Забит люк на Патруле и течет при дожде. - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Забит люк на Патруле и течет при дожде.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2014 - 17:12

Самая гадкая идея в обслуживании люка - идея смазать его!
Ни в коем случаи не смазывайте там ничего. Этот девайс будет работать еще лет 10 после смерти вашего авто. Просто тряпкой протирайте и пользуйтесь им почаще, раз в месяц хотябы его открывайте.


Почему ? Промазать всякие там тросики графиткой - не помешает наверное. Это я так, теоретизирую. У самого люк с электроприводом уже года 3 не окрывается, все никак руки до него не дойдут починить. Моторчик начинает жужжать, явно заводится, но через пару сек затыкается. Похожая хрень была со стеклоподъемником, но там было все проще, немного перекосило стекло, регулировка направляющих решила проблему. Вообщем, я бы сначала смотрел по механической части, а потом уже электрику.

#22 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 21 May 2014 - 18:35

Почему ? Промазать всякие там тросики графиткой - не помешает наверное. Это я так, теоретизирую. У самого люк с электроприводом уже года 3 не окрывается, все никак руки до него не дойдут починить. Моторчик начинает жужжать, явно заводится, но через пару сек затыкается. Похожая хрень была со стеклоподъемником, но там было все проще, немного перекосило стекло, регулировка направляющих решила проблему. Вообщем, я бы сначала смотрел по механической части, а потом уже электрику.

тут всё просто, любая смазка по сотаву липкая а пыли на дороге ... так вот, так же как и боковую дверь, или петли а так же пневмоцилиндры капота или на лядо, пыль набивается и превращается в наждачную бумагу с крупным зерном и каюк наступает очень очень быстро... как вариант можно протереть чистой тряпкой и продуть воздухом, всё ! больше никаких действий и тем более смазок категорически не нужно ......

#23 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 21 May 2014 - 22:08

Полезная тема, у меня тоже подтекает слегка люк и все не решусь заняться им, а уже тянуть некуда. Спасибо.

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 May 2014 - 09:06

Почему ? Промазать всякие там тросики графиткой - не помешает наверное.

Графитка смазка 18го века ). Налипает грязь на смазку которая заягивается в привод, вымыть без разборки практически не возможно. Там расчитанно ничего не смазывать, тросик привода имеет специальные синтетические волоски, которые выполняют функцию смазки и вывода грязи из направляющих. В случаи смазки или зылизываются маслом и грязью и начинается обратный отсчет люка. Так сделано в БМВ и ПатролеЮ может у других по другому.
Да и еще как правило люк идет в сборе, конструктив одноразовый, поэтому учтите в случаи чего расчитывать придется только на "колхоз".

Моторчик начинает жужжать, явно заводится, но через пару сек затыкается.

Вероятно тросик заклинило у меня было тоже.
Еще тонкий момент, если разобрать люк, важно его потом правильно настроить, желательно отметить положение приводов. Чтобы не заниматься поиском точек.
Как правило люк имеет два открытых положения. Приподнят угол и полный сдвиг крышки, отловить момент полного "закрытия" достаточно не просто, я еще неделю потом подстраивал.
Вобщем если будут вопросы помогу. Я за 2 недели возни с ним дисертацию наверно написать смогу ))) Система у всех люков приблизительно одинакова.

#25 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 22 May 2014 - 13:25

Хотел себе поставить люк, почитал и поставлю самый простой который открывается рукой, при закрытом люке там негде воде собираться.

#26 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 May 2014 - 13:28

Хотел себе поставить люк, почитал и поставлю самый простой который открывается рукой, при закрытом люке там негде воде собираться.

поверь! и там собирается. :148:

#27 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2014 - 13:38

поверь! и там собирается. :148:

Не.. там у них заподлицо с кузовом, вернее с оконной резинкой вокруг люка и там если только резина лопнет, тогда будет капать прямо на пассажиров.

#28 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 22 May 2014 - 15:15

Хотел себе поставить люк, почитал и поставлю самый простой который открывается рукой, при закрытом люке там негде воде собираться.

такой для профилактики нужно резинку уплотнительную ВД-40 тогда не будет пересыхать и протекать..... проверено !

#29 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2014 - 12:47

Забивается в основном вокруг люка разной листвой и всякой мелкой грязью, лучше всего снять стекло люка и потом почистить. Трубки часто замуливаются всяким мусором и чистить их лучше всего протяжкой из проволочки. Проволоку надо сталистую тонкую, на переднем конце ее надо тонкими пассатижами загнуть край длинной 3-4мм чтобы конец получися гладкий и не за что не цеплялся и не упирался. И при чистке канал надо проливать водой.

Хотя прошло уже время, Александр спасибо вам за помощь, решил еще вас и тут поблагодарить.

#30 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 June 2014 - 15:30

С люком конечно не все так просто как кажется, век живи век учись..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN