Ошибка P0016 на моторе 1GR-FE. Не могу побороть. - Сторінка 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ошибка P0016 на моторе 1GR-FE. Не могу побороть.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 76

#21 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 16 May 2014 - 09:36

масло с допуском ilsac gf-4 или gf-5. вязкость на дорестайл 5в3/5в40, на рестайл - вроде 5в50, но это уже не так принципиально.
почти все японские заводские масла тойота, митсу, хонда идут с такими допусками по илсак. так же масла ликвимолли серии "азия и америка" и молиген. что то было у шела и вроде арал.
а вообще оговариваемые проблемы в теме - не из-за выбора масла. по разным причинам какой то период лился либо откровенный суррогат либо масло не менялось несколько сервисных интервалов. или тупо за уровнем не смотрели.
если у вас сейчас проблем нет, то просто используйте любого бренда масло с указанными выше допусками. главное быть уверенным в оригинальности и своевременно менять. ну и щуп после трассы доставать.
хотя на 1gr-fe щуп закручен по трубке так, что пока его достанешь он может показывать только один параметр - есть масло в моторе или нет )))) адекватно контролировать по нему уровень не возможно )))

#22 ПОЗА САЙТОМ   Sklon

Sklon

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 May 2014
  • 6 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Андрей Пименов
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Відправлено 16 May 2014 - 10:00

Имеется ввиду класс GL4 GL5?

#23 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 16 May 2014 - 10:06

Ребята так какое масло всетаки лить в этот мотор чтобы небыло таких проблем, описанных в теме?


Тут вопрос ни столько в конкретном масле, сколько в своевременности его замены!

Вот ссылка на самую адекватную информацию по маслам, из того, что я встречал Интернете.
Все это подкреплено полноценными исследованиям.
Там есть ответы на все вопросы!

http://bmwservice.livejournal.com/

#24 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 16 May 2014 - 11:52

Sklon, правильная маркировка допуска ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5.
например, вот маслос этим допуском в описании:
http://liquimoly.ua/...PECIAL-AA-5W-30
это серия "азия и америка" - потому там и допуски под их системы.
абсолютно не реклама ликви. это единственное в городе, что удалось найти хоть с какой то гарантией оригинальности. использовал и мобил на другом авто - только позитивные моменты. еще есть ваг дома - пока на гарантии - терпим кастрол. так же абсолютно нормально.
так что ищите официального дистрибютера какого то нормального бренда в своем регионе, у которого есть розница, и берите масло с нужным допуском прямо из их офиса ))) марка, в общем то, пофиг.

p.s. нет, вру, не пофиг. хадо - не надо )))))

#25 ПОЗА САЙТОМ   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 341 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 16 May 2014 - 12:14

Я бы еще согласился с KirKir что менять масло желательно почаще, уже об этом не раз писалось тут а некоторые даже меняют два раза в год.

#26 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 May 2014 - 13:21

Для чистоты эксперимента меняю ТОЛЬКО цепь! ))) + успокоители.
Ни муфты, ни натяжитель не меняю!
Хочу установить истинную причину!
Муфты с натяжителем, в случае необходимости, можно поменять за пару часов.

О результатах отчитаюсь. )))

Кирилл - думаю всем будет интересно результат ваших изысканий, ждем известий от вас.

#27 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 May 2014 - 16:59

Да интересен результат, ждем замены цепи.

#28 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 16 May 2014 - 18:50

Кирилл - думаю всем будет интересно результат ваших изысканий, ждем известий от вас.


Веталь, Дмиторий, друзья, отчет предоставлю обязательно! Сам заинтригован!
Работы уже начал. Завтра доберусь до самой цепи. Сегодня уперся в отсутствие нестандартной головки на 35мм для ступичной гайки.
Планирую сделать сравнительные фото цепей (сравнение длин), вылета натяжителя с разными цепями, разбега меток шкивов, состояния направляющих, звезд и успокоителя, цепной крышки и поддона на предмет закоксованности, ....
Чтобы, если дело окажется в цепи, последующие поколения могли диагностировать ее состояние без разбора мотора. )))

Повідомлення відредагував KirKir: 16 May 2014 - 18:52


#29 ПОЗА САЙТОМ   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Dec 2005
  • 232 повідомлень
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Відправлено 17 May 2014 - 09:57

В этом моторе я бы грешил на две проблемы - подклинивание механизма VVT-i из за задиров. Причина плохое масло.
И второе это цепь, которая изнашивается при редких сменах масла. Обе названные проблемы появляются по одной причине - это несвоевременная замена масла или некачественное масло.

#30 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 17 May 2014 - 20:28

Завтра доберусь до самой цепи. Планирую сделать сравнительные фото.....


Вынужден извиниться перед аудиторией!
Дела отвлекли меня от авто. Улечу на несколько дней.
Продолжение истории будет через неделю.

Повідомлення відредагував KirKir: 17 May 2014 - 20:29


#31 ПОЗА САЙТОМ   Sklon

Sklon

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 May 2014
  • 6 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Андрей Пименов
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Відправлено 24 May 2014 - 09:33

Вынужден извиниться перед аудиторией!
Дела отвлекли меня от авто. Улечу на несколько дней.
Продолжение истории будет через неделю.

Кирилл, как там у вас дела, ждем вашего известия.

#32 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 25 May 2014 - 14:53

Кирилл, как там у вас дела, ждем вашего известия.


Андрей, коллеги, дело идет, но к сожалению климатические условия несколько подтормаживают процесс!

Все уже разорбрано, отдефектованно, готово к сборке.

Цепь растянута. Все остальное в допуске.

Фотографии выложу, как только разберусь как их суда залить. С наскоку что-то не получилось. )))

Повідомлення відредагував KirKir: 25 May 2014 - 15:00


#33 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1051 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 25 May 2014 - 15:14

Андрей, коллеги, дело идет, но к сожалению климатические условия несколько подтормаживают процесс!

Все уже разорбрано, отдефектованно, готово к сборке.

Цепь растянута. Все остальное в допуске.

Фотографии выложу, как только разберусь как их суда залить. С наскоку что-то не получилось. )))

Значит таки цепь..

#34 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 25 May 2014 - 18:19

Значит таки цепь..


Исследования еще не завершены.
Надо собрать авто и понаблюдать хотя бы пару дней.

О результатах отчитаюсь и фото выложу!

Повідомлення відредагував KirKir: 25 May 2014 - 18:20


#35 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 25 May 2014 - 22:36

Зображення

#36 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 25 May 2014 - 22:47

А вот и фото!

Сравнение цепей. Растянутость цепи видна не вооруженным взглядом.
Если учесть, что цепь сложена пополам, ясно, что общее вытяжение превосходит целое звено.

Зображення

Зображення

Зображення

Фото поддона, картера, крышки привода ГРМ.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Фото успокоителей и направляющий. Здесь все в допуске.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував KirKir: 25 May 2014 - 22:49


#37 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 789 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 26 May 2014 - 07:45

Глядя на цепь просто не верится что произошла такая потяжка - и это какой примерно пробег у мотора? Да, а отложений немеряно, опять все тоже самое - видно прежний хозяин гонял мотор не заботясь о замене масла.

#38 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 26 May 2014 - 08:28

Глядя на цепь просто не верится что произошла такая потяжка - и это какой примерно пробег у мотора? Да, а отложений немеряно, опять все тоже самое - видно прежний хозяин гонял мотор не заботясь о замене масла.


Пробег 110 ткм! Гарантированный! Покупал авто у хороших знакомых. Люди очень обеспеченные, денег на содержание не жалели. Обслуживали только у официального диллера. Делали все по регламенту.
Авто был все время в одних руках. Ездила женщина. Это был третий автомобиль в семье.
Из города автомобиль не выезжал.

На фото уже частично отмытый двигатель.
Т.к. была вероятность, что источник проблемы муфты VVT-i, я начал с промывки мотора.
Несмотря на мой скепсис по отношению к промывкам и присадкам я все же начал именно с них.
Была информация, что это помогало. Да и в мотор лезть не хотелось. )))
http://www.prado-clu...3820#msg3893820

Клапанные крышки и маслозаливной колодец были в плачевном состоянии.
Везде, где нет интенсивного движения масла, были отлажения аналогичные тому, что на фото. Обильные и хлопьеобразные.

Мой приятель, работавший маляром у ОД Тойоты, говорит, что работники ОД меняют только 50% масла, а остальное продают на сторону.
Ему до сих пор старые сослуживцы поставляют "съэкономленное" таким образом масло.
Если бы я сам не видел у него десятки!!! 4-х литровых канистр оригинального тойотовского масла, не поверил бы!

Повідомлення відредагував KirKir: 26 May 2014 - 08:32


#39 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 26 May 2014 - 08:50

KirKir, приветствую вас - печальная картина, по сути понятно, масло не менялось долго, либо масло было плохое, но главное что вы нашли причину вашей проблемы! Просто последние времена все чаще появляются моторы, где некачественное масло или нерегулярная замена убила мотор, кстати соседняя тема с таким же мотором и та же беда...

#40 ПОЗА САЙТОМ   KirKir

KirKir

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Dec 2010
  • 27 повідомлень
  • Авто: LEXUS RX300 (II)
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 26 May 2014 - 09:09

KirKir, приветствую вас - печальная картина, по сути понятно, масло не менялось долго, либо масло было плохое, но главное что вы нашли причину вашей проблемы! Просто последние времена все чаще появляются моторы, где некачественное масло или нерегулярная замена убила мотор, кстати соседняя тема с таким же мотором и та же беда...


VOIN, приветствую Вас, так же! )))
Да, похоже, что источник проблемы найден.
Но для подведения итогов надо понаблюдать авто несколько дней.
Думаю, что к концу недели картина будет прояснена.

Т.к. Прадик не основной автомобиль, занимаюсь им по мере появления свободного времени.
Так что, заинтересованным придется запастись терпением. )))

P.S. После сборки авто выложу фото натяжителя (вылета штока) в сочетании со старой и новой цепью. Думаю, это поможет диагностировать критичное вытяжение цепи, в случае возникновения вопрос к ней.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN