Кто силен в карбюраторах - нужен совет! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто силен в карбюраторах - нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2014 - 07:50

Всем привет коллеги! У меня есть небольшая проблемка, попалась мне старенькая раритетная машинка 74 г.в.,двиг. 1.8 Стоит карбюратор Pierburg 2e, Эти карбы славятся надежной работой, но сложные в регулировках и настройках. Не могу с ним никак разобраться. Проявляется проблема так: иногда (нерегулярно) обороты ХХ падают с 900 до 600-400 или бывает вообще машина глохнет после резкой остановки после продолжительной езде по улице-трассе т.е. если ехать где-то 20-50 км, подъезжая к первому светофору - обороты падают и становятся низкие (400-600). Иногда выправляются если прогазовать.
Продувал уже не раз компрессором через воздушно-топливный жиклер,(который под винтом СО). Продувка помогает и хватает иногда на неделю иногда на 1 день. У меня ощущение что карб как бы типа засоряется от чего-то, от чего не пойму даже намека на причину, бензин идеальный, карб сверху немного разбирал/продувал, кое что промыл не пойму как его настроить или где неисправность и как ее найти.
Может кто нибудь знает почему так происходит и как с этим бороться?

#2 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 17 May 2014 - 08:05

Я тебе общий совет - обычно в карбюраторе вся грязь остаётся на дне поплавковой камеры. Падение оборотов после сброса газа обычно вызвана переливом топлива, из-за износа седла игольчатого клапана - это так по памяти от ремонтов карбов в те времена. Часто при такой работе карбов можно наблюдать черный выхлоп. Также из причин бывает износ самих дроссельных заслонок и их осей. Но это чаще внешне сопровождается увеличением оборотов. Если проблемы возникают после интенсивного движения по трассе, то надо обратить внимание на возможность попадания масла в воздушные жиклёры, тоже такое может быть. А вообще врядли кто сможет сейчас ответить на такие непростые вопросы, кто сейчас в этом понимает в основном все по верхам парсают.

#3 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2014 - 08:32

Так что сделать если износ седла игольчатого клапана? Там же у иглы резиновый конус? Или поставить взамен другую иглу с металлическим конусом и притереть? Попадание масла я исключаю, т.к. сапун у меня выведен вниз и не подключен к карбу.

#4 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 May 2014 - 08:48

в своё время боролись с такими проблемами следующим образом, ёмкость литра на 3 туда полностью разобранный карбюратор до последнего винтика! затем 50/50 бензин и растворитель и дня на 3 накрыть плотно и не трогать... а потом глаза становятся большими от недоумения и куда столько грязи поместилось. удачи !

#5 Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 17 May 2014 - 09:42

Так что сделать если износ седла игольчатого клапана? Там же у иглы резиновый конус? Или поставить взамен другую иглу с металлическим конусом и притереть? Попадание масла я исключаю, т.к. сапун у меня выведен вниз и не подключен к карбу.

Игла у них вечная(так как с резинкой). Такая проблема часто встречается из за перелива эконостата второй камеры.

#6 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 May 2014 - 14:49

Саша проверь манжет на винте качества и на колодце винта, под иголку можно подставить тонкую пластинку из бензостойкого материала и таким образом уменьшишь уровень в поплавковой камере. А иголки там вечные, желаю успехов!

#7 Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 17 May 2014 - 15:47

Помнится такой карб у меня стоял на Опель Кадет, такой был сложный, я после карба Вебер 2108 никак не мог ему ладу дать, а потом как разрегулировал его и все, машина почти стала. Короче нашел спеца на авторынке, оплатил ему такси и он приехал и сделал мне его, полсе боялся к нему притронуться.

#8 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2014 - 17:01

Всем привет коллеги! У меня есть небольшая проблемка, попалась мне старенькая раритетная машинка 74 г.в.,двиг. 1.8 Стоит карбюратор Pierburg 2e, Эти карбы славятся надежной работой, но сложные в регулировках и настройках. Не могу с ним никак разобраться. Проявляется проблема так: иногда (нерегулярно) обороты ХХ падают с 900 до 600-400 или бывает вообще машина глохнет после резкой остановки после продолжительной езде по улице-трассе т.е. если ехать где-то 20-50 км, подъезжая к первому светофору - обороты падают и становятся низкие (400-600). Иногда выправляются если прогазовать.
Продувал уже не раз компрессором через воздушно-топливный жиклер,(который под винтом СО). Продувка помогает и хватает иногда на неделю иногда на 1 день. У меня ощущение что карб как бы типа засоряется от чего-то, от чего не пойму даже намека на причину, бензин идеальный, карб сверху немного разбирал/продувал, кое что промыл не пойму как его настроить или где неисправность и как ее найти.
Может кто нибудь знает почему так происходит и как с этим бороться?


Привет, глянь тут - http://kwaski.livejo....com/11189.html
Там детальное описание сборки-разборки-чистки-регулировки этих моделей карбов, надеюсь поможет.

Сообщение отредактировал srut: 17 May 2014 - 17:02


#9 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2014 - 13:19

Игла у них вечная(так как с резинкой). Такая проблема часто встречается из за перелива эконостата второй камеры.



Саша проверь манжет на винте качества и на колодце винта, под иголку можно подставить тонкую пластинку из бензостойкого материала и таким образом уменьшишь уровень в поплавковой камере. А иголки там вечные, желаю успехов!

Так и есть, вчера ваши советы надоумили меня, так и есть, вчера уже вроде как добился стабильной работы, в понедельник закончу всем спасибо за советы.

#10 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 May 2014 - 10:32

Я с таким Пирбургом когда то несколько дней бодался, но одолел. Сам карб хороший, но не зная его очень тяжело докумекать что и к чему, помню у меня проблема на Опеле была со вторичной камерой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN