алюминий на защиту - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

алюминий на защиту


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 21

#1 ПОЗА САЙТОМ   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jan 2008
  • 233 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Відправлено 26 May 2014 - 14:01

Прошу совета, какой толщины должен быть алюминий для защиты на силовом бампере?
А где его такой найти...?

Повідомлення відредагував Timon: 26 May 2014 - 14:02


#2 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 981 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 26 May 2014 - 14:16

Прошу совета, какой толщины должен быть алюминий для защиты на силовом бампере?
А где его такой найти...?

Называется рифленый алюминий, продается везде по металло фирмам, толщина обычно 1.5-2 в зависимости на что его стелить, на карты мы стелим еще тоньше. Только я не пойму как это алюминий для защиты на силовом бампере? На подножку чтоль?

#3 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 26 May 2014 - 14:23

Для защиты от чего?
От лобового столкновения, от пуль, от веток...? )

#4 ПОЗА САЙТОМ   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jan 2008
  • 233 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Відправлено 26 May 2014 - 15:05

Это больше защита от камней и бревен. Листок от лебедки до защиты поддона двигателя. Которая крепится к каркасу на силовом бампере. Предполагаю что это люминий толщиной 5-10 мм....

#5 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 December 2018 - 13:09

Где в Киеве можно сделать дюралевую защиту картера на раллийку. 4-5мм . По сути там просто по размеру вырезать с листа и 2 изгиба в передней части сделать. 



#6 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 01 December 2018 - 13:34

Всем привет, я себе сделал защиту из дюрали марки 16Д ЗТ, толщина 6 мм, при изготовлении ее конечно траблов было не мало (не гнется,  не вариться. но все с помощью  ЧУДА и какой то  матери все  получилось,  в эксплуатации уже 1.5 года, выдержала все что "попадалось" на пути, я ей доволен на все  200 процентов.


  • Меченый і zakraysveta це подобається

#7 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3331 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 01 December 2018 - 18:31

Strelock Дмитрий, а 6мм не маловато для L200 ? У меня на Туре уже 6 лет стоит алюминиевая 8мм из 4-х частей (под двигатель, коробку, раздатку и задний редуктор) от Мотодор.
Несколько раз после попыток сходу забраться вверх по глубокой колее машина соскальзывала на брюхе вниз. В результате защита двигателя по центру в задней части немного прогнулась (стрелка прогиба около 10мм), а защита заднего редуктора треснула в районе изгиба под 90 градусов, но её потом заварили и усилили.
В четверг виделся с человеком у которого Defender с кевларовым днищем 10мм ! Вот это класс ! Сейчас попробую фотку сюда закинуть.

Повідомлення відредагував Timofeevich: 01 December 2018 - 18:33


#8 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 December 2018 - 19:45

Всем привет, я себе сделал защиту из дюрали марки 16Д ЗТ, толщина 6 мм, при изготовлении ее конечно траблов было не мало (не гнется,  не вариться. но все с помощью  ЧУДА и какой то  матери все  получилось,  в эксплуатации уже 1.5 года, выдержала все что "попадалось" на пути, я ей доволен на все  200 процентов.

Привет Дима. Интересно глянуть на защиту. Случаем нет фоток?



#9 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2523 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 December 2018 - 19:48

6мм д16 хватит.

#10 ПОЗА САЙТОМ   димаb

димаb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2013
  • 130 повідомлень
  • Авто: hyundai
  • Имя:dima
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 01 December 2018 - 22:09

Делал себе сам из 4 мм. дюрали, пытался согнуть весом машины, не получилось ищи гибку однозначно. 4мм  от камней деформируется, при смене масла кувалдой выравнивается. Вырезал по лекалу сабельной пилкой, отверстия для вентиляции сверлил перьевыми сверлами по дереву.



#11 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 December 2018 - 23:36

Вентиляция мне не к чему в защите. У меня в капоте жабры, увеличеный радиатор и карлсон мощнее родного (будет мало, можна 2й добавить будет). Пока и так мотор не догревается. Пришлось "картонка тюнинг" на гражданские режимы езды пока поставить)) Лист купить то ещё ладно. И вырезать. Но согнуть как в домашних   гаражных условиях не предсталяю.

Стеклопластиковые защиты есть лёгкие. Но их постоянно подклеивать надо будет после контактов т.к. полиэфирный наполнитель то трескается и ценник за потрёпаное б\у котрое клеить надо 1200грн. Новые вообще больше 120у.е.

Интересно, какой бюджет хотя бы получиться у дюралевой...



#12 ПОЗА САЙТОМ   димаb

димаb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2013
  • 130 повідомлень
  • Авто: hyundai
  • Имя:dima
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 02 December 2018 - 00:22

Летом АМГ5 4х900х800 покупал за 1500 грн., помнится цена 250 грн. кг. Гибка 2 раза по 100 грн. И суммарно день работы растянутый на три вечера, второй раз сделал бы часа за три. По поводу АМГ 5 могу ошибаться, но  отходы эксперементально гнул более 90 градусов.



#13 ПОЗА САЙТОМ   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 699 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 December 2018 - 07:58

В четверг виделся с человеком у которого Defender с кевларовым днищем 10мм ! Вот это класс ! Сейчас попробую фотку сюда закинуть.

Ждем!

#14 ПОЗА САЙТОМ   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2523 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 December 2018 - 08:22

Очень проблематично будет найти нужный кусок именно д16. Я как то нашел контору которая согласилась продать пол листа. Телефонов к сожалению не осталось. Обычная дюраль на защиту слабо подходит. Так, чисто городская версия. В домашних условиях д16 не согнете. Да и гнется она если не ошибаюсь только до 30-40 градусов ( могу ошибаться).

#15 ПОЗА САЙТОМ   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2012
  • 764 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 December 2018 - 12:18

Попробую поспрашивать, может у кого из спортсменов, которые раньше ездили ралли где-то "завалялась". 

Изгибов там надо 2, может даже и 1 под бампер завернуть спереди. Если так ничего и не найду, то буду тогда со стеклопластиком играться. Клеить его и сам умею. Но полиэфирка не слишком полезная для здоровья...



#16 ПОЗА САЙТОМ   димаb

димаb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Sep 2013
  • 130 повідомлень
  • Авто: hyundai
  • Имя:dima
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 02 December 2018 - 12:38

Проблем купить сейчас нет, в отличии с продать. На олх объявлений хватает,отрезают любой кусок по одной стороне. Приехал на склад из обрезков выбрал ближайший, взвесил, оплатил.
  • Шпион це подобається

#17 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 788 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 03 December 2018 - 13:38

Если позволяют деньги - посмотрите в сторону дюрали.

#18 ПОЗА САЙТОМ   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2013
  • 474 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 03 December 2018 - 16:06

Привет парни, немного фото защиты, реально очень, ну очень крепкая защита, если кто то не понял, (не расшифровал) марку дюрали, 16Д ЗТ, последние буквы ЗТ означает, "закалка термическая", писал очерк на пол листа, где взял, как ваял, какие траблы были, но перед отправкой вырубило интернет,  текст со временем с сайта исчез, заново творить реально нет времени, сори, немного фото.

Прикріплені файли


  • Меченый, Student, Новый і 2 іншим це подобається

#19 ПОЗА САЙТОМ   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Feb 2012
  • 725 повідомлень
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 December 2018 - 17:44

Когда-то приходилось сталкиваться с ремонтом старых советских лодок.

Вот какая закономерность - дюралевые конструкции отвратно свариваются и гнутся с обязательным нагревом (и все равно хреново) ( куски для  усилительных заплат "Вьетнамки" (Казанка 2М) отдавали для подготовки и погибки на Антонова, потом приклепывали). Дюральку, это сплавы распространенной марки ДТ, правильно только клепать.

А вот алюминиевые сплавы АмГ, АмЦ прекрасно варятся и гнутся. Разница вот в чем - жесткость\прочность. У сопоставимых по размеру корпусов лодок, дюралевые детали применялись значительно тоньше чем у сварных из АмГ . То есть выбирали между "легче и прочнее" но корродирующую дюраль, или почти не гниющую "сварную" но более тяжелую из-за толщины люминь АмГ.

Я тут вот что подумал - а , может при толщине листа в 6-8мм (для защиты "низа") жесткость материала уже "до спины"? Если так, то можно взять лист АмГ. Гнуть такой толстый тоже не супер, но там хоть не боимся большого угла сгиба, (чтобы не лопнул во время гибки) не требуется нагрев. А может и удары "вязкий " АмГ будет держать лучше ?


Повідомлення відредагував HardBlues: 03 December 2018 - 17:45


#20 ПОЗА САЙТОМ   Pether

Pether

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 May 2015
  • 56 повідомлень
  • Авто: Ford f 150
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 December 2018 - 13:41

Привет парни, немного фото защиты, реально очень, ну очень крепкая защита, если кто то не понял, (не расшифровал) марку дюрали, 16Д ЗТ, последние буквы ЗТ означает, "закалка термическая", писал очерк на пол листа, где взял, как ваял, какие траблы были, но перед отправкой вырубило интернет,  текст со временем с сайта исчез, заново творить реально нет времени, сори, немного фото.


Выглядит нереально круто.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN