Кевларовый трос - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 33

#21 Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 30 April 2014 - 08:46

Металл точно круче! Но не в спорте, где идет война за вес, быстроту и удобство.
Если смотреть глобально, то металл крепче, не нужно мыть, на морозе не мерзнет, трение по камням, деревьям не критичное, как у кевлара. Но есть и минуса: если закусило, то руками нифига не сделаешь, нужно только с помощью машины разматывать, а так не всегда возможно. Перекручивается. Если торчат волокна, то легко поранить руки. Сука тяжелый.

Насчет веса не настолько он критичен для веса всей машины, зато выигрыш в надежности очевиден. Синтетика быстро дохнет, а цена ее убивает.

#22 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 30 April 2014 - 09:27

Насчет веса не настолько он критичен для веса всей машины, зато выигрыш в надежности очевиден. Синтетика быстро дохнет, а цена ее убивает.

Полностью согласен! Но вес критичен для человека, который работает с лебедкой. Со стальным тросом устаешь гораздо быстрее чем с кевларом.

Вообще нужно понимать что трос, не важно какой, это расходный материал. Если часто работаешь лебедой, то убивается быстрее. Если лебедка стоит на машине, которая катается только по городу, то трос будет жить долго.
Если это спортивная машина, и вы не поскупились на кевлар 12 мм, и не ленитесь пользоваться блоком, то кевлар проживет год-два при очень интенсивном использовании. И даже если он порвался, его можно тупо связать и использовать дальше. Если кевлар рвется, то просто падает на землю, а не выстреливает как стальной, травмируя окружающих. Да и рукам работать с синтетикой гораздо приятнее и безопаснее чем со сталью. Даже если использовать перчатки.

Ну а у кого хоть раз закусывало стальной трос на барабане или роликах, когда машина застряла по самое немогу, тот точно понимает какой это гемор вернуть все в исходное положение. И зачастую без второй машины не обойтись. А это не всегда возможно.

По цене: когда трахаешься в болоте по шею со сталюкой, задолбался всмерть, то готов отдать любые деньги за удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

Кевлар точно рулит. Это мое мнение.

Повідомлення відредагував ARZSP: 30 April 2014 - 09:29


#23 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 02 May 2014 - 20:14

Кевлар точно рулит. Это мое мнение.

и я того же мнения... было на "Стаханове" така херня..лебедились вгору..Хаким ГАД!!))):::: наставил высоких точек.... подтянулись...сфоткались...а назад...лебеда перегрелась и не отпускает...механически освободить не могу- натяг..время идет... легкое прикосновение ножом - и свобода...а вот если бы стальной - не знаю что и делать было...висим и висим ...а кевлар потом узлом завязали к шаклу и вперед...

на счет закусывания - 100 в гору = неприятная весчььь.... особенно когда лебедка в воде "по уши" и не видно вааще куда и шо тянуть..

Повідомлення відредагував Вованя: 02 May 2014 - 20:16


#24 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 772 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 03 May 2014 - 21:08

Каждый из видов тросов хорош по своему и имеет свои недостатки. Просто их надо подбирать для своего способа использования. У металла тоже куча достоинств, которых нет у синтетики. Так что спорить тут нет смысла.

#25 jason

jason

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 May 2008
  • 81 повідомлень
  • Авто: тлк
  • Имя:Илия
  • Пол:Мужчина
  • Город:николаев киев

Відправлено 04 May 2014 - 19:15

А кто подскажет, сколько весит трос железный от лебедки 9000?

#26 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3593 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 May 2014 - 22:32

Трос метал от Комап 9000 = 10 кг.
Губы метал от Комап 9000 = 4 кг.
ИТОГО = 14 кг.

Трос кевлар Самсон = 1,9 кг.
Клюз Т-макс = 0,6 кг.
ИТОГО = 2.5 кг.

Экономия = 11,5 кг. :179:

#27 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 24 July 2016 - 10:45

Дабы не плодить новых тем, решил тут задать свой вопрос в отношении защитного рукава (Abrasion Sleeve) для синтетического (кевларового) троса.

Получил сегодня кевларовый трос 9.5 мм, 12000 lbs, (5440 кг) 100 ft (30 м). В комплекте с тросом идёт защитный рукав (Abrasion Sleeve) для защиты от грубой поверхности и острых углов (to protect from rough surfaces and sharp corrners). В нижней части фото виден защитный рукав чёрного цвета.

 

В связи с этим возникло несколько вопросов :

1. Есть ли реальная польза от защитного рукава ?

2. Какие неудобства при его использовании

3. Где его лучше расположить на тросе при наматывании на барабан ? У самого крюка, или метров 10 от крюка ?

4. Стоит ли всё-таки его ставить или нет ?



#28 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 24 July 2016 - 10:49

Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться.

У меня такой кусок, правда на липучке сьемный в ЗИПе ездит. А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного.


  • Timofeevich це подобається

#29 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 24 July 2016 - 11:21

Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться.

У меня такой кусок, правда на липучке сьемный в ЗИПе ездит. А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного.

Сyrill, если он в ЗИПе ездит, то как его одевать при необходимости ? Или у него продольный разрез на липучке ?
А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного - в смысле, Rope Thimble у тебя меньше по диаметру проушины, или тоньше/ниже по высоте ?
Не понял по поводу "Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться."... Да, сам рукав очень тонкий. Удлинительная стропа от ARB гораздо толще.  

Повідомлення відредагував Timofeevich: 24 July 2016 - 11:23


#30 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 24 July 2016 - 11:58

Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться.

У меня такой кусок, правда на липучке сьемный в ЗИПе ездит. А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного.

Cyrill, на этих фото видна толщина. Может не заморачиваться, и вообще этот защитный рукав не одевать ?


#31 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 24 July 2016 - 14:34

У меня на продольной липучке.
Можно не одевать.

#32 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3593 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 July 2016 - 14:43

Штука, сугубо для красоты. Если лебедой пользоваться,  проживет не долго, если не пользоваться, - повесит чуток возле крюка. Ни в коем случае не "коразащитка", не путайте!!!    



#33 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 25 July 2016 - 11:35

Канифоль и спирт, как вариант пропитки

http://forosenko.liv...com/113289.html


  • Sanya це подобається

#34 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 25 July 2016 - 12:06

  ----Может не заморачиваться, и вообще этот защитный рукав не одевать ?----

  Этот защитный чехол должен стоять зразу за крюком. Он предохраняет участок  кевлара,точащий из клюза,от ультрафиолета,грязи,воды,льда,веток и прочих радостей.


  • Timofeevich це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN