Авиакомпания Wizz Air
Автор
SHOSS
, 02 Apr 2014 12:11
Сообщений в теме: 24
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 13:42
Все досить прикольно. Ціна гарна. Сервіс прийнятний. Єдине що напрягає це те що навіть звичайна питна вода за гроші. Кількість багажу обмежена, але в принципі достатня (головне щоб по розмірах проходив). Приорітетною посадкою ніколи не користувався, бо трохи грошей шкода. Хоча і ніколи не жалкував про те. Ну постоїш трохи в черзі, зате лишні 100 грн в гаманці будуть гріти душу. Кілька разів було так що поряд зі мною були вільні місця :) !!!! Єдине це те що треба обов"язково роздруковувати квиток !!!!! або встановити їх фірменний додаток на смартфон. Бо в деяких аеропортах вони не приймають варіант коли документ збережений в пдф на смартфоні чи планшеті, а за роздруківку в них просять досить порядні гроші.
Сообщение отредактировал Falsh: 02 April 2014 - 13:44
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 14:16
Летаю постоянно. Приоритетная посадка, как по мне, имеет значение, если не хочешь стоять в очереди. Я обычно не стою, захожу в числе последних, когда очередь уже вся внутри. Какая разница, где сидеть 2 часа? Другое дело, если вас двое/трое и боитесь, что не будет мест рядом. Тогда придётся постоять.
Из неудобств - действительно даже питьевая вода платная. Цены низкие ТОЛЬКО не в сезон и если брать за(очень)ранее. В сезон - сравнимы с обычными не бюджетными авиалиниями. Часто прибывают в маленькие аэропорты, чем, как правило, и обуславливается бюджетность (небольшой аэропортовский сбор).
Если летать часто - имеет смысл купить членство в ВизЭйр Клубе. Стоит 30 евро, но скидка в 10 евро распространяется на всех, кто летит с тобой, т.е., если вас двое, то туда-обратно, уже скидка 40 евро.
Ну и самолёты все, как правило, новые, что плюс.
Из неудобств - действительно даже питьевая вода платная. Цены низкие ТОЛЬКО не в сезон и если брать за(очень)ранее. В сезон - сравнимы с обычными не бюджетными авиалиниями. Часто прибывают в маленькие аэропорты, чем, как правило, и обуславливается бюджетность (небольшой аэропортовский сбор).
Если летать часто - имеет смысл купить членство в ВизЭйр Клубе. Стоит 30 евро, но скидка в 10 евро распространяется на всех, кто летит с тобой, т.е., если вас двое, то туда-обратно, уже скидка 40 евро.
Ну и самолёты все, как правило, новые, что плюс.
- Falsh это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 14:56
Добавлю ложку дегтя. Два раза сталкивался с переносом даты вылета. Компания Wizz по телефону изящно соскочила - мол, по "коммерческим причинам". В первый раз(год назад) еще ничего получилось - просто перебронировал гостиницу с учетом 2-х дней разницы из-за изменения даты обратного вылета. А во второй раз (недавно) перенос даты вызвал цепь проблем посложнее. Итак, забронировал 1-го в Будапешт, 5-го ,скажем, в Катанию (Сицилия)(из Киева Визз не летает, из Будика в Катанию - это тоже Визз, только другой департамент, венгерский), 20-го из Катании в Будапешт, 21-го соответственно Буда-Киев. И вот неожиданно меня извещают, что рейс 20го из Катании отменяется, предлагают другую дату или вернуть деньги. Наша песня хороша,.... перебронирую гостиницу (в этот раз гостиницы, ибо и в Буде на оду ночь по пути домой все нужно сместить), соглашаюсь с переносом вылета из Катании в Будапешт, и тут оказывается, что рейс Будапешт-Киев перенести нельзя, берите, уважаемый, новый билет на другую дату. А старый? А старый - сдавайте. (Из более 1000грн к возврату чуть больше 200 грн, с кучей бюрократических проволочек и потерей времени,). Позвольте, возмутился я, это же действия Вашей же Визз компании привели к необходимости покупать другой билет. Был вежливо послан на (вежливо же подтвердили, что судиться - мое право), обьяснили, что по поводу переноса своего рейса они за базар ответили, а остальные неудобства - это ваши проблемы. По букве закона - все правильно, но ведь они явно понимают, гладя в свои мониторы, что вся поездка с пересадками использовала их и только их рейсы. Могли бы и рейс Буда-Киев как нибудь без бюрократии и отжима денег зачесть.
Был еще один неприятный случай(пол-года тому). Из-за сбоя в их компьютерной системе, мой банк перечислил сумму за билеты дважды. Деньги нашлись, их вернули. НО! При моем активом участии, с потерей моего времени (пришлось несколько раз заезжать в банк, приносить различные бумаги и писать неск. заявлений. Итог - даже не извинились.
Мой вывод - "лоу кост" (одно из значений - "дешевка") - он "лоу кост" и есть. Буду пользоваться им тогда и там, где нет возможности летать регулярными рейсами. В этом у Визза есть определенное преимущество, вынужден признать.
Положительного в моей истории - только то, что описанную мной "замену рейса" они имеют право делать не позже, чем за две недели до даты рейса, на который билеты уже куплены.
Был еще один неприятный случай(пол-года тому). Из-за сбоя в их компьютерной системе, мой банк перечислил сумму за билеты дважды. Деньги нашлись, их вернули. НО! При моем активом участии, с потерей моего времени (пришлось несколько раз заезжать в банк, приносить различные бумаги и писать неск. заявлений. Итог - даже не извинились.
Мой вывод - "лоу кост" (одно из значений - "дешевка") - он "лоу кост" и есть. Буду пользоваться им тогда и там, где нет возможности летать регулярными рейсами. В этом у Визза есть определенное преимущество, вынужден признать.
Положительного в моей истории - только то, что описанную мной "замену рейса" они имеют право делать не позже, чем за две недели до даты рейса, на который билеты уже куплены.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 15:53
Пользуюсь давно и довольно часто. Покупал членство. Ранняя бронь значительно удешевляет. Бронирую за 3-4мес. В прошлом году, летал на мотор-шоу в Эссен за 1700грн/2 чел Киев-Дортмунд-Киев. На выходные в Будапешт 590грн/чел Киев-Будапешт-Киев. Будапешт по какой-то акции покупал. Клубное членство рулит, если летаете не сам и не раз в год.
Приоритетной посадкой не пользовался. Без разницы где сидеть. Уж лучше "дополнительное пространство для ног" купить.
Билет распечатывать обязательно!
Ограничение по багажу, огорчает, только жену . Мне "до лампочки".
На перенос даты/времени вылета, попаду в этом году, на майские. Вылет из Киева перенесли на день позже. "Попал" на один день аренды авто и один день гостишки, а рейс на Киев передвинули с вечера, на обеденное время. Придется, смотреть Кельн, в ускоренном режиме.
Из реальных, для меня, минусов - это при сдаче билета, возвращают ~5-ю часть от стоимости. Я не сдавал, а вот товарищ сталкивался.
Приоритетной посадкой не пользовался. Без разницы где сидеть. Уж лучше "дополнительное пространство для ног" купить.
Билет распечатывать обязательно!
Ограничение по багажу, огорчает, только жену . Мне "до лампочки".
На перенос даты/времени вылета, попаду в этом году, на майские. Вылет из Киева перенесли на день позже. "Попал" на один день аренды авто и один день гостишки, а рейс на Киев передвинули с вечера, на обеденное время. Придется, смотреть Кельн, в ускоренном режиме.
Из реальных, для меня, минусов - это при сдаче билета, возвращают ~5-ю часть от стоимости. Я не сдавал, а вот товарищ сталкивался.
Сообщение отредактировал Хмурый: 02 April 2014 - 15:56
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 16:09
Кидалы.
2013-й июнь.Куплены билеты (2600грн)за 40 суток до вылета из Жулян в Мюнхен.За 8 суток по моему заявлению,изменяю дату вылета на более поздний срок с 10 июля на 30 августа,предупрежден о доплате (450-500грн),соглашаюсь и по их предложению,могу сделать доплату в день вылета в аэропорту.За 5 дней до вылета связываюсь и пипец,полный бред:-Вы не вылетели вовремя 10 июля т.е. потеряли билеты,теперь Вы можете оплатить снова полную стоимость билетов на 30 августа...а!и вообще то извините на эту дату уже нет билетов.
Несмотря на то,что все разговоры диспетчера и клиента записываются,существовала интернет переписка(заказ,перебронирование билетов),доблестная компания НЕ НАШЛА записей телефонных разговоров,и инет переписки...через три дня переговоров с разного уровня мудаков шараги,Признали,что возможно случайно все было стерто... любезно предложили вернуть по 200 грн за билет.
По заявлению о мошенничестве,МВД "разбирается до сих пор.
2013-й июнь.Куплены билеты (2600грн)за 40 суток до вылета из Жулян в Мюнхен.За 8 суток по моему заявлению,изменяю дату вылета на более поздний срок с 10 июля на 30 августа,предупрежден о доплате (450-500грн),соглашаюсь и по их предложению,могу сделать доплату в день вылета в аэропорту.За 5 дней до вылета связываюсь и пипец,полный бред:-Вы не вылетели вовремя 10 июля т.е. потеряли билеты,теперь Вы можете оплатить снова полную стоимость билетов на 30 августа...а!и вообще то извините на эту дату уже нет билетов.
Несмотря на то,что все разговоры диспетчера и клиента записываются,существовала интернет переписка(заказ,перебронирование билетов),доблестная компания НЕ НАШЛА записей телефонных разговоров,и инет переписки...через три дня переговоров с разного уровня мудаков шараги,Признали,что возможно случайно все было стерто... любезно предложили вернуть по 200 грн за билет.
По заявлению о мошенничестве,МВД "разбирается до сих пор.
Сообщение отредактировал победа: 02 April 2014 - 16:10
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 17:10
Пидарасы еще те!!! Пользовался два раза и оба с приколами. С Лондона перенесли на пол дня вылет, прибыли на место а вылетели позже запланированного и с Мюнхена вылетели с проблемами. Больше не пользуюсь. Дешево но с подвохом.
http://donbasiara.at...zz_air/6-1-0-55
http://donbasiara.at...zz_air/6-1-0-55
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 18:28
Отличная авиакомпания, проплачивал по интернету полет в Австрию. Никаких проблем. Билеты дешево, бесплатно только маленькая ручная кладь, большая ручная кладь 115грн., чемодан 230грн. В самолете можно расчитываться Форинтами, Евро, банковской картой. Рекомендую. А вот компанию Эйр Оникс проклинаю и буду помнить всю жизнь. Именно им проплатил билеты за пол года и суки кинули на 3800грн... Уже написал два письма, по барабану, телефоны не обслуживаются... Скоты короче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей