В очередной раз погнув руль.тягу, я твёрдо решил перенести руль.дэмпфер и изменить конструкцию этого важного узла. В оригинале задняя тяга представляет собой трубу диаметром 22мм., чего явно не достаточно для эксплуатации в наших условиях. Кроме того сама тяга проходит ниже нижнего уровня чулка, что при движении по колее или по снегу, создаёт доп. сопротивление. Значит надо изменить форму самой тяги, а за одно и укрепить её. Поход на металлолом был вознагражден тягой от а/м ГАЗ-53 с внешним диаметром 30мм и внутренним 19мм. Неплохая железяка. Дальше измеряем длину родной тяги и запоминаем это число. Берём болгарку и отрезаем наконечники вместе с резьбовыми концами тяги. Можно конечно не портить оригинальный девайс, но это грозит походом к токорю и поиску хитрых дюймовых метчиков и плашек, причём с левой и правой резьбами.
Размечаем заготовку и с помощью резака, тисков и прямых рук гнём заготовку до нужной формы. Отрезаем до нужной длинны и концы рассверливаем сверлом на 22. Вставляем наконечники, примеряем, подгоняем до оригинальной длинны, варим, красим и новая тяга готова к употреблению.





Больше фотографий ЗДЕСЬ













