Ползая по инету в поисках информации по люське 200-той наткнулся на ссылочку, кому надо... http://rapidshare.co....manual_-en.rar 53747 KB
Полное описание для сервисов, вроде нормально всё показано.
Мануал на L200 с 1997 по 2002 г.г.
Автор
2die4
, 01 Jun 2007 08:50
Сообщений в теме: 5
#2 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2007 - 09:09
Действительно, говорят много, но, только последнее время. К своему стыду, я и не подозревал, что есть такая машинка, пока добрый человек не ткнул носом аккурат в неё, тобто в направлении Одесского региона (моя комплектация обошлась в 28100 убитых енотов).
Пересел я на Люську после 4 runner-а, потому впечатления странные были поначалу.
Из плюсов:
1. дизель 2.5 турбо, 136 л.с., которые при перепрошивке компьютера превращаются в 163 (только вот вопрос с гарантией…);
2. качественный и современный дизайн (на любителя, но, реально места сзади образовалось много исключительно благодаря этому самому дизайну…);
3. климат–контроль – оценил, реально - отличная весчь!!!;
4. вроде нормальный полный привод, а не «part-time»;
5. сам по бездорожью не ползаю (пока краску жалко), но, по жаре выехав на пляж жизнерадостно катался по песку при трёх засевших в последнем автомобильчиках (форестер, х-триал и почему-то кукурузер сотый?!!!);
6. о, ещё не нарадуюсь расходу топлива!!! Как не крутил, больше 13 не показывает (средне по городу 9.8, по трассе 7.8).
Из минусов (субъективно):
1. первая и вторая передачи ставят в тупик (первая, только тронуться, вторая – чуть ускориться, 3,4,5 – как на бензине – всё просто отлично!);
2. педаль сцепления срабатывает в самой верхней точке (при достаточно большом ходе самой педальки – неудобно…);
3. открытый кузов недавно спровоцировал какую-то сволочь залезть внутрь, и нет, чтобы на колесо наступить, всё крыло гадина исцарапало!!! (как вывод – без крышки нефиг ездить по Киеву…)
Вроде пока всё, ежели что-то конкретно интересует, спрашивайте, отвечу.
Пересел я на Люську после 4 runner-а, потому впечатления странные были поначалу.
Из плюсов:
1. дизель 2.5 турбо, 136 л.с., которые при перепрошивке компьютера превращаются в 163 (только вот вопрос с гарантией…);
2. качественный и современный дизайн (на любителя, но, реально места сзади образовалось много исключительно благодаря этому самому дизайну…);
3. климат–контроль – оценил, реально - отличная весчь!!!;
4. вроде нормальный полный привод, а не «part-time»;
5. сам по бездорожью не ползаю (пока краску жалко), но, по жаре выехав на пляж жизнерадостно катался по песку при трёх засевших в последнем автомобильчиках (форестер, х-триал и почему-то кукурузер сотый?!!!);
6. о, ещё не нарадуюсь расходу топлива!!! Как не крутил, больше 13 не показывает (средне по городу 9.8, по трассе 7.8).
Из минусов (субъективно):
1. первая и вторая передачи ставят в тупик (первая, только тронуться, вторая – чуть ускориться, 3,4,5 – как на бензине – всё просто отлично!);
2. педаль сцепления срабатывает в самой верхней точке (при достаточно большом ходе самой педальки – неудобно…);
3. открытый кузов недавно спровоцировал какую-то сволочь залезть внутрь, и нет, чтобы на колесо наступить, всё крыло гадина исцарапало!!! (как вывод – без крышки нефиг ездить по Киеву…)
Вроде пока всё, ежели что-то конкретно интересует, спрашивайте, отвечу.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2007 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей