алюминий на защиту - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

алюминий на защиту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 26 May 2014 - 14:01

Прошу совета, какой толщины должен быть алюминий для защиты на силовом бампере?
А где его такой найти...?

Сообщение отредактировал Timon: 26 May 2014 - 14:02


#2 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 May 2014 - 14:16

Прошу совета, какой толщины должен быть алюминий для защиты на силовом бампере?
А где его такой найти...?

Называется рифленый алюминий, продается везде по металло фирмам, толщина обычно 1.5-2 в зависимости на что его стелить, на карты мы стелим еще тоньше. Только я не пойму как это алюминий для защиты на силовом бампере? На подножку чтоль?

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 May 2014 - 14:23

Для защиты от чего?
От лобового столкновения, от пуль, от веток...? )

#4 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 26 May 2014 - 15:05

Это больше защита от камней и бревен. Листок от лебедки до защиты поддона двигателя. Которая крепится к каркасу на силовом бампере. Предполагаю что это люминий толщиной 5-10 мм....

#5 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2018 - 13:09

Где в Киеве можно сделать дюралевую защиту картера на раллийку. 4-5мм . По сути там просто по размеру вырезать с листа и 2 изгиба в передней части сделать. 



#6 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 December 2018 - 13:34

Всем привет, я себе сделал защиту из дюрали марки 16Д ЗТ, толщина 6 мм, при изготовлении ее конечно траблов было не мало (не гнется,  не вариться. но все с помощью  ЧУДА и какой то  матери все  получилось,  в эксплуатации уже 1.5 года, выдержала все что "попадалось" на пути, я ей доволен на все  200 процентов.


  • Меченый и zakraysveta это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3319 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 December 2018 - 18:31

Strelock Дмитрий, а 6мм не маловато для L200 ? У меня на Туре уже 6 лет стоит алюминиевая 8мм из 4-х частей (под двигатель, коробку, раздатку и задний редуктор) от Мотодор.
Несколько раз после попыток сходу забраться вверх по глубокой колее машина соскальзывала на брюхе вниз. В результате защита двигателя по центру в задней части немного прогнулась (стрелка прогиба около 10мм), а защита заднего редуктора треснула в районе изгиба под 90 градусов, но её потом заварили и усилили.
В четверг виделся с человеком у которого Defender с кевларовым днищем 10мм ! Вот это класс ! Сейчас попробую фотку сюда закинуть.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 December 2018 - 18:33


#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 December 2018 - 19:45

Всем привет, я себе сделал защиту из дюрали марки 16Д ЗТ, толщина 6 мм, при изготовлении ее конечно траблов было не мало (не гнется,  не вариться. но все с помощью  ЧУДА и какой то  матери все  получилось,  в эксплуатации уже 1.5 года, выдержала все что "попадалось" на пути, я ей доволен на все  200 процентов.

Привет Дима. Интересно глянуть на защиту. Случаем нет фоток?



#9 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2018 - 19:48

6мм д16 хватит.

#10 ВНЕ САЙТА   димаb

димаb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2013
  • 130 сообщений
  • Авто: hyundai
  • Имя:dima
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 01 December 2018 - 22:09

Делал себе сам из 4 мм. дюрали, пытался согнуть весом машины, не получилось ищи гибку однозначно. 4мм  от камней деформируется, при смене масла кувалдой выравнивается. Вырезал по лекалу сабельной пилкой, отверстия для вентиляции сверлил перьевыми сверлами по дереву.



#11 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2018 - 23:36

Вентиляция мне не к чему в защите. У меня в капоте жабры, увеличеный радиатор и карлсон мощнее родного (будет мало, можна 2й добавить будет). Пока и так мотор не догревается. Пришлось "картонка тюнинг" на гражданские режимы езды пока поставить)) Лист купить то ещё ладно. И вырезать. Но согнуть как в домашних   гаражных условиях не предсталяю.

Стеклопластиковые защиты есть лёгкие. Но их постоянно подклеивать надо будет после контактов т.к. полиэфирный наполнитель то трескается и ценник за потрёпаное б\у котрое клеить надо 1200грн. Новые вообще больше 120у.е.

Интересно, какой бюджет хотя бы получиться у дюралевой...



#12 ВНЕ САЙТА   димаb

димаb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2013
  • 130 сообщений
  • Авто: hyundai
  • Имя:dima
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 02 December 2018 - 00:22

Летом АМГ5 4х900х800 покупал за 1500 грн., помнится цена 250 грн. кг. Гибка 2 раза по 100 грн. И суммарно день работы растянутый на три вечера, второй раз сделал бы часа за три. По поводу АМГ 5 могу ошибаться, но  отходы эксперементально гнул более 90 градусов.



#13 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2018 - 07:58

В четверг виделся с человеком у которого Defender с кевларовым днищем 10мм ! Вот это класс ! Сейчас попробую фотку сюда закинуть.

Ждем!

#14 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2018 - 08:22

Очень проблематично будет найти нужный кусок именно д16. Я как то нашел контору которая согласилась продать пол листа. Телефонов к сожалению не осталось. Обычная дюраль на защиту слабо подходит. Так, чисто городская версия. В домашних условиях д16 не согнете. Да и гнется она если не ошибаюсь только до 30-40 градусов ( могу ошибаться).

#15 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2018 - 12:18

Попробую поспрашивать, может у кого из спортсменов, которые раньше ездили ралли где-то "завалялась". 

Изгибов там надо 2, может даже и 1 под бампер завернуть спереди. Если так ничего и не найду, то буду тогда со стеклопластиком играться. Клеить его и сам умею. Но полиэфирка не слишком полезная для здоровья...



#16 ВНЕ САЙТА   димаb

димаb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2013
  • 130 сообщений
  • Авто: hyundai
  • Имя:dima
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 02 December 2018 - 12:38

Проблем купить сейчас нет, в отличии с продать. На олх объявлений хватает,отрезают любой кусок по одной стороне. Приехал на склад из обрезков выбрал ближайший, взвесил, оплатил.
  • Шпион это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 03 December 2018 - 13:38

Если позволяют деньги - посмотрите в сторону дюрали.

#18 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 December 2018 - 16:06

Привет парни, немного фото защиты, реально очень, ну очень крепкая защита, если кто то не понял, (не расшифровал) марку дюрали, 16Д ЗТ, последние буквы ЗТ означает, "закалка термическая", писал очерк на пол листа, где взял, как ваял, какие траблы были, но перед отправкой вырубило интернет,  текст со временем с сайта исчез, заново творить реально нет времени, сори, немного фото.

Прикрепленные файлы


  • Меченый, Student, Новый и 2 другим это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2018 - 17:44

Когда-то приходилось сталкиваться с ремонтом старых советских лодок.

Вот какая закономерность - дюралевые конструкции отвратно свариваются и гнутся с обязательным нагревом (и все равно хреново) ( куски для  усилительных заплат "Вьетнамки" (Казанка 2М) отдавали для подготовки и погибки на Антонова, потом приклепывали). Дюральку, это сплавы распространенной марки ДТ, правильно только клепать.

А вот алюминиевые сплавы АмГ, АмЦ прекрасно варятся и гнутся. Разница вот в чем - жесткость\прочность. У сопоставимых по размеру корпусов лодок, дюралевые детали применялись значительно тоньше чем у сварных из АмГ . То есть выбирали между "легче и прочнее" но корродирующую дюраль, или почти не гниющую "сварную" но более тяжелую из-за толщины люминь АмГ.

Я тут вот что подумал - а , может при толщине листа в 6-8мм (для защиты "низа") жесткость материала уже "до спины"? Если так, то можно взять лист АмГ. Гнуть такой толстый тоже не супер, но там хоть не боимся большого угла сгиба, (чтобы не лопнул во время гибки) не требуется нагрев. А может и удары "вязкий " АмГ будет держать лучше ?


Сообщение отредактировал HardBlues: 03 December 2018 - 17:45


#20 ВНЕ САЙТА   Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2015
  • 56 сообщений
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2018 - 13:41

Привет парни, немного фото защиты, реально очень, ну очень крепкая защита, если кто то не понял, (не расшифровал) марку дюрали, 16Д ЗТ, последние буквы ЗТ означает, "закалка термическая", писал очерк на пол листа, где взял, как ваял, какие траблы были, но перед отправкой вырубило интернет,  текст со временем с сайта исчез, заново творить реально нет времени, сори, немного фото.


Выглядит нереально круто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN