LR - как вылечить окислы алюминия на кузове?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 11:50
Просто прошрябать и загрунтовать? Думаю не вариант...
Есть тут кто еще на авиационном материалле катается?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 13:07
И еще - там у вас филенки железные и они работают с алюминем как пара, поэтому внутри дверей после всего желательно обработать жирным антикором, который будет деактивировать окислы, например мовиль в спрее.
Сообщение отредактировал vermic: 06 April 2014 - 13:09
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 21:33
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 22:01
Сообщение отредактировал Vrubel: 06 April 2014 - 22:02
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 17:57
А что это санклин? Фото или сылку можно? Для тонких алюм листов кузова наверно не то, а вот для впуск коллектора интересно.Не скажу как по кузовным деталям, но алюминивые детали впринципе моторные и тд. покрываю шубой из распылителя санклин для мойки газовых плит. И минут через20 сбиваю керхером. Например гбц из подвала после 5ти лет стала как из магазина
Сообщение отредактировал Igorek: 23 April 2014 - 17:58
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 08:19
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 08:27
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 21:52
А где фото такое глянуть?Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 05:06
Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".А где фото такое глянуть?
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 09:28
Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..А где фото такое глянуть?
Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 13:28
Заинтересовала эта история, я так себе подумал что блуждающие токи существуют и на авто с железными кузовами и сделать такой прибамбас ничего не стоит, кто как думает на этот счет?Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..
Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 13:39
По идее, на машинах с алюминиевыми корпусами или отдельными деталями из алюминия сами вот эти детали из алюминия и ест активно коррозия именно по причине создания электрохимической пары с железом, из которого сделаны мосты, части двигателя, подвески и тп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











