Silverstone mt-117 SPORT
Автор
jexon
, 21 Apr 2014 13:25
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 13:25
Мужики, кто катался на этой резине?
Надо мнение.
Сильно ли она гудит по асфальту?
Сейчас езжу на БФГ МТ и вполне устраивает.
Был опыт езды на Сильверах 117 мт - гудит неимоверно.
Вот и надо узнать, как они в ежедневной носке, сильно ли гудят и как гребут?
Надо мнение.
Сильно ли она гудит по асфальту?
Сейчас езжу на БФГ МТ и вполне устраивает.
Был опыт езды на Сильверах 117 мт - гудит неимоверно.
Вот и надо узнать, как они в ежедневной носке, сильно ли гудят и как гребут?
- GAV это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 13:42
Ездил на 35x11.50-15 MT-117 Xtreme
Сорри. Конечно гудят. Ещебы с таким-то протектором. Да и не для асфальта эта резина Этож даже кощунственно эту резину об асфальт тесать.
Ее даже часто бортировать не реконендуют. Это тоже один из факторов влияющих на ускоренный износ.
Сорри. Конечно гудят. Ещебы с таким-то протектором. Да и не для асфальта эта резина Этож даже кощунственно эту резину об асфальт тесать.
Ее даже часто бортировать не реконендуют. Это тоже один из факторов влияющих на ускоренный износ.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 17:09
А зачем на этой резине кататься по асфальту? Просто для красоты и понта????? Это оценят те, кто не шарит во внедорожной технике. Остальные же подумают что или очень много денег, если стирает без толку такие колеса, или усомнятся в адекватности человека. Без обид. Считаю что для каждого дорожного покрытия есть своя резина. Для асфальна можно и АТ-шку погонять, долговечная, не очень шумная. Для зимы просто хорошая зимняя. Если по грунтам летать, то Мишлен XZL. Для грязи сильвера, симекс, боггер, всяие наварки. Универсальности нет.Мужики, кто катался на этой резине?
Надо мнение.
Сильно ли она гудит по асфальту?
Сейчас езжу на БФГ МТ и вполне устраивает.
Был опыт езды на Сильверах 117 мт - гудит неимоверно.
Вот и надо узнать, как они в ежедневной носке, сильно ли гудят и как гребут?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 18:36
Есть компромисы. Автор темы хочет именно компромис, МТ аля гудрич км2 в 31-м размере, не для красоты и понта, а чтоб ездить и в говна и по городу. Он ездил и на гудриче и на сильверах экстрим и может сравнивать, и вообщем он задал адекватный и конкретный вопрос про конкретную резину, а не "шумит ли 37й боггер на асфальте и как долго проживет если на работу ездить".А зачем на этой резине кататься по асфальту? Просто для красоты и понта????? Это оценят те, кто не шарит во внедорожной технике. Остальные же подумают что или очень много денег, если стирает без толку такие колеса, или усомнятся в адекватности человека. Без обид. Считаю что для каждого дорожного покрытия есть своя резина. Для асфальна можно и АТ-шку погонять, долговечная, не очень шумная. Для зимы просто хорошая зимняя. Если по грунтам летать, то Мишлен XZL. Для грязи сильвера, симекс, боггер, всяие наварки. Универсальности нет.
- GAV это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 08:46
Дело в том, что ты не заморачиваешься по поводу гудения. А товарищ вот очень интересуется.У меня такая резина. Шумит. Но меня например не напрягает. Сравнивать с экстримом не могу потому то таких у меня небыло. По сравнению с йокогамой шумит больше. Качаю до 3 в колесе, и шумит меньше.
ARZSP. Я на ней езжу постоянно. Потому что у меня другой нет. И если бы была то хранить ее мне негде.
Вот как то так.
Тем более мотор 1HZ способен немного гасить любой звук резины.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 08:58
Вот именно та инфа, которая была нужнаУ товарища стоит на паджеро вагон 2 Накатал он на ней около 60 тыщ. 70% асфальт 30% бездор.
Катался с ним в машине - гудит сильнее чем алтераин но существенно тише чем купер стт.
как то так...
УлыбнулоДело в том, что ты не заморачиваешься по поводу гудения. А товарищ вот очень интересуется.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 09:51
Доспрошу от себя, у кого была возможность сравнить, насколько медленнее/быстрее точится, чем екстрим, или в сравнении с какой-нить МТшкой?
Так же вполне подойдет вариант "стоит на машине такой-то, весом столько-то тонн, за столько-то км сточилась на столько мм".
Спасибо!
Так же вполне подойдет вариант "стоит на машине такой-то, весом столько-то тонн, за столько-то км сточилась на столько мм".
Спасибо!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 10:35
МОи личные впечатления, у меня на хайлюксе стоял Сильвер почти год, машина не для каждого дня. Так вот по износу, за поездку из Днепра в Киев износ составил 4-5 мм, ехал на них вынуждено, возвращался из России и штатных два полулысых колеса разрушились и пришлось ставить Сильвер. Колеса были проданы у нас на сайте и был куплен Симекс экстрим трекер аналогичного размера, поездка в черниговскую губернию показала что износа на асфальте вымерять практически не удалось, прогон на круг получился примерно 300 км. По шуму, у Сильвера он неслабый, у Симекса он на том же уровне.
#16 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2014 - 22:35
У меня такая на Лёхе. Гудит немного сильнее Йоки, но и гребет на порядок лучше. Стачивается примерно одинаково, Гудрич МТ точился в два раза меньше. Тяжелее Йоки, чувствуются не подресорные массы на ямах. Машина для охоты, пробег 90% асфальт, вес под три тонны, тысяч на 30-40 хватит точно. На твоем авто, думаю, 60-70 выедет. На осень буду тоже новую заказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей