Кто силен в карбюраторах - нужен совет!
#1
Отправлено 17 May 2014 - 07:50
Продувал уже не раз компрессором через воздушно-топливный жиклер,(который под винтом СО). Продувка помогает и хватает иногда на неделю иногда на 1 день. У меня ощущение что карб как бы типа засоряется от чего-то, от чего не пойму даже намека на причину, бензин идеальный, карб сверху немного разбирал/продувал, кое что промыл не пойму как его настроить или где неисправность и как ее найти.
Может кто нибудь знает почему так происходит и как с этим бороться?
#2
Отправлено 17 May 2014 - 08:05
#4
Отправлено 17 May 2014 - 08:48
#5
Отправлено 17 May 2014 - 09:42
Игла у них вечная(так как с резинкой). Такая проблема часто встречается из за перелива эконостата второй камеры.Так что сделать если износ седла игольчатого клапана? Там же у иглы резиновый конус? Или поставить взамен другую иглу с металлическим конусом и притереть? Попадание масла я исключаю, т.к. сапун у меня выведен вниз и не подключен к карбу.
#7
Отправлено 17 May 2014 - 15:47
#8
Отправлено 17 May 2014 - 17:01
Всем привет коллеги! У меня есть небольшая проблемка, попалась мне старенькая раритетная машинка 74 г.в.,двиг. 1.8 Стоит карбюратор Pierburg 2e, Эти карбы славятся надежной работой, но сложные в регулировках и настройках. Не могу с ним никак разобраться. Проявляется проблема так: иногда (нерегулярно) обороты ХХ падают с 900 до 600-400 или бывает вообще машина глохнет после резкой остановки после продолжительной езде по улице-трассе т.е. если ехать где-то 20-50 км, подъезжая к первому светофору - обороты падают и становятся низкие (400-600). Иногда выправляются если прогазовать.
Продувал уже не раз компрессором через воздушно-топливный жиклер,(который под винтом СО). Продувка помогает и хватает иногда на неделю иногда на 1 день. У меня ощущение что карб как бы типа засоряется от чего-то, от чего не пойму даже намека на причину, бензин идеальный, карб сверху немного разбирал/продувал, кое что промыл не пойму как его настроить или где неисправность и как ее найти.
Может кто нибудь знает почему так происходит и как с этим бороться?
Привет, глянь тут - http://kwaski.livejo....com/11189.html
Там детальное описание сборки-разборки-чистки-регулировки этих моделей карбов, надеюсь поможет.
Сообщение отредактировал srut: 17 May 2014 - 17:02
#9
Отправлено 18 May 2014 - 13:19
Игла у них вечная(так как с резинкой). Такая проблема часто встречается из за перелива эконостата второй камеры.
Так и есть, вчера ваши советы надоумили меня, так и есть, вчера уже вроде как добился стабильной работы, в понедельник закончу всем спасибо за советы.Саша проверь манжет на винте качества и на колодце винта, под иголку можно подставить тонкую пластинку из бензостойкого материала и таким образом уменьшишь уровень в поплавковой камере. А иголки там вечные, желаю успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










