Мануал на L200 с 1997 по 2002 г.г. - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мануал на L200 с 1997 по 2002 г.г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   2die4

2die4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 May 2007
  • 138 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero 2.5 td
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2007 - 08:50

Ползая по инету в поисках информации по люське 200-той наткнулся на ссылочку, кому надо... http://rapidshare.co....manual_-en.rar 53747 KB
Полное описание для сервисов, вроде нормально всё показано.

#2 ВНЕ САЙТА   2die4

2die4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 May 2007
  • 138 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero 2.5 td
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2007 - 09:08

http://rapidshare.co..._manual_-en.rar Эта рабочая...

#3 ВНЕ САЙТА   Clavdiy

Clavdiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2007
  • 246 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 June 2007 - 17:07

про L200 много хорошего говорят, было бы интересно от самих владельцев послушать

#4 ВНЕ САЙТА   2die4

2die4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 May 2007
  • 138 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero 2.5 td
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2007 - 09:09

Действительно, говорят много, но, только последнее время. К своему стыду, я и не подозревал, что есть такая машинка, пока добрый человек не ткнул носом аккурат в неё, тобто в направлении Одесского региона (моя комплектация обошлась в 28100 убитых енотов).
Пересел я на Люську после 4 runner-а, потому впечатления странные были поначалу.
Из плюсов:
1. дизель 2.5 турбо, 136 л.с., которые при перепрошивке компьютера превращаются в 163 (только вот вопрос с гарантией…);
2. качественный и современный дизайн (на любителя, но, реально места сзади образовалось много исключительно благодаря этому самому дизайну…);
3. климат–контроль – оценил, реально - отличная весчь!!!;
4. вроде нормальный полный привод, а не «part-time»;
5. сам по бездорожью не ползаю (пока краску жалко), но, по жаре выехав на пляж жизнерадостно катался по песку при трёх засевших в последнем автомобильчиках (форестер, х-триал и почему-то кукурузер сотый?!!!);
6. о, ещё не нарадуюсь расходу топлива!!! Как не крутил, больше 13 не показывает (средне по городу 9.8, по трассе 7.8).
Из минусов (субъективно):
1. первая и вторая передачи ставят в тупик (первая, только тронуться, вторая – чуть ускориться, 3,4,5 – как на бензине – всё просто отлично!);
2. педаль сцепления срабатывает в самой верхней точке (при достаточно большом ходе самой педальки – неудобно…);
3. открытый кузов недавно спровоцировал какую-то сволочь залезть внутрь, и нет, чтобы на колесо наступить, всё крыло гадина исцарапало!!! (как вывод – без крышки нефиг ездить по Киеву…)

Вроде пока всё, ежели что-то конкретно интересует, спрашивайте, отвечу.

#5 ВНЕ САЙТА   ВовчикD

ВовчикD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2005
  • 34 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Володя
  • Город:г.Киев

Отправлено 24 July 2007 - 11:26

а год то какой, и двигло?

#6 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2007 - 12:07

а вот ссылочка на мануал по новой L200, тут
+ хороший сайт http://www.pickupclu...isplay.php?f=24




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN