Спек лист:
-Двигатель 1600куб.см, распредвал "Тайга", карб старый добрый Weber, все расходники заменены.
-Кузов в поварен, обработан, лонжероны спереди ликвидированы... взамен сварена "псевдо рама", если можно так сказать, из труб тянущихся до зада авто. С помощью этого опущена передняя балка и продвинута вперед для легкого "втыкания" 33" колес.
-Трансмиссия КПП 01, РК сток, пары 4.3, передний редуктор отвязан от двигателя, корпус его стальной, задний мост усилен, трубки тормозов спрятаны. Сцепление заменено. Регулярная замена масла во всех узлах, лью только ELF.
-Ходовая, все свежие амортизаторы "Газель" задние по кругу, направляющий аппарат заднего моста 4Link, в передних ступицах нерегулируемые подшипники.
-Экстерьер, силовой бампер собственной конструкции, ПТФ, замена всей светотехники, передняя оптика новая VW, светит довольно качественно. Стекла дверей 214, без форточек. Лифт, правда не понятно чего, то-ли кузова, то-ли подвески)) ЛКП в нормальном состоянии, правда потертости ветками и прочими растущими в лесу предметами присутствует. Резаные арки. Фаркоп.
-Интерьер, потолок кожзам, передние сиденья Р.Ровер Класик, торпедо VW, приборы стоковые, багажник и салон разделен сеточкой для шмурдяка как у нормальных пацанов))
-Шины Гудрич КМ1 225х75х16 с хорошим остатком, диски Р.Ровер Класик литье 5шт. Есть еще комплект раллийной зимы на нивские тазики на 16.
Это из хорошего...
Из плохого:
-С водительской стороны нужно подключить ЭСП, никак руки не дойдут, с пассажирской подъемник сгорел и требует замены.
-под вопросом какой-то из шрусов, требует замены, но при таких погодных условиях не могу поставить ее на ремонт, не комильфо ездить не на полном приводе в такую погоду))
За все хочу 4500 вечно зеленых единиц, зимнюю резину могу продать отдельно за 2200грн, так-же есть ГБО второго поколения со всеми пимпочками и крепежом которое могу отдать в нагрузку к машине.
063 335 67 19 Саша.











