А где его такой найти...?
Повідомлення відредагував Timon: 26 May 2014 - 14:02
Відправлено 26 May 2014 - 14:16
Называется рифленый алюминий, продается везде по металло фирмам, толщина обычно 1.5-2 в зависимости на что его стелить, на карты мы стелим еще тоньше. Только я не пойму как это алюминий для защиты на силовом бампере? На подножку чтоль?Прошу совета, какой толщины должен быть алюминий для защиты на силовом бампере?
А где его такой найти...?
Відправлено 01 December 2018 - 13:34
Всем привет, я себе сделал защиту из дюрали марки 16Д ЗТ, толщина 6 мм, при изготовлении ее конечно траблов было не мало (не гнется, не вариться. но все с помощью ЧУДА и какой то матери все получилось, в эксплуатации уже 1.5 года, выдержала все что "попадалось" на пути, я ей доволен на все 200 процентов.
Відправлено 01 December 2018 - 18:31
Повідомлення відредагував Timofeevich: 01 December 2018 - 18:33
Відправлено 01 December 2018 - 19:45
Всем привет, я себе сделал защиту из дюрали марки 16Д ЗТ, толщина 6 мм, при изготовлении ее конечно траблов было не мало (не гнется, не вариться. но все с помощью ЧУДА и какой то матери все получилось, в эксплуатации уже 1.5 года, выдержала все что "попадалось" на пути, я ей доволен на все 200 процентов.
Привет Дима. Интересно глянуть на защиту. Случаем нет фоток?
Відправлено 01 December 2018 - 22:09
Делал себе сам из 4 мм. дюрали, пытался согнуть весом машины, не получилось ищи гибку однозначно. 4мм от камней деформируется, при смене масла кувалдой выравнивается. Вырезал по лекалу сабельной пилкой, отверстия для вентиляции сверлил перьевыми сверлами по дереву.
Відправлено 01 December 2018 - 23:36
Вентиляция мне не к чему в защите. У меня в капоте жабры, увеличеный радиатор и карлсон мощнее родного (будет мало, можна 2й добавить будет). Пока и так мотор не догревается. Пришлось "картонка тюнинг" на гражданские режимы езды пока поставить)) Лист купить то ещё ладно. И вырезать. Но согнуть как в домашних гаражных условиях не предсталяю.
Стеклопластиковые защиты есть лёгкие. Но их постоянно подклеивать надо будет после контактов т.к. полиэфирный наполнитель то трескается и ценник за потрёпаное б\у котрое клеить надо 1200грн. Новые вообще больше 120у.е.
Интересно, какой бюджет хотя бы получиться у дюралевой...
Відправлено 02 December 2018 - 00:22
Летом АМГ5 4х900х800 покупал за 1500 грн., помнится цена 250 грн. кг. Гибка 2 раза по 100 грн. И суммарно день работы растянутый на три вечера, второй раз сделал бы часа за три. По поводу АМГ 5 могу ошибаться, но отходы эксперементально гнул более 90 градусов.
Відправлено 02 December 2018 - 08:22
Відправлено 02 December 2018 - 12:18
Попробую поспрашивать, может у кого из спортсменов, которые раньше ездили ралли где-то "завалялась".
Изгибов там надо 2, может даже и 1 под бампер завернуть спереди. Если так ничего и не найду, то буду тогда со стеклопластиком играться. Клеить его и сам умею. Но полиэфирка не слишком полезная для здоровья...
Відправлено 03 December 2018 - 16:06
Привет парни, немного фото защиты, реально очень, ну очень крепкая защита, если кто то не понял, (не расшифровал) марку дюрали, 16Д ЗТ, последние буквы ЗТ означает, "закалка термическая", писал очерк на пол листа, где взял, как ваял, какие траблы были, но перед отправкой вырубило интернет, текст со временем с сайта исчез, заново творить реально нет времени, сори, немного фото.
Відправлено 03 December 2018 - 17:44
Когда-то приходилось сталкиваться с ремонтом старых советских лодок.
Вот какая закономерность - дюралевые конструкции отвратно свариваются и гнутся с обязательным нагревом (и все равно хреново) ( куски для усилительных заплат "Вьетнамки" (Казанка 2М) отдавали для подготовки и погибки на Антонова, потом приклепывали). Дюральку, это сплавы распространенной марки ДТ, правильно только клепать.
А вот алюминиевые сплавы АмГ, АмЦ прекрасно варятся и гнутся. Разница вот в чем - жесткость\прочность. У сопоставимых по размеру корпусов лодок, дюралевые детали применялись значительно тоньше чем у сварных из АмГ . То есть выбирали между "легче и прочнее" но корродирующую дюраль, или почти не гниющую "сварную" но более тяжелую из-за толщины люминь АмГ.
Я тут вот что подумал - а , может при толщине листа в 6-8мм (для защиты "низа") жесткость материала уже "до спины"? Если так, то можно взять лист АмГ. Гнуть такой толстый тоже не супер, но там хоть не боимся большого угла сгиба, (чтобы не лопнул во время гибки) не требуется нагрев. А может и удары "вязкий " АмГ будет держать лучше ?
Повідомлення відредагував HardBlues: 03 December 2018 - 17:45
Відправлено 05 December 2018 - 13:41
Привет парни, немного фото защиты, реально очень, ну очень крепкая защита, если кто то не понял, (не расшифровал) марку дюрали, 16Д ЗТ, последние буквы ЗТ означает, "закалка термическая", писал очерк на пол листа, где взял, как ваял, какие траблы были, но перед отправкой вырубило интернет, текст со временем с сайта исчез, заново творить реально нет времени, сори, немного фото.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів