Плохо заводится дизель на холодную - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Плохо заводится дизель на холодную


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2009
  • 92 повідомлень
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Відправлено 28 April 2014 - 18:56

Плохо стал заводится дизель холодный и соляра уходит из фильтра, подскажите друзья в какую сторону копать.

#2 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 28 April 2014 - 19:21

Герметизируйте топливную магистраль и нужно почистить клапана в "жабке",если она есть.Других вариантов нет судя по описанным выше симптомам.

#3 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 28 April 2014 - 20:58

Замени помпу - клапана в подкачивающем насосе не держат.

Повідомлення відредагував Kooper: 28 April 2014 - 21:57

  • ustas це подобається

#4 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2013
  • 1527 повідомлень
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Відправлено 28 April 2014 - 21:16

и всем выше сказанному заглянуть в свечи накала

#5 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 April 2014 - 07:30

Плохо стал заводится дизель холодный и соляра уходит из фильтра, подскажите друзья в какую сторону копать.

По соляре - поставь после фильтра обратный клапан (на рынке он стоит копейки, плюс переходники на родные трубки и трубки под размер входа и выхода на клапан).
Проверь приходит ли ток на свечи накала. Если нет, то выводи кнопку напрямую и будет тебе счастье (единственный нюанс свечи должны быть вольтажом бортовой сети).
Если нужный ток приходит на планку свечей накаливания, то прозвони тестером каждую свечу и если надо поменяй нерабочую.
Вроде все.

#6 Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2006
  • 204 повідомлень
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Відправлено 29 April 2014 - 12:13

Я бы тоже советовал поменять подкачивающий насос, время ему пришло и поэтому клапана травят.

#7 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 April 2014 - 15:13

Я бы тоже советовал поменять подкачивающий насос, время ему пришло и поэтому клапана травят.

Крышка фильтра с подкачивающим насосом стоит больше 1 тыс.грн. :273: , а обратный клапан с трубками и переходниками порядка 100 грн. грн. :303:

#8 padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2009
  • 92 повідомлень
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 April 2014 - 13:09

Попробую поискать на выходных в чем дело, спасибо за советы. Конечно купить насос проще всего хотя и стоит денег, зато уже знаешь что поменял и в ближайшие годы надежно. Но как быть уверенным что это именно оно, а не что то другое, вот в чем вопрос.

#9 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 April 2014 - 13:33

Попробую поискать на выходных в чем дело, спасибо за советы. Конечно купить насос проще всего хотя и стоит денег, зато уже знаешь что поменял и в ближайшие годы надежно. Но как быть уверенным что это именно оно, а не что то другое, вот в чем вопрос.

Чтобы убедиться, надо подсоединить бутылку с солярой после подкачивающего насоса и через время заведи - сразу почувствуешь в чем дело. Но тут кроме подкачивающего насоса может быть микро трещина в топливопроводе, вот это уже найти непросто. А вообще от машины когда стоишь рядом солярой пахнет или нет даже намека на запах?

#10 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 30 April 2014 - 13:55

Но тут кроме подкачивающего насоса может быть микро трещина в топливопроводе, вот это уже найти непросто. А вообще от машины когда стоишь рядом солярой пахнет или нет даже намека на запах?

У меня также было, микротрещину вычислил по запаху и едва заметному пятну на топливопроводе, из этой трещины в трубку попадал воздух и соляра уходила вниз к баку. А симптомы были такие же - постоит и завести уже оч тяжело, маслать надо было стартером минут двадцать.

#11 padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2009
  • 92 повідомлень
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 May 2014 - 08:29

У меня все наладилось, причина банальна как у большинства, подсос воздуха в трещине трубопровода снизу на днище, искали долго но нашли случайно, машина долго стояла и когда залез и глянул снизу увидел небольшое жирное пятнышко где была микро дырочка. Пока поставил бандаж.
Скажите как заделать такую микро трещину в топливо проводе. Может ее банально запаять или сожрет коррозией? Не могу пока ничего придумать, а менять всю магистраль не вижу пока смысла, она целая и менять ее тоже возни много. Подскажите варианты.

#12 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2014 - 08:47

У меня все наладилось, причина банальна как у большинства, подсос воздуха в трещине трубопровода снизу на днище, искали долго но нашли случайно, машина долго стояла и когда залез и глянул снизу увидел небольшое жирное пятнышко где была микро дырочка. Пока поставил бандаж.
Скажите как заделать такую микро трещину в топливо проводе. Может ее банально запаять или сожрет коррозией? Не могу пока ничего придумать, а менять всю магистраль не вижу пока смысла, она целая и менять ее тоже возни много. Подскажите варианты.

Пайка оловом это не вариант, тут надо или латунью варить или менять магистраль. Бандаж тоже у меня вызыват сомнения.

#13 Манцурик

Манцурик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 157 повідомлень
  • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2014 - 08:54

У меня все наладилось, причина банальна как у большинства, подсос воздуха в трещине трубопровода снизу на днище, искали долго но нашли случайно, машина долго стояла и когда залез и глянул снизу увидел небольшое жирное пятнышко где была микро дырочка. Пока поставил бандаж.
Скажите как заделать такую микро трещину в топливо проводе. Может ее банально запаять или сожрет коррозией? Не могу пока ничего придумать, а менять всю магистраль не вижу пока смысла, она целая и менять ее тоже возни много. Подскажите варианты.

Как по мне то замена всей магистрали, так как если есть одна трешника то возможна есть и вторая. Возможно замена куска трубки, отрезать и поставить через штуцера. Но замена будет надежной хоть и дороже.

#14 padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2009
  • 92 повідомлень
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 May 2014 - 09:14

А запаять почему не подходит?

#15 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2014 - 09:57

Пайка оловом это не вариант, тут надо или латунью варить или менять магистраль. Бандаж тоже у меня вызыват сомнения.


Как говорят, нет ничего более постоянного чем временное.
Если бандаж устранил течь, так почему бы его и не оставить.
Когда кол-во бандажей превысит "критический уровень", вот тогда можно менять магистраль :)

#16 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 30 May 2014 - 10:36

Тоже как- то установил бандаж временно, так 4 года наездил, так и продал с ним.

#17 Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2008
  • 265 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 30 May 2014 - 10:45

А запаять почему не подходит?

потому что место пожрет коррозия и через месяц опять будет дырка, только в два раза больше.

#18 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 30 May 2014 - 12:17

Трубопровод из железной трубки и сверху цинкован и постепенно в местах повреждений начинает сильно ржаветь. Есть смысл менять всю трубку на нормальную. Но в случае если негде ее взять, тогда можно ремонтировать. Я бы разрезал трубку, надел на нее чуть больше диаметром и обварил бы концы горелкой с медным припоем и бурой.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN