Suzuki Samurai
#25
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 14:05
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.
Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля
#26
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 18:50
Ограничителями уменьшите маневренность самика, одно из преимуществ, может поиграться с дисками с отриц. вылетом или проставками ступичными?Как ни великолепно было на колесах размерностью 235/75 Р15, но мысли, желания и амбиции заставили задуматься о размере побольше.
Итак, приобретенные шины размерностью 31х10,5 Р15 установлены на машину.
Сразу оговорюсь без доработок никак не обойтись!
Лифт заднего моста рессорами и удлиненными серьгами (110мм по центрам болтов) позволил оставить все как и было с 235-ми.
К переднему, придется приложить руки т.к. при вывороте руля внутренний край колес цепляет стык внутренней и наружной части подкрылка и расширитель арки и упирается в рессору (с обеих сторон аналогично), а также при попытке перекрестить оси передние колеса подклинивают внутри свода арки.
Первую часть проблемы удалось вылечить переносом моста на 2,5 см вперед и удлинением кардана - арку перестало цеплять и визуально вроде должно перестать подклинивать из-за формы арки, но не уверен, видимо на очереди бодилифт.
Чтобы не цепляло рессору надо будет варить ограничители выворота руля
#28
OFFLINE
Posted 08 November 2020 - 03:26
106180249_1376130429252422_621967787838979271_o.jpg 171.74K
0 Number of downloads:
Оживлю трохи тему про самураїв:
- ліфт перенесенням ресор під мости;
- проставки в кардани і на колеса;
- понижаючий набір в роздатку;
- колеса 31х10,5 Гудріч;
- карбюратор копія toyota 3k (репліка з Аліекспрес);
Свого бобика брав вже готовим (замінив тільки карб), і зараз зустрівся з тим, що на 31 колесах на прямих передачах (на понижайці норм) машина глохне при плавному старті. Вдається стартувати тільки із пробуксовуванням щеплення і додаванням обертів (2500-3000)
Власне, притання: так має бути, чи дивитися "угол опережения зажигания", ходову і тд?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











