LR - как вылечить окислы алюминия на кузове? - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LR - как вылечить окислы алюминия на кузове?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2014 - 11:50

На моем аглицом звере на дверях давно появились вспучивания и уже открытые ранки на дверях. А они у меня люминявые...чем и как это можно местно вылечить? Есть у кого опыт?
Просто прошрябать и загрунтовать? Думаю не вариант...
Есть тут кто еще на авиационном материалле катается?

#2 OFFLINE   kenzzo

kenzzo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jun 2011
  • 144 posts
  • Авто: GW Safe G5
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2014 - 12:28

Ищите кислотный грунт для люминя вл-02, им лодки раньше обработывали. Потом любой грунт и краска сверху

#3 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2014 - 13:07

Метод не мой, Воин Веталь как то описывал как он ремонтировал алюминиевый кузов, я пробовал, работает суперски. Зачистить вспухлые места от краски и от основного объема солей окислов, не обязательно до чистого металла. Потом берете соду, делаете водный раствор и этим раствором жестковатой шеточкой чистите корродированные места от солей до металла, все происходит довольно быстро. Потом это место можно покрывать обычным грунтом, например красным. Сам этим способом не раз пользовался, отлично работает. И еще совет от того же источника - если образовалась дырка алюминии от коррозии, обрабатываем содой до металла, берем кусочек алюминиевой проволоки, вставляем кусочек и расклепываем. Осталось зашлифовать болгарином до ровной поверхности, погрунтовать и покрасить.
И еще - там у вас филенки железные и они работают с алюминем как пара, поэтому внутри дверей после всего желательно обработать жирным антикором, который будет деактивировать окислы, например мовиль в спрее.

Message edited by vermic: 06 April 2014 - 13:09


#4 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2014 - 17:16

а водный раствор соды в какой концентрации?

#5 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 April 2014 - 21:33

vermic, все так. А раствор делается так: треть стакана воды на одну чайную ложку соды. Там где краска поднялась ее надо удалить и потом вымыть этим раствором все соли. После обмыть чистой водой. После этого чистый люминь покрывается тонкой защитной пленкой. Как все просохнет, можно покрывать грунтом, лучше всего красным.

#6 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 April 2014 - 22:01

Есть специальные грунты по люминию, мы им катера обрабатывали, брали его давно на авиазаводе, Вл ... грунт желтого цвета на юности или попробуй в эпицентре. Это специальный грунт, он с фосфатирующими свойствами. Хотя наверняка сейчас есть специальные грунты именно по люминию, поищи в нете мож что более свежее есть. Грунты по стали не дают такой эфект.

Message edited by Vrubel: 06 April 2014 - 22:02


#7 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2014 - 22:51

Всем спасибо! Попытаюсь найти нужные грунты, ну и содой конечно обработаю

#8 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2014 - 08:13

Полезная инфа.
У меня та же беда.

#9 OFFLINE   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Jun 2013
  • 12 posts
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 April 2014 - 17:27

Не скажу как по кузовным деталям, но алюминивые детали впринципе моторные и тд. покрываю шубой из распылителя санклин для мойки газовых плит. И минут через20 сбиваю керхером. Например гбц из подвала после 5ти лет стала как из магазина

#10 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2014 - 17:57

Не скажу как по кузовным деталям, но алюминивые детали впринципе моторные и тд. покрываю шубой из распылителя санклин для мойки газовых плит. И минут через20 сбиваю керхером. Например гбц из подвала после 5ти лет стала как из магазина

А что это санклин? Фото или сылку можно? Для тонких алюм листов кузова наверно не то, а вот для впуск коллектора интересно.

Message edited by Igorek: 23 April 2014 - 17:58


#11 OFFLINE   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2012
  • 83 posts
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2014 - 20:04

Это очиститель, думаю им можно пользоваться только для крупных деталей, мелкие он разъест и сам двигатель мыть им не знаю как отреагируют окружающие детали, проводка.

#12 OFFLINE   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 310 posts
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Posted 24 April 2014 - 08:19

В моем владении есть дюралевая лодочка,постоянно сталкиваюсь с проблемой корозии.Для предотвращения ее на корпусе лодки и подвесном двигателе присутствуют магниевые пластины.Я в химии слаб, объяснить правильно не смогу,но пластины помогают,подробней можно почитать на водомоторных форумах,например почитать http://fishing.kiev....read.php?t=2969

#13 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 April 2014 - 08:27

Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.

#14 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 24 April 2014 - 21:52

Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.

А где фото такое глянуть?

#15 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 25 April 2014 - 05:06

А где фото такое глянуть?

Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect

#16 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 25 April 2014 - 09:28

А где фото такое глянуть?

Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..

Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect

Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.

#17 OFFLINE   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2008
  • 468 posts
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Posted 25 April 2014 - 13:28

Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..


Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.

Заинтересовала эта история, я так себе подумал что блуждающие токи существуют и на авто с железными кузовами и сделать такой прибамбас ничего не стоит, кто как думает на этот счет?

#18 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 25 April 2014 - 13:37

Все придумано до нас, "минус" на массе и все. Если интересно залезь в гугел..

#19 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 April 2014 - 13:39

Конечно есть токи и в машинах с железными корпусами, и пластины из более химически активных металлов как раз и предохраняют кузова авто, корпуса судов.

По идее, на машинах с алюминиевыми корпусами или отдельными деталями из алюминия сами вот эти детали из алюминия и ест активно коррозия именно по причине создания электрохимической пары с железом, из которого сделаны мосты, части двигателя, подвески и тп.

#20 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 April 2014 - 13:45

Все придумано до нас, "минус" на массе и все. Если интересно залезь в гугел..

Минус на массе есть и у Ленроверов, тем не менее жрет их коррозия неплохо, а бензиновых авто тоже полно цветмета.

Message edited by Bestro: 25 April 2014 - 13:45





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN