Кевларовый трос - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 30 April 2014 - 08:46

Металл точно круче! Но не в спорте, где идет война за вес, быстроту и удобство.
Если смотреть глобально, то металл крепче, не нужно мыть, на морозе не мерзнет, трение по камням, деревьям не критичное, как у кевлара. Но есть и минуса: если закусило, то руками нифига не сделаешь, нужно только с помощью машины разматывать, а так не всегда возможно. Перекручивается. Если торчат волокна, то легко поранить руки. Сука тяжелый.

Насчет веса не настолько он критичен для веса всей машины, зато выигрыш в надежности очевиден. Синтетика быстро дохнет, а цена ее убивает.

#22 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 30 April 2014 - 09:27

Насчет веса не настолько он критичен для веса всей машины, зато выигрыш в надежности очевиден. Синтетика быстро дохнет, а цена ее убивает.

Полностью согласен! Но вес критичен для человека, который работает с лебедкой. Со стальным тросом устаешь гораздо быстрее чем с кевларом.

Вообще нужно понимать что трос, не важно какой, это расходный материал. Если часто работаешь лебедой, то убивается быстрее. Если лебедка стоит на машине, которая катается только по городу, то трос будет жить долго.
Если это спортивная машина, и вы не поскупились на кевлар 12 мм, и не ленитесь пользоваться блоком, то кевлар проживет год-два при очень интенсивном использовании. И даже если он порвался, его можно тупо связать и использовать дальше. Если кевлар рвется, то просто падает на землю, а не выстреливает как стальной, травмируя окружающих. Да и рукам работать с синтетикой гораздо приятнее и безопаснее чем со сталью. Даже если использовать перчатки.

Ну а у кого хоть раз закусывало стальной трос на барабане или роликах, когда машина застряла по самое немогу, тот точно понимает какой это гемор вернуть все в исходное положение. И зачастую без второй машины не обойтись. А это не всегда возможно.

По цене: когда трахаешься в болоте по шею со сталюкой, задолбался всмерть, то готов отдать любые деньги за удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

Кевлар точно рулит. Это мое мнение.

Сообщение отредактировал ARZSP: 30 April 2014 - 09:29

  • ORMmotors, Zhe, Digital и еще 1 это нравится

#23 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 02 May 2014 - 20:14

Кевлар точно рулит. Это мое мнение.

и я того же мнения... было на "Стаханове" така херня..лебедились вгору..Хаким ГАД!!))):::: наставил высоких точек.... подтянулись...сфоткались...а назад...лебеда перегрелась и не отпускает...механически освободить не могу- натяг..время идет... легкое прикосновение ножом - и свобода...а вот если бы стальной - не знаю что и делать было...висим и висим ...а кевлар потом узлом завязали к шаклу и вперед...

на счет закусывания - 100 в гору = неприятная весчььь.... особенно когда лебедка в воде "по уши" и не видно вааще куда и шо тянуть..

Сообщение отредактировал Вованя: 02 May 2014 - 20:16


#24 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 773 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 May 2014 - 21:08

Каждый из видов тросов хорош по своему и имеет свои недостатки. Просто их надо подбирать для своего способа использования. У металла тоже куча достоинств, которых нет у синтетики. Так что спорить тут нет смысла.

#25 jason

jason

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: тлк
  • Имя:Илия
  • Пол:Мужчина
  • Город:николаев киев

Отправлено 04 May 2014 - 19:15

А кто подскажет, сколько весит трос железный от лебедки 9000?

#26 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2014 - 22:32

Трос метал от Комап 9000 = 10 кг.
Губы метал от Комап 9000 = 4 кг.
ИТОГО = 14 кг.

Трос кевлар Самсон = 1,9 кг.
Клюз Т-макс = 0,6 кг.
ИТОГО = 2.5 кг.

Экономия = 11,5 кг. :179:

#27 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 July 2016 - 10:45

Дабы не плодить новых тем, решил тут задать свой вопрос в отношении защитного рукава (Abrasion Sleeve) для синтетического (кевларового) троса.

Получил сегодня кевларовый трос 9.5 мм, 12000 lbs, (5440 кг) 100 ft (30 м). В комплекте с тросом идёт защитный рукав (Abrasion Sleeve) для защиты от грубой поверхности и острых углов (to protect from rough surfaces and sharp corrners). В нижней части фото виден защитный рукав чёрного цвета.

 

В связи с этим возникло несколько вопросов :

1. Есть ли реальная польза от защитного рукава ?

2. Какие неудобства при его использовании

3. Где его лучше расположить на тросе при наматывании на барабан ? У самого крюка, или метров 10 от крюка ?

4. Стоит ли всё-таки его ставить или нет ?



#28 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 July 2016 - 10:49

Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться.

У меня такой кусок, правда на липучке сьемный в ЗИПе ездит. А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного.


  • Timofeevich это нравится

#29 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 July 2016 - 11:21

Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться.

У меня такой кусок, правда на липучке сьемный в ЗИПе ездит. А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного.

Сyrill, если он в ЗИПе ездит, то как его одевать при необходимости ? Или у него продольный разрез на липучке ?
А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного - в смысле, Rope Thimble у тебя меньше по диаметру проушины, или тоньше/ниже по высоте ?
Не понял по поводу "Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться."... Да, сам рукав очень тонкий. Удлинительная стропа от ARB гораздо толще.  

Сообщение отредактировал Timofeevich: 24 July 2016 - 11:23


#30 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 July 2016 - 11:58

Судя по толщине твоего он только чтоб вокруг деревьев или камней лебедиться.

У меня такой кусок, правда на липучке сьемный в ЗИПе ездит. А на тросе в начале(крюк) что-то подобное но тоньше намного.

Cyrill, на этих фото видна толщина. Может не заморачиваться, и вообще этот защитный рукав не одевать ?


#31 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 July 2016 - 14:34

У меня на продольной липучке.
Можно не одевать.

#32 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 July 2016 - 14:43

Штука, сугубо для красоты. Если лебедой пользоваться,  проживет не долго, если не пользоваться, - повесит чуток возле крюка. Ни в коем случае не "коразащитка", не путайте!!!    



#33 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 25 July 2016 - 11:35

Канифоль и спирт, как вариант пропитки

http://forosenko.liv...com/113289.html


  • Sanya это нравится

#34 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 25 July 2016 - 12:06

  ----Может не заморачиваться, и вообще этот защитный рукав не одевать ?----

  Этот защитный чехол должен стоять зразу за крюком. Он предохраняет участок  кевлара,точащий из клюза,от ультрафиолета,грязи,воды,льда,веток и прочих радостей.


  • Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN