Вот, так получилось, снял для сравнения со стоком.
Уточнения по комплектации:
VIN: JMB0NK9407J000722
Модель [25Q] PAJERO/MONTERO SPORT(EUR) (K90# )
Модификация [K94W ] 2500DIESEL/4WD
Комплектация [GNHPFL6 ] GLS(WIDE/EURO2),5FM/T LHD
Период выпуска 08/1998 - 02/2009
Дата выпуска 10/2006
Регион Европа
Это самая дорогая комплектация на то время, с кожаным салоном и т.д. и т.п.
А вот то, что я успел сделать за 7 лет владения автомобилем: Кузов
1.Правильные (не резиновые!) расширители колесных арок 3' “BDT” с усилителями. А также минимальная подрезка передних крыльев, для возможности впихнуть 33 колеса без бодилифта!
2. Заодно заварили отверстия от родных пластиковых расширителей.
3. Обрезаны задние карманы, для уменшения заднего свеса.
В связи с этим была покраска передних и задних крыльев. Больше ничего не красилось!
Салон
1.Установка огнетушителей 2 шт. (порошковый и углекислотный).
2.Снят ковер с пола и убрана заводская шумка (ковер помыт, и аккуратно сложен, отдается покупателю в подарок!)
3. Установлена СиБи радиостанция Midland Alan 100 + c Lemm1500.
4. Активная радиоантенна на стекло, так как на месте штатной (середина крыши) установлена антенна для СиБи (съемная!)
5. Крепление для Panasonic. CF-18 самодельное съемное! (три точки крепления!)
6. Крепление на торпеду для GPS Garmin Oregon 550 на двухстороннем скотче ( без саморезов!)
7.Свич панель люстры (левый доп.свет/ люстра/ правый доп.свет/ задний доп.свет)
8.Управление из салона передней лебедкой + отключение питания (Hella), задняя на пульте!
9. Органайзер навесной на спинку водительского сидения с кучей кармашков ( очень удобный!)
10. Крепления для «фомки» под рукой
11. Музыка Kenwood все форматы + с USB
12. Видеорегистратор.
13. Оригинальная ручка на водительскую стойку, моя гордость!
14. Отдельное включения обогрева зеркал/лобового стекла/заднего стекла (штатно включалось все сразу из-за чего дважды горело реле! (заводская болячка этих машин)
15. Розетка в подлокотнике запитана напрямую от аккумулятора, для работы без ключа.
16. Крепление для выносного приемника GPS под лобовое стекло (принимает отлично!)
17. Топор Fiskars большой закреплен в багажнике на штатные отверстия.
Двигатель
1.Устновка проточного обогревателя топлива .
2.Шноркель Safari SS650HF.
3.Бочка воздушного фильтра герметична.
4. Изоляция на клеммах аккумуляторов.
5. Установлен блок управления лебедкой, в связи с чем пришлось поставить уменшиный бачек омывателя, впрочем хватает за глаза.
6.Сигнал волговский
.
7. 2 AMG акумулятора Optima BlueToh 75 Ah
8. Клапан EGR заглушен.
Ходовая
1.Установка подвести 2” OME (передние амортизаторы + торсионы + задние амортизаторы увеличенной длинны + пружины + подвязка заднего моста + удлинение отбойников моста + ампутация заднего стабилизатора.
2.Диски кованные ВСПО Меркурий 16”/7/ 6Х139,7 110 ЕТ минус 10 вес одного диска 7 кг!
3.Резина BFGoodrich Mud КМ2 255/85 Р16 -4 шт. + запаска на калитке.
4.Полиуретан (Poliuretan.ru), везде где нужно, где не нужно ( передний стабилизатор), стоит резина.
5. Выведены сапуны с мостов, коробки и роздатки.
Силовой обвес:
1. Передний бампер «БАРБОС» под моим чутким руководством!+ родные противотуманки+ +ComeUp DV9000 + кевлар Samson 30м (почти новый)+ клюз T-Maks+ ралийные фары дальнего света на дуге Hella Rally 3003 2 шт.+Т-образные отверстия для крепления хайджека. Вес бампера -50 кг.
2. Задний бампер «БАРБОС» Калитка для запаски с площадкой для топливной канистры 10 или 20л. или канистрой для воды+фаркоп+King4WD 9500 с дистанционным пультом (проверенный китаец) +кевлар 30м + лопата Fiskars (самая правильная в линейке - легкая и длинная!) + Дополнителный фонарь заднего хода Led 40w (2 режима: постоянно горит; включается при включении задней передачи)+ HiLift 120 (USA). + противотуманные фонари Wessem. Вес 68 кг.
3. Люстра LED + боковой свет LED (на сьемной силовой рамке ) Хитрось в том что по городу ее не вожу, ставлю когда нужно. Конструкция позволяет делать это за 10 сек. Герметичный разьем спрятан вдоль релинга. Фотку найду, поставлю.
4. Защита-лыжа, на все пузо дюралюминь 7мм.! (Состоит из 2-х частей)
Все, устал писать.
Короче говоря, получился универсальный автомобиль на все случаи жизни! Хотя еще остались возможности для дальнейшего апгрейда.
Еще, я бы сделал следующее:
1.Установка блокировки в задний мост
2. 35 Silverstone на смену, мотор явно потянет, так как пары с завода 4,9!
3. Спальник-органайзер в багажник.
4. Подножки–слайдеры.
Автомобиль полностью обслужен и готов к эксплуатации.
Все расходники всегда менялись вовремя и ставились только оригинальные запчасти
ТО каждые 5-10 тысяч.
Масло лил Eneos 10W40
Киевская регистрация.
Один хозяин, тесть я! Вся история по автомобиля присутствует и тщательно задокументирована в журнале!
В ДТП никогда не участвовал, на боку не лежал, не переворачивался. Кузов пошарпанный ветками, кому нужно – покрасит, я не стал, что б потом не было вопросов.
С автомобилем отдаю кучу ЗИПа, перечислять не буду около 150 позиций почти все, что нужно по ходовой!
Продажа в связи с необходимостью осваивать новый проект!