Падж2 4д56т Трещины в поршне 4D56T - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Падж2 4д56т Трещины в поршне 4D56T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 May 2014 - 20:37

Приветствую ВСЕХ!! Заехал товарищ (Падж2 4д56т) после замены головки пробег 5 тыс... Пузыри в расширителе.... перед разборкой проверил моменты болтов головки - 60 ньютон.метр в большинстве(вместо положенных 125)... После снятия головы обнаружились (помимо пробитой прокладки) трещины на поршнях в районе выборки под форкамеры...
С головой вроде как понятно - криворукая установка и обжим... А почему поршня потрескались?? На блоке есть между цилиндрами прорези между водяными отверстиями (были забиты ржавчиной), как раз в цилиндрах где треснули поршни - интересна причина трещин в поршнях (2 и 3 поршень). кто до этого ремонтировал и как этот движок - не известно... Возможно ли появление трещин из за забитых прорезей каналов охлаждения? или копать глубже?

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 May 2014 - 21:01

Приветствую ВСЕХ!! Заехал товарищ (Падж2 4д56т) после замены головки пробег 5 тыс... Пузыри в расширителе.... перед разборкой проверил моменты болтов головки - 60 ньютон.метр в большинстве(вместо положенных 125)... После снятия головы обнаружились (помимо пробитой прокладки) трещины на поршнях в районе выборки под форкамеры...
С головой вроде как понятно - криворукая установка и обжим... А почему поршня потрескались?? На блоке есть между цилиндрами прорези между водяными отверстиями (были забиты ржавчиной), как раз в цилиндрах где треснули поршни - интересна причина трещин в поршнях (2 и 3 поршень). кто до этого ремонтировал и как этот движок - не известно... Возможно ли появление трещин из за забитых прорезей каналов охлаждения? или копать глубже?

Привет Вован. Трещины на дне поршня, появляются в следствии перегрева. Другими словами, форсунки "лили". Это частая проблема мотористов, которые, делают механику, на отлично, но не влазят в топливную систему.
  • kavaler это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 May 2014 - 21:15

Спасибо тезка!! У меня возникло предположение о форсунках, но смутили забитые прорези на блоке между цилиндрами...

#4 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2014 - 19:08

У меня похожая проблема была на 3 Паджеро, сделал в мастерской в Словакии и продал ее, даже подружились с следующим владельцем. Он сам из Словакии. Прошло лет шесть и мотор работает нормально машина в семье как развозная на каждый день.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN