LR - как вылечить окислы алюминия на кузове?
Автор
Diver
, 06 Apr 2014 11:50
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 11:50
На моем аглицом звере на дверях давно появились вспучивания и уже открытые ранки на дверях. А они у меня люминявые...чем и как это можно местно вылечить? Есть у кого опыт?
Просто прошрябать и загрунтовать? Думаю не вариант...
Есть тут кто еще на авиационном материалле катается?
Просто прошрябать и загрунтовать? Думаю не вариант...
Есть тут кто еще на авиационном материалле катается?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 13:07
Метод не мой, Воин Веталь как то описывал как он ремонтировал алюминиевый кузов, я пробовал, работает суперски. Зачистить вспухлые места от краски и от основного объема солей окислов, не обязательно до чистого металла. Потом берете соду, делаете водный раствор и этим раствором жестковатой шеточкой чистите корродированные места от солей до металла, все происходит довольно быстро. Потом это место можно покрывать обычным грунтом, например красным. Сам этим способом не раз пользовался, отлично работает. И еще совет от того же источника - если образовалась дырка алюминии от коррозии, обрабатываем содой до металла, берем кусочек алюминиевой проволоки, вставляем кусочек и расклепываем. Осталось зашлифовать болгарином до ровной поверхности, погрунтовать и покрасить.
И еще - там у вас филенки железные и они работают с алюминем как пара, поэтому внутри дверей после всего желательно обработать жирным антикором, который будет деактивировать окислы, например мовиль в спрее.
И еще - там у вас филенки железные и они работают с алюминем как пара, поэтому внутри дверей после всего желательно обработать жирным антикором, который будет деактивировать окислы, например мовиль в спрее.
Сообщение отредактировал vermic: 06 April 2014 - 13:09
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 21:33
vermic, все так. А раствор делается так: треть стакана воды на одну чайную ложку соды. Там где краска поднялась ее надо удалить и потом вымыть этим раствором все соли. После обмыть чистой водой. После этого чистый люминь покрывается тонкой защитной пленкой. Как все просохнет, можно покрывать грунтом, лучше всего красным.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 22:01
Есть специальные грунты по люминию, мы им катера обрабатывали, брали его давно на авиазаводе, Вл ... грунт желтого цвета на юности или попробуй в эпицентре. Это специальный грунт, он с фосфатирующими свойствами. Хотя наверняка сейчас есть специальные грунты именно по люминию, поищи в нете мож что более свежее есть. Грунты по стали не дают такой эфект.
Сообщение отредактировал Vrubel: 06 April 2014 - 22:02
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 17:57
А что это санклин? Фото или сылку можно? Для тонких алюм листов кузова наверно не то, а вот для впуск коллектора интересно.Не скажу как по кузовным деталям, но алюминивые детали впринципе моторные и тд. покрываю шубой из распылителя санклин для мойки газовых плит. И минут через20 сбиваю керхером. Например гбц из подвала после 5ти лет стала как из магазина
Сообщение отредактировал Igorek: 23 April 2014 - 17:58
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 08:19
В моем владении есть дюралевая лодочка,постоянно сталкиваюсь с проблемой корозии.Для предотвращения ее на корпусе лодки и подвесном двигателе присутствуют магниевые пластины.Я в химии слаб, объяснить правильно не смогу,но пластины помогают,подробней можно почитать на водомоторных форумах,например почитать http://fishing.kiev....read.php?t=2969
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 08:27
Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 21:52
А где фото такое глянуть?Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 05:06
Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".А где фото такое глянуть?
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 09:28
Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..А где фото такое глянуть?
Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 13:28
Заинтересовала эта история, я так себе подумал что блуждающие токи существуют и на авто с железными кузовами и сделать такой прибамбас ничего не стоит, кто как думает на этот счет?Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..
Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2014 - 13:39
Конечно есть токи и в машинах с железными корпусами, и пластины из более химически активных металлов как раз и предохраняют кузова авто, корпуса судов.
По идее, на машинах с алюминиевыми корпусами или отдельными деталями из алюминия сами вот эти детали из алюминия и ест активно коррозия именно по причине создания электрохимической пары с железом, из которого сделаны мосты, части двигателя, подвески и тп.
По идее, на машинах с алюминиевыми корпусами или отдельными деталями из алюминия сами вот эти детали из алюминия и ест активно коррозия именно по причине создания электрохимической пары с железом, из которого сделаны мосты, части двигателя, подвески и тп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей