складной велик для экспедиций
#1
Отправлено 30 October 2013 - 12:03
Заодно как резерв мотнуться за топливом\запчастями\т.п., особенно когда едешь одной машиной.
Брать с собой на крышу (или вязать сзади) полноформатный вел непрактично по ряду причин (стоит аэробокс, лишний шум\расход по трассе, в лесу снести занефиг, грязный будет, стырить могут и т.п.).
Подскажите лёгкий + компактно складывающийся + годный для грунтовок + адекватный ценой велик... есть идеи?
#3
Отправлено 30 October 2013 - 12:29
но вот какой лучший?
чехол с лямкой - да
алюминий и минимум веса - да
педали складывающиеся - обязательно
аморт спереди - неплохо бы, но есть ли складные такие?
колёса - для грунта 22-24 наверное минимум? но как вел сложится и какой габарит в итоге?
ну и т.д...
неплохо бы линки на конкретные модели!
#4
Отправлено 30 October 2013 - 12:46
Серёга,а не лучше было эту тему открыть здесь-Народ, подскажи !!!Часто бывает так, что в экспедициях (без формата рубилова) было бы намного удобнее взять велик и прокатать окрестности.
Заодно как резерв мотнуться за топливом\запчастями\т.п., особенно когда едешь одной машиной.
Брать с собой на крышу (или вязать сзади) полноформатный вел непрактично по ряду причин (стоит аэробокс, лишний шум\расход по трассе, в лесу снести занефиг, грязный будет, стырить могут и т.п.).
Подскажите лёгкий + компактно складывающийся + годный для грунтовок + адекватный ценой велик... есть идеи?
А здесь у тебя классные отчеты получаются о твоих экспедициях
- Igorek и ISLAND это нравится
#6
Отправлено 30 October 2013 - 13:19
Часто бывает так, что в экспедициях (без формата рубилова) было бы намного удобнее взять велик и прокатать окрестности.
Заодно как резерв мотнуться за топливом\запчастями\т.п., особенно когда едешь одной машиной.
Брать с собой на крышу (или вязать сзади) полноформатный вел непрактично по ряду причин (стоит аэробокс, лишний шум\расход по трассе, в лесу снести занефиг, грязный будет, стырить могут и т.п.).
Подскажите лёгкий + компактно складывающийся + годный для грунтовок + адекватный ценой велик... есть идеи?
У соседа моряка есть маленький кросовый мопедик 50-ти кубовик да еще и с педальками как наши ранние Верховины".
Привез из японии таскает его с собой в форанере везде,едет эта бздюлька по косогорам очень достойно,по габаритам меньше велика...как вариант для экспедиций,а велик мне кажется где то в горах или бездоре будет мало полезен.
#9
Отправлено 30 October 2013 - 15:23
Все средне-хорошие складные стоят от полутора тыщ баксов в основном, дешевле разве что бу.
Из непроверенных по надежности вариантов на стандартных 26х колесах (выше видео выложили) под заказ вроде возят пендосских вояковских велов, но вживую видеть не доводилось. (http://abrams.com.ua/4568) Хочется верить, что при таком заказчике, качество должно быть на уровне. И цена, как для складных - шара.
#12
Отправлено 30 October 2013 - 15:55
[Моя ссылка
Сообщение отредактировал ISLAND: 30 October 2013 - 15:57
- Krapka и Storm это нравится
#13
Отправлено 30 October 2013 - 16:07
1)ни колеса большие(по серьезному бездору ни на каком смысла нет ехать - если что взял в руки и провел или перенес его без проблем, а вообще можно и объехать много такого, что на машине трудно преодолеть в силу габаритов),
2)ни амортизация вилки ради удобства (надежность, вес),
3)ни комфорт особый.
Это ведь не вело пробег и несколько дней к ряду с утра и до вечера крутить на нем педали нет нужды. А надо просто проехаться может окрестности быстро глянуть, ну или смотать может за ЗЧ, подмогой и тп. Т.е. эпизодическое пользование. И тут мне кажется важнее компактность такого велика, его надежность и простота.
А в экстремальной ситуации сгодится любой вел, т.к. позволит преодолеть значительно большее расстояния чем пешком, и быстрее.
Кстати посмотрел рекламку вела армейского и подумал, что узел фиксирования рамы при раскладывании винтом выглядит хлипенько и кажется мне конструкторски слабеньким решением. При больших нагрузках\падении сломать запросто такое имхо.
Это совсем не тот мощный фланец, который стягивался в советском складном велике типа минск
#14
Отправлено 30 October 2013 - 16:38
Кстати посмотрел рекламку вела армейского и подумал, что узел фиксирования рамы при раскладывании винтом выглядит хлипенько и кажется мне конструкторски слабеньким решением. При больших нагрузках\падении сломать запросто такое имхо.
Это совсем не тот мощный фланец, который стягивался в советском складном велике типа минск
у минска рама половинится - вот и фланец, а у америкоса рама (центральная консоль) целая - тут совсем разный сопромат.
насчёт компактности - не думаю, что сложеный америкос сильно больше по габаритам нашего минска, но по весу железный минск сливает, а 26" на вилке по грунтовкам и даже городу мегасчастье против 20" без вилки - это я на своей шкуре проверил!
пока милитари америкос мне ну очень нравится, но вот только прайс блин...
ps: вел ведь не только аварийный инструмент - это же ещё и средство фана - вот за полярным было много мест, где просто хотелось покататься на веле.
Чтоб сильно непарится можно и так
[Моя ссылка
ПЯТЬ! Я РЫДАЛ!
Я вот так вожу двухколесных братьев.
Гена, 5000-15000км с таким хвостом уже не в радость.
Сообщение отредактировал ЯНКИ: 30 October 2013 - 16:35
- mamaich это нравится
#15
Отправлено 30 October 2013 - 19:29
у минска рама половинится - вот и фланец, а у америкоса рама (центральная консоль) целая - тут совсем разный сопромат.
насчёт компактности - не думаю, что сложеный америкос сильно больше по габаритам нашего минска, но по весу железный минск сливает, а 26" на вилке по грунтовкам и даже городу мегасчастье против 20" без вилки - это я на своей шкуре проверил!
пока милитари америкос мне ну очень нравится, но вот только прайс блин...
ps: вел ведь не только аварийный инструмент - это же ещё и средство фана - вот за полярным было много мест, где просто хотелось покататься на веле.
ПЯТЬ! Я РЫДАЛ!
Гена, 5000-15000км с таким хвостом уже не в радость.
Ну, это у нас экспромт был.
Есть заводское крепление на фаркоп и т.д.
На велике по бездору сложно без подготовки катать.
#18
Отправлено 31 October 2013 - 07:40
Сообщение отредактировал mdk: 31 October 2013 - 07:40
#19
Отправлено 31 October 2013 - 08:48
Есть крепления на фаркоп.
Пародоксальность ситуации, что обычный веллосипед занимает места меньше чем раскладывающийся при условии обычных колес.
Снимите колеса, педали и руль, для любителей эргономики возьмите 14" раму и запихнуть его можно куда угодно. Собрать дело 3хминут. Поэтому наверно и отказались от раскладных...
#20
Отправлено 14 May 2014 - 15:47
http://vnv.org.ua/home/vnv-midway.html
Легенький(до 12 кг), едет вполне прилично по асфальту и по несложным грунтовкам. Комфортная скорость где то 10-15 км\ч (долго можно держать). Регулировки высоты седла позволяют ехать как ребенку с ростом 125 см, так и мне с 180+. хотя под моим весом 85 кг накат у него так себе. Колеса 20". Складывается рама, рулевая колонка и педали. Пара-тройка таких велов легко поместится даже в багажнике пузотерки. Складывается\раскладывается секунд за 20 максимум. Вполне удобный. Стоит сейчас в районе 3000гр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











