Плохо заводится дизель на холодную
#5
Відправлено 29 April 2014 - 07:30
По соляре - поставь после фильтра обратный клапан (на рынке он стоит копейки, плюс переходники на родные трубки и трубки под размер входа и выхода на клапан).Плохо стал заводится дизель холодный и соляра уходит из фильтра, подскажите друзья в какую сторону копать.
Проверь приходит ли ток на свечи накала. Если нет, то выводи кнопку напрямую и будет тебе счастье (единственный нюанс свечи должны быть вольтажом бортовой сети).
Если нужный ток приходит на планку свечей накаливания, то прозвони тестером каждую свечу и если надо поменяй нерабочую.
Вроде все.
#9
Відправлено 30 April 2014 - 13:33
Чтобы убедиться, надо подсоединить бутылку с солярой после подкачивающего насоса и через время заведи - сразу почувствуешь в чем дело. Но тут кроме подкачивающего насоса может быть микро трещина в топливопроводе, вот это уже найти непросто. А вообще от машины когда стоишь рядом солярой пахнет или нет даже намека на запах?Попробую поискать на выходных в чем дело, спасибо за советы. Конечно купить насос проще всего хотя и стоит денег, зато уже знаешь что поменял и в ближайшие годы надежно. Но как быть уверенным что это именно оно, а не что то другое, вот в чем вопрос.
#10
Відправлено 30 April 2014 - 13:55
У меня также было, микротрещину вычислил по запаху и едва заметному пятну на топливопроводе, из этой трещины в трубку попадал воздух и соляра уходила вниз к баку. А симптомы были такие же - постоит и завести уже оч тяжело, маслать надо было стартером минут двадцать.Но тут кроме подкачивающего насоса может быть микро трещина в топливопроводе, вот это уже найти непросто. А вообще от машины когда стоишь рядом солярой пахнет или нет даже намека на запах?
#11
Відправлено 30 May 2014 - 08:29
Скажите как заделать такую микро трещину в топливо проводе. Может ее банально запаять или сожрет коррозией? Не могу пока ничего придумать, а менять всю магистраль не вижу пока смысла, она целая и менять ее тоже возни много. Подскажите варианты.
#12
Відправлено 30 May 2014 - 08:47
Пайка оловом это не вариант, тут надо или латунью варить или менять магистраль. Бандаж тоже у меня вызыват сомнения.У меня все наладилось, причина банальна как у большинства, подсос воздуха в трещине трубопровода снизу на днище, искали долго но нашли случайно, машина долго стояла и когда залез и глянул снизу увидел небольшое жирное пятнышко где была микро дырочка. Пока поставил бандаж.
Скажите как заделать такую микро трещину в топливо проводе. Может ее банально запаять или сожрет коррозией? Не могу пока ничего придумать, а менять всю магистраль не вижу пока смысла, она целая и менять ее тоже возни много. Подскажите варианты.
#13
Відправлено 30 May 2014 - 08:54
Как по мне то замена всей магистрали, так как если есть одна трешника то возможна есть и вторая. Возможно замена куска трубки, отрезать и поставить через штуцера. Но замена будет надежной хоть и дороже.У меня все наладилось, причина банальна как у большинства, подсос воздуха в трещине трубопровода снизу на днище, искали долго но нашли случайно, машина долго стояла и когда залез и глянул снизу увидел небольшое жирное пятнышко где была микро дырочка. Пока поставил бандаж.
Скажите как заделать такую микро трещину в топливо проводе. Может ее банально запаять или сожрет коррозией? Не могу пока ничего придумать, а менять всю магистраль не вижу пока смысла, она целая и менять ее тоже возни много. Подскажите варианты.
#15
Відправлено 30 May 2014 - 09:57
Пайка оловом это не вариант, тут надо или латунью варить или менять магистраль. Бандаж тоже у меня вызыват сомнения.
Как говорят, нет ничего более постоянного чем временное.
Если бандаж устранил течь, так почему бы его и не оставить.
Когда кол-во бандажей превысит "критический уровень", вот тогда можно менять магистраль :)
#18
Відправлено 30 May 2014 - 12:17
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










