Амортизаторы на НМПС от газели - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы на НМПС от газели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Viacheslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 107 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Viacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 April 2014 - 21:06

Сегодня делал то на нмпс и на сервисе сказали что можно поставить амортизаторы от газели и будет выше авто. Сказали что видели так как к ним такие авто приезжали. Нет ли у кого то опыта установки

#2 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2014 - 21:18

А по передней подвеске тебе ничо не грили? ато мине вчерась позвонили и сказали срочно на отзыв по передним рычагам, типа есть преценденты, вобщем сказали ездить нельззя срочно на осмотр????

#3 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2014 - 21:21

Установить конечно можно, но чтобы было все с умом и правильно нужно понимать - чем длиннее амортизатор тем больше угол задних рычагов относительно рамы, а если больше угол то штатный размер пружины уже будет мал. Установи длиннее пружину (не путать с усиленной, где высота пружины одинаковая а толщина прута больше) с более длинным амортизатором во первых будет усилие на разрыв стоек поперечной стабилизации, которые тоже придется удлинять и во вторых есть вероятность смещения моста в сторону, тогда придется поперечную тягу делать регулируемой. Итак покупаем длиннее амортизаторы от Газели за 50$ и чтобы подвеска работала правильно выбрасываем еще дополнительно не одну сотню у.е.
Рекомендую не выдумывать поставить любые из этих амортизаторов http://www.drive2.ru/l/3138780/

#4 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Viacheslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 107 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Viacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 April 2014 - 21:42

Да мне тоже показалось что лажа... но удивительно что сами предлржили и сказали привози сами и поставим.. понятно.. спасибо.. буду смотреть в сторону пружины плюс аморты подобранные под спорт

#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 24 April 2014 - 21:46

фирма есть фирма! Катал на патроле задние амморты газели- всё гуд. (Есть отдельная тема.) Нужно ещё попасть на качественные, а то у меня фенокс беларусь прошли до 2 тыщ и потекли. Выходит цена тогда взять оригинал дешевле, чем пару раз поменять амморты газели.
Щас юзаю амморты волдая. Под лифт +2 саме то. Полёт нормальный.

#6 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 24 April 2014 - 22:09

Сегодня делал то на нмпс и на сервисе сказали что можно поставить амортизаторы от газели и будет выше авто. Сказали что видели так как к ним такие авто приезжали. Нет ли у кого то опыта установки



Час назад поменял феноксы на каябу газ (правда на уазе) по стоянке проехал небо и земля, как в болоте на кордоне проверим

Феноксы снял еще рабочие, но они жесткие в обе сроны, а япошки сжимаются на раз а растянуть нада силушки богатыркой :))))

Пока четыре прокачал, пропотел неплохо.

#7 ВНЕ САЙТА   SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 213 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 April 2014 - 22:55

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

#8 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2014 - 00:08

Ага.. главное не забыть удлинить тормозные шланги на заднем мосту :179:

Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.

#9 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2014 - 06:39

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?


Правильно.
А на НМПС подходят как родные задние амортизаторы, как уже написал Слава.

#10 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 25 April 2014 - 12:23

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

#11 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Viacheslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 107 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Viacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 April 2014 - 13:37

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

Идея была что б ставить как расходный материал....но пока изучая что то не нравится ...

#12 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2014 - 17:45

Идея была что б ставить как расходный материал....но пока изучая что то не нравится ...

Лучше не экономить, не тот класс авто..

#13 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 09:48

Идея была что б ставить как расходный материал....но пока изучая что то не нравится ...

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км???


Лучше не экономить, не тот класс авто..

все относительно... например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

#14 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 26 April 2014 - 09:55

все относительно... например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

#15 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Viacheslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 107 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Viacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 April 2014 - 10:11

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км???

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

Сообщение отредактировал Viacheslav: 26 April 2014 - 10:11


#16 ВНЕ САЙТА   gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 26 April 2014 - 10:29

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

Смотря где их эксплуатировать, но задние откровенно говоря хиленькие.

#17 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 719 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 22:51

Не понимаю когда на такой современный автомобиль покупают такие аморты, зачем же брать от газели или вообще зачем брать российские, когда есть аморты с давними вне дорожными традициями и проверенные временем, например ОМЕ, вон в клубе 100% не подделка. А не российские, которые только учатся их делать и будут тренировать свои навыки на вас и вашем авто...

#18 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2014 - 23:55

Амоты с газели на УАЗзах не особо жалуют, думайте.
Вкарячить можно что угодно, но надо ли оно.
Хотя хозяин барин, может от ГАЗ 53 поробуете по ТТХ схожи с Гаелью, правда нагрузки держат разные :482:

Сообщение отредактировал Red: 27 April 2014 - 00:01


#19 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2014 - 22:47

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. :-)
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.


Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

К сожалению, но да.
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.

у меня они сдохли после замеса-12 года :477:

#20 ВНЕ САЙТА   Viacheslav

Viacheslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2013
  • 107 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Viacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 April 2014 - 22:54

Попробую поставить оме... главное что б не попались какие нибудь, полу негодные, что б не умерли быстрее чем родные....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN