Модифицируем рулевую тягу - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Модифицируем рулевую тягу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 08 June 2007 - 16:41

Продолжаем заниматься улучшайзингом. На этот раз переделываем заднюю рулевую тягу.
В очередной раз погнув руль.тягу, я твёрдо решил перенести руль.дэмпфер и изменить конструкцию этого важного узла. В оригинале задняя тяга представляет собой трубу диаметром 22мм., чего явно не достаточно для эксплуатации в наших условиях. Кроме того сама тяга проходит ниже нижнего уровня чулка, что при движении по колее или по снегу, создаёт доп. сопротивление. Значит надо изменить форму самой тяги, а за одно и укрепить её. Поход на металлолом был вознагражден тягой от а/м ГАЗ-53 с внешним диаметром 30мм и внутренним 19мм. Неплохая железяка. Дальше измеряем длину родной тяги и запоминаем это число. Берём болгарку и отрезаем наконечники вместе с резьбовыми концами тяги. Можно конечно не портить оригинальный девайс, но это грозит походом к токорю и поиску хитрых дюймовых метчиков и плашек, причём с левой и правой резьбами.
Размечаем заготовку и с помощью резака, тисков и прямых рук гнём заготовку до нужной формы. Отрезаем до нужной длинны и концы рассверливаем сверлом на 22. Вставляем наконечники, примеряем, подгоняем до оригинальной длинны, варим, красим и новая тяга готова к употреблению.

Image

Image

Image

Image

Image

Больше фотографий ЗДЕСЬ

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 June 2007 - 22:11

Ну, можно, конечно, придраться, что мол справой стороны поздно вверх ушел, или там тоже мне увеличение диаметра - 30 мм, а вообще лаконично и надежно должно быть. Мне нравится.

#3 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 08 June 2007 - 23:57

Dikiy
Ты ещё, я вижу, не до конца одичал. Молоток Лёня. ^_^

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 09 June 2007 - 00:31

головне, щоб її не складало ^_^
Я б додаві трикутники жорсткості на згинах

#5 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 June 2007 - 19:55

с правой стороны поздно вверх ушел

это левая сторона, водительская, и руль до упора влево вывернут, поэтому и видно незагнутый кусок, это так сказать критическая ситуация

головне, щоб її не складало  ^_^
Я б додаві трикутники жорсткості на згинах


Маньяк! Там под 45-ть загнуто, труба 30, стенка 5,5, центробежное литьё... Нафига уголок? Хотя на всяк.случай дополнительно проварили на сгибах

#6 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 10 June 2007 - 17:28

Маньяк! Там под 45-ть загнуто, труба 30, стенка 5,5, центробежное литьё... Нафига уголок? Хотя на всяк.случай дополнительно проварили на сгибах

View Post


Сам маньяк! :lol2:
а після загину такої деталі треба віддати на нормалізацію - тоді точно не буде гнути
крім того всередину труби можна запустити армуючий матеріал типу склопластика - тоді рульова тяга буде практично незгинаєма - от тільки одноразова у випадку сильного удару 8)

Я просто бачив як тяга гнеться руками - на рулі практично не відчутно(самурай) // тому грамотне підсилення не зашкодить

#7 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 10 June 2007 - 18:33

Поживём-посмотрим. Буржуины такой девайс за 180$ продают. Я думаю что ни хрена ей не станется. А вообще, теоретически, лучшая тяга из торсиона!

#8 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2007 - 22:25

Поживём-посмотрим. Буржуины такой девайс за 180$ продают. Я думаю что ни хрена ей не станется. А вообще, теоретически, лучшая тяга из торсиона!

View Post


Не слушай Подарка :) У него максимализм - норма.
Лучше иметь погнутую тягу, которую об дерево выгнуть элементарно, чем разорванный наконечник, которого под рукой не окажется.

#9 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 16 June 2007 - 15:34

Да Лёня. ТЫ монстрмодификатор. Идея достойная серьёзного внимания, так как рулевая тяга достала. Изготовить в гаражах без автогена и трубогиба неполучится, а жаль.

#10 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 November 2009 - 08:35

В общем после многократных переделок тяги, пришёл я к решению: задняя рультяга из торсиона кабины КАМАЗ. Вчера снимал её с машина, инспектировал на предмет повреждении, да и в рульнаконечники смазки набить. На Кольском ей здорово досталось! Так вот, в местах ударов о камни остались довольно глубокие зарапины и сколы, и это учитавая материал торсиона! Сама тяга абсолютно ровная.
Рекомендую всем владельцам ЛР как одну из первоочередных модификаций при строительстве.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4566_1.jpg   165.97К   96 Количество загрузок:


#11 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 19 November 2009 - 09:52

надо попробовать, и дея прикольная

#12 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2009 - 09:54

Леонид, а что вы думаете насчет защиты задней рультяги в трубе? (Труба к мосту приварена, внутри рультяга).
И насчет торсиона. Фишка в том что он гнется, но не сгибается, а сама тяга ровная как в оригинале?

#13 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 November 2009 - 10:14

Идея торсиона не моя, позаимствована у 3WhiteHouse
Димыч, а почему на Вы? Защита задней тяги увеличивает сопротивление, особенно по снегу, да и в болоте тоже. Ещё уменьшается просвет в том месте, а оно единственное где можно пропускать большие камни. К слову сказать, вернувшись с Кольского, обнаружил кучу помятостей и ЦАРАПИН на мостах, рультяге, нижних кронштейнах рычагов, согнулся нижний шток одного заднего амморта..... погнул "шляпу" переднего редуктора- даже защита не помогла, камень попал в аккурат между трубами, хорошо что не пробил, иначе масло вытекло и тю-тю, привеД передний привд. В общем в тех краях, клиренс- это основное. Для иллюстрации, несколько фотографий
http://io.ua/12503964p
http://io.ua/12503966p
http://io.ua/12503968p
http://io.ua/12503969p
http://io.ua/12503971p
http://io.ua/12503973p

Торсион при ударах гнётся и возвращается в первоначальную форму. Сама тяга ровная, как на стоке. Вот эскизы двух вариантов решения и фотографии.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00079.JPG   661.52К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00010.JPG   659.34К   51 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dikiy: 19 November 2009 - 10:14


#14 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 November 2009 - 10:16

...что-то эскиз не прицепился:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00083.JPG   817.18К   77 Количество загрузок:


#15 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 November 2009 - 10:24

.....р-р-р-р :angry: пока редактировал сообщение, время кончилось....

Это вариант, когда резьба под наконечнике нарезается резцом. У меня резьба от родной тяги вварина в муфту. Резца с таким размером не удалось найти даже в Англии. Резать можно на ток.станке, но сложность в том, что нужен тонкий и длинный резец, нарезать надо за несколько проходов....в общем токарь в курсе сложности.

#16 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 19 November 2009 - 10:32

Лёня камазовский торсион тонковатый он на 18мм.

#17 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2009 - 10:34

Это я так, "300 Спартанцев" недавно пересмотрел. "Это Кольский!", прокричал Леонид, выворачивая очередной булыжник в колее.

Я немного мечусь между решениями.
1) Приварить трубу к мосту, в трубу вставить тягу. Чем плохо? Вон твой Юра вроде делал так кому-то.
2) Дикий v1.0. П-образка. Не понял чем плохо. Ну играет немного, зато ничего не цепляет.
3) Дикий v2.0. Торсион. Не погнется, зато точно так же торчит из-за м1оста, можно здорово задеть что-то.
Короче, чё мне делать? Я вроде созрел провести этот улучшайзинг :)

#18 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 November 2009 - 10:42

Не помню точно, но он то-ли 23, то-ли 24мм диаметром, резьба на 22 получается (см. эскиз)

V1 гнутая ГАЗоновская тяга- всё равно не то, будет цеплять при поворотах
V2 ровная тяга от ГАЗона- всё равно гнётся, не смотря на свои размеры
V3 торсион

то что рассматривалось, но не было испытано лично:
1. развернуть конусы под УАЗовские или Газёловские наконечники, использовать соотв. тяги (Лёха наш и Лёха питерский)
2. защита разных форм: труба, короб, уголок, гребёнка, ковш....(e34e38, ни кого не знаю, Voin, тоже ни у кого не видел, GEK)
3. тюниховые тяги от Бритпарта, сейчас стоят доступно, очень мощная железяка (Voyt)

#19 ВНЕ САЙТА   Шестой Лесничий

Шестой Лесничий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 53 сообщений
  • Авто: Landrover Disco 1
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 November 2009 - 20:32

Думаю, самое рациональное - торсион Камаза+родные наконечники. Чем заморачиваться с развёрткой конусов, проще и надёжнее 3 раза в жизни поменять родные 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN