров

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2013
  • 122 posts
  • Авто: МПС
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 05 June 2014 - 16:13

А выхлоп какой, цвет какой?

чисто все, как обычно, пара нет, не чуствуется

Message edited by Амиров: 05 June 2014 - 16:14


#6 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 05 June 2014 - 16:20

чисто все, как обычно, пара нет, не чуствуется

Ну а типа потеки, потелости и какой объем уходит за сутки, когда стоит или когда ездишь?

#7 OFFLINE   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2005
  • 373 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Posted 06 June 2014 - 07:04

Надо поездить и последить как себя поведет, можно конечно и дать нагрузку на песочке, так сразу станет ясно.

#8 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 June 2014 - 20:35

Из расширительного бачка за 2 дня. Перегрелся, не заметил, не работал вентилятор. Никогда проблем не было. Визуально следов потеков нет, масло чистое, не дымит, не парит. Двигатель в порядке, стрелка темп. посредине. Пробег 130 тыс.

Не совсем понятно
был перегрев или нет?
вентилятор электро или на муфте?
Но если отказал вентилятор, пошел перегрев то ОЖ могла убежать через трубку перелива бачка...

#9 OFFLINE   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2013
  • 249 posts
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2014 - 15:36

Мой Вам совет, отдефектуйте для начала пробои по цилиндрам, а по хорошему снимите голову и посмотрите чяво там унутри :284:
Ясно дело попадёте минимум на прокладку :148:
Ещё вопрос, капиталку делали?
Чаще всего после перегрева может повести голову-отсюда и пробой прокладки

#10 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 09 June 2014 - 16:08

Мой Вам совет, отдефектуйте для начала пробои по цилиндрам, а по хорошему снимите голову и посмотрите чяво там унутри :284:
Ясно дело попадёте минимум на прокладку :148:
Ещё вопрос, капиталку делали?
Чаще всего после перегрева может повести голову-отсюда и пробой прокладки

Сразу ужу голову снимать, сначала надо диагностировать неисправность, а потом уже что либо делать.

#11 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 09 June 2014 - 16:19

Да надо убедиться сначала в чем дело, а помпа как не пускает?

#12 OFFLINE   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2013
  • 249 posts
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2014 - 18:14

To Rom: я же написал что для начала нужно отдефектовать.....посмотреть пробои по цилиндрам :41:
А при перегреве в 85% случаях на 4D56, 4D55 ведёт голову отсюда и пробой :564:

#13 OFFLINE   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2013
  • 291 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 July 2014 - 20:38

To Rom: я же написал что для начала нужно отдефектовать.....посмотреть пробои по цилиндрам :41:
А при перегреве в 85% случаях на 4D56, 4D55 ведёт голову отсюда и пробой :564:

Добавлю что при перегреве еще и есть возможность появится трещинам , у нас алюминиевіе головки к этому предрасположены , так как и не любят больших оборотов двигателя и скоростей...

#14 OFFLINE   Maygli

Maygli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2014
  • 258 posts
  • Авто: Toyota Hilux (7G) Белый Слон, Renault Laguna 2.0Т
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Вышгород

Posted 25 August 2015 - 12:29

Добрый день, как решили проблему ? У меня подобная ситуация, но есть четкое подтекание с левой стороны. Куда бежать к кому обращаться в Киеве ? Кто может подскажите пожалуйста ? Можно в личку... Всем спасибо и удачи...



#15 OFFLINE   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 435 posts
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 25 August 2015 - 14:23

Была подобная ситуация.Уходил антифриз,Что на холодном,что на горячем движке - кипение в расширительном.Поменял пробку радиатора,термостат,помпу,промыл,продул и прочистил радиаторы, ( все думал,обойдется малой кровью), в итоге сняли головку - трещина между цилиндрами.

А дальше-новая головка из Польши,ремонт у Паши Скорпиона ( отдельный респект ) и как результат - новая машина.



#16 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 26 August 2015 - 08:01

у меня на 4д56 такое уже лет семь, при длительной работе на полной нагрузке (трасса) летом - антифриз уходит из системы охлаждения в бачок а потом наружу, примерно 0,2...0,3 л на 100 км. Зимой и в городе не уходит.

Очевидно трещина в головке или пробой прокладки, небольшой. Не прогрессирует.

Забил.

Раз в год перед зимой поменять антифриз (т.к. летом приходится водой доливать) ИМХО радикально дешевле и быстрее чем менять голову/прокладку.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN