складной велик для экспедиций - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

складной велик для экспедиций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 30 October 2013 - 12:03

Часто бывает так, что в экспедициях (без формата рубилова) было бы намного удобнее взять велик и прокатать окрестности.
Заодно как резерв мотнуться за топливом\запчастями\т.п., особенно когда едешь одной машиной.
Брать с собой на крышу (или вязать сзади) полноформатный вел непрактично по ряду причин (стоит аэробокс, лишний шум\расход по трассе, в лесу снести занефиг, грязный будет, стырить могут и т.п.).

Подскажите лёгкий + компактно складывающийся + годный для грунтовок + адекватный ценой велик... есть идеи?

#2 Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2013 - 12:11

Я тоже задавалась этим вопросом. Недавно на Окружной (район Борщаговки, где великами торгуют) встретила аналог советского Аиста ( был в детстве такой складной). Китаец. Стоит в районе 2000 грн. Вот думаю, стоит, или совсем не то... :303:

#3 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 30 October 2013 - 12:29

тяжёлый железный китаец с пластилиновой навеской кмк не лучший вариант...

но вот какой лучший?
чехол с лямкой - да
алюминий и минимум веса - да
педали складывающиеся - обязательно
аморт спереди - неплохо бы, но есть ли складные такие?
колёса - для грунта 22-24 наверное минимум? но как вел сложится и какой габарит в итоге?
ну и т.д...

неплохо бы линки на конкретные модели!

#4 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5111 сообщений
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 October 2013 - 12:46

Часто бывает так, что в экспедициях (без формата рубилова) было бы намного удобнее взять велик и прокатать окрестности.
Заодно как резерв мотнуться за топливом\запчастями\т.п., особенно когда едешь одной машиной.
Брать с собой на крышу (или вязать сзади) полноформатный вел непрактично по ряду причин (стоит аэробокс, лишний шум\расход по трассе, в лесу снести занефиг, грязный будет, стырить могут и т.п.).

Подскажите лёгкий + компактно складывающийся + годный для грунтовок + адекватный ценой велик... есть идеи?

Серёга,а не лучше было эту тему открыть здесь-Народ, подскажи !!!
А здесь у тебя классные отчеты получаются о твоих экспедициях :453:
  • Igorek и ISLAND это нравится

#5 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2013 - 12:53

Пожалуйста обзор со всеми необходимыми ссылками.

#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 October 2013 - 13:19

Часто бывает так, что в экспедициях (без формата рубилова) было бы намного удобнее взять велик и прокатать окрестности.
Заодно как резерв мотнуться за топливом\запчастями\т.п., особенно когда едешь одной машиной.
Брать с собой на крышу (или вязать сзади) полноформатный вел непрактично по ряду причин (стоит аэробокс, лишний шум\расход по трассе, в лесу снести занефиг, грязный будет, стырить могут и т.п.).

Подскажите лёгкий + компактно складывающийся + годный для грунтовок + адекватный ценой велик... есть идеи?


У соседа моряка есть маленький кросовый мопедик 50-ти кубовик да еще и с педальками как наши ранние Верховины".
Привез из японии таскает его с собой в форанере везде,едет эта бздюлька по косогорам очень достойно,по габаритам меньше велика...как вариант для экспедиций,а велик мне кажется где то в горах или бездоре будет мало полезен.

#7 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2013 - 13:28

Пожалуйста обзор со всеми необходимыми ссылками.

Дык куда ж с маленькими колесиками? По земле на них не поездишь, это для готовых асфальт дорожек. Да и тема явно не для форума Экспедиции....

Сообщение отредактировал Igorek: 30 October 2013 - 13:30


#8 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 30 October 2013 - 15:11

вот наверное пока самый интересный вариант на 26й резине

правда прайс овер 1к-бакс не радует

#9 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2013 - 15:23

Печаль-печаль по этой теме, ищу хорошие варианты, но реальность - грусть( Из крепких и надежных, ток английский brompton, грунтовки тоже выдерживает, если с головой. Цена чуть больше 2 килобаксов без наворотов. Наворотами можно еще штуку-полторы накидать сверху.
Все средне-хорошие складные стоят от полутора тыщ баксов в основном, дешевле разве что бу.
Из непроверенных по надежности вариантов на стандартных 26х колесах (выше видео выложили) под заказ вроде возят пендосских вояковских велов, но вживую видеть не доводилось. (http://abrams.com.ua/4568) Хочется верить, что при таком заказчике, качество должно быть на уровне. И цена, как для складных - шара.

#10 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 30 October 2013 - 15:24

Серёга,а не лучше было эту тему открыть здесь-Народ, подскажи !!!


Юра, возможно и так... хотя вопрос вроде как к экспедициям относится... не суть, важен конечный результат!
  • Storm это нравится

#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 30 October 2013 - 15:46

Я вот так вожу двухколесных братьев.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9N1B3012.jpg   123.05К   186 Количество загрузок:

  • Nat и myshketer это нравится

#12 ISLAND

ISLAND

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Jun 2011
  • 1566 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВИННИЦА

Отправлено 30 October 2013 - 15:55

Чтоб сильно непарится можно и так
[Моя ссылка

Сообщение отредактировал ISLAND: 30 October 2013 - 15:57

  • Krapka и Storm это нравится

#13 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2013 - 16:07

А я вот думаю, что для складного малогабаритного вела под данные цели не нужны:
1)ни колеса большие(по серьезному бездору ни на каком смысла нет ехать - если что взял в руки и провел или перенес его без проблем, а вообще можно и объехать много такого, что на машине трудно преодолеть в силу габаритов),
2)ни амортизация вилки ради удобства (надежность, вес),
3)ни комфорт особый.
Это ведь не вело пробег и несколько дней к ряду с утра и до вечера крутить на нем педали нет нужды. А надо просто проехаться может окрестности быстро глянуть, ну или смотать может за ЗЧ, подмогой и тп. Т.е. эпизодическое пользование. И тут мне кажется важнее компактность такого велика, его надежность и простота.
А в экстремальной ситуации сгодится любой вел, т.к. позволит преодолеть значительно большее расстояния чем пешком, и быстрее.

Кстати посмотрел рекламку вела армейского и подумал, что узел фиксирования рамы при раскладывании винтом выглядит хлипенько и кажется мне конструкторски слабеньким решением. При больших нагрузках\падении сломать запросто такое имхо.
Это совсем не тот мощный фланец, который стягивался в советском складном велике типа минск

#14 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 30 October 2013 - 16:38

Кстати посмотрел рекламку вела армейского и подумал, что узел фиксирования рамы при раскладывании винтом выглядит хлипенько и кажется мне конструкторски слабеньким решением. При больших нагрузках\падении сломать запросто такое имхо.
Это совсем не тот мощный фланец, который стягивался в советском складном велике типа минск


у минска рама половинится - вот и фланец, а у америкоса рама (центральная консоль) целая - тут совсем разный сопромат.
насчёт компактности - не думаю, что сложеный америкос сильно больше по габаритам нашего минска, но по весу железный минск сливает, а 26" на вилке по грунтовкам и даже городу мегасчастье против 20" без вилки - это я на своей шкуре проверил!
пока милитари америкос мне ну очень нравится, но вот только прайс блин...

ps: вел ведь не только аварийный инструмент - это же ещё и средство фана - вот за полярным было много мест, где просто хотелось покататься на веле.

Чтоб сильно непарится можно и так
[Моя ссылка


ПЯТЬ! Я РЫДАЛ! :330:

Я вот так вожу двухколесных братьев.


Гена, 5000-15000км с таким хвостом уже не в радость.

Сообщение отредактировал ЯНКИ: 30 October 2013 - 16:35

  • mamaich это нравится

#15 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 30 October 2013 - 19:29

у минска рама половинится - вот и фланец, а у америкоса рама (центральная консоль) целая - тут совсем разный сопромат.
насчёт компактности - не думаю, что сложеный америкос сильно больше по габаритам нашего минска, но по весу железный минск сливает, а 26" на вилке по грунтовкам и даже городу мегасчастье против 20" без вилки - это я на своей шкуре проверил!
пока милитари америкос мне ну очень нравится, но вот только прайс блин...

ps: вел ведь не только аварийный инструмент - это же ещё и средство фана - вот за полярным было много мест, где просто хотелось покататься на веле.



ПЯТЬ! Я РЫДАЛ! :330:



Гена, 5000-15000км с таким хвостом уже не в радость.


Ну, это у нас экспромт был.
Есть заводское крепление на фаркоп и т.д.
На велике по бездору сложно без подготовки катать.

#16 Саид

Саид

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 83 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 30 October 2013 - 22:01

... есть идеи?

Серега, я тоже с недавнего времени озаботился такой проблемой. Пока мне нравится крепление на запаску, в природе есть от 1 до 3 велов.
P.S. Запаска, которая на "калитке", естественно.

#17 ISLAND

ISLAND

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Jun 2011
  • 1566 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВИННИЦА

Отправлено 31 October 2013 - 00:11

есть да да да
евро версия на два велика + доп гос номер и сам девайс стоит от 800 евро-гримасов
КТО сейчас хочит :564:

Сообщение отредактировал ISLAND: 31 October 2013 - 00:12

  • Storm это нравится

#18 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2013 - 07:40

Есть такой вариант велосипеда 2700грн, мопед не мой!!! http://aukro.ua/velo...3656154930.html

Сообщение отредактировал mdk: 31 October 2013 - 07:40


#19 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 October 2013 - 08:48

Берем обычный велик кидаем на багажник или капот и можно не раскладывать.
Есть крепления на фаркоп.
Пародоксальность ситуации, что обычный веллосипед занимает места меньше чем раскладывающийся при условии обычных колес.
Снимите колеса, педали и руль, для любителей эргономики возьмите 14" раму и запихнуть его можно куда угодно. Собрать дело 3хминут. Поэтому наверно и отказались от раскладных...

#20 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2014 - 15:47

Недавно купили вот такой складной велик:
http://vnv.org.ua/home/vnv-midway.html
Легенький(до 12 кг), едет вполне прилично по асфальту и по несложным грунтовкам. Комфортная скорость где то 10-15 км\ч (долго можно держать). Регулировки высоты седла позволяют ехать как ребенку с ростом 125 см, так и мне с 180+. хотя под моим весом 85 кг накат у него так себе. Колеса 20". Складывается рама, рулевая колонка и педали. Пара-тройка таких велов легко поместится даже в багажнике пузотерки. Складывается\раскладывается секунд за 20 максимум. Вполне удобный. Стоит сейчас в районе 3000гр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN