LR - как вылечить окислы алюминия на кузове? - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LR - как вылечить окислы алюминия на кузове?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2014 - 11:50

На моем аглицом звере на дверях давно появились вспучивания и уже открытые ранки на дверях. А они у меня люминявые...чем и как это можно местно вылечить? Есть у кого опыт?
Просто прошрябать и загрунтовать? Думаю не вариант...
Есть тут кто еще на авиационном материалле катается?

#2 ВНЕ САЙТА   kenzzo

kenzzo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jun 2011
  • 144 сообщений
  • Авто: GW Safe G5
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2014 - 12:28

Ищите кислотный грунт для люминя вл-02, им лодки раньше обработывали. Потом любой грунт и краска сверху

#3 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 771 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2014 - 13:07

Метод не мой, Воин Веталь как то описывал как он ремонтировал алюминиевый кузов, я пробовал, работает суперски. Зачистить вспухлые места от краски и от основного объема солей окислов, не обязательно до чистого металла. Потом берете соду, делаете водный раствор и этим раствором жестковатой шеточкой чистите корродированные места от солей до металла, все происходит довольно быстро. Потом это место можно покрывать обычным грунтом, например красным. Сам этим способом не раз пользовался, отлично работает. И еще совет от того же источника - если образовалась дырка алюминии от коррозии, обрабатываем содой до металла, берем кусочек алюминиевой проволоки, вставляем кусочек и расклепываем. Осталось зашлифовать болгарином до ровной поверхности, погрунтовать и покрасить.
И еще - там у вас филенки железные и они работают с алюминем как пара, поэтому внутри дверей после всего желательно обработать жирным антикором, который будет деактивировать окислы, например мовиль в спрее.

Сообщение отредактировал vermic: 06 April 2014 - 13:09


#4 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2014 - 17:16

а водный раствор соды в какой концентрации?

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 April 2014 - 21:33

vermic, все так. А раствор делается так: треть стакана воды на одну чайную ложку соды. Там где краска поднялась ее надо удалить и потом вымыть этим раствором все соли. После обмыть чистой водой. После этого чистый люминь покрывается тонкой защитной пленкой. Как все просохнет, можно покрывать грунтом, лучше всего красным.

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 April 2014 - 22:01

Есть специальные грунты по люминию, мы им катера обрабатывали, брали его давно на авиазаводе, Вл ... грунт желтого цвета на юности или попробуй в эпицентре. Это специальный грунт, он с фосфатирующими свойствами. Хотя наверняка сейчас есть специальные грунты именно по люминию, поищи в нете мож что более свежее есть. Грунты по стали не дают такой эфект.

Сообщение отредактировал Vrubel: 06 April 2014 - 22:02


#7 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2014 - 22:51

Всем спасибо! Попытаюсь найти нужные грунты, ну и содой конечно обработаю

#8 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2014 - 08:13

Полезная инфа.
У меня та же беда.

#9 ВНЕ САЙТА   архимед

архимед

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2013
  • 12 сообщений
  • Авто: Kia Sportage
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 April 2014 - 17:27

Не скажу как по кузовным деталям, но алюминивые детали впринципе моторные и тд. покрываю шубой из распылителя санклин для мойки газовых плит. И минут через20 сбиваю керхером. Например гбц из подвала после 5ти лет стала как из магазина

#10 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 713 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2014 - 17:57

Не скажу как по кузовным деталям, но алюминивые детали впринципе моторные и тд. покрываю шубой из распылителя санклин для мойки газовых плит. И минут через20 сбиваю керхером. Например гбц из подвала после 5ти лет стала как из магазина

А что это санклин? Фото или сылку можно? Для тонких алюм листов кузова наверно не то, а вот для впуск коллектора интересно.

Сообщение отредактировал Igorek: 23 April 2014 - 17:58


#11 ВНЕ САЙТА   abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2012
  • 81 сообщений
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2014 - 20:04

Это очиститель, думаю им можно пользоваться только для крупных деталей, мелкие он разъест и сам двигатель мыть им не знаю как отреагируют окружающие детали, проводка.

#12 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 24 April 2014 - 08:19

В моем владении есть дюралевая лодочка,постоянно сталкиваюсь с проблемой корозии.Для предотвращения ее на корпусе лодки и подвесном двигателе присутствуют магниевые пластины.Я в химии слаб, объяснить правильно не смогу,но пластины помогают,подробней можно почитать на водомоторных форумах,например почитать http://fishing.kiev....read.php?t=2969

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 April 2014 - 08:27

Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.

#14 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 303 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 April 2014 - 21:52

Во флоте на кораблях ставят мощные цинковые пластины в соединении между двух массивных конструкций, например между рамой и кузовом. Таким образом блуждающие токи жрут(корродируют) не цвет мет, а более податливую цинковую пластину, а через несколько лет ее меняют на новую. Я об этом писал еще лет восемь назад и давал снимки такого девайса на моем Дефе.

А где фото такое глянуть?

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 April 2014 - 05:06

А где фото такое глянуть?

Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect

#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2014 - 09:28

А где фото такое глянуть?

Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..

Там не так все просто. Я на катерах ставил протектора, если не установить правильно может быть перезащита и будет выедать алюминий. Поищи "проктекторная защита алюминиевых катеров".
Не сильный сциалист в этой области, но мне кажется это эффективно только в воде(вода выступает электролитом). Был такой справочник Новака, его статьями весь интернет пестрит http://www.katera-lodki.ru/protect

Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.

#17 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 438 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 25 April 2014 - 13:28

Можно тему найти по защите кузова, где я об этом писал и не раз.. Попробую найти фото как было исполнено, за 10 лет эксплуатации с 1998 года, менял ее раза два, особо заметны окислы были после зимы. Рецепт устройства прост, через эбонитовый диэлектрик толщиной 2-3мм прикручиваем болтом к кузову цинковую-магниевую пластину, у меня они были прикручены в двух местах. Важно периодически следить за чистотой соединения пластина-диэлектрик-кузов и чистить это устройство щеткой, чтобы небыло перехода зарядов через края диэлектрика по окислам. Честно говоря об этом писал уже раза три-четыре, похоже оно никому особо не надо..


Денис, оно не очень сложно, может на катерах и посложнее, т.к. там среда более агрессивная, особенно соленая вода, а на авто все гораздо проще, выше описал боль менее подробно.

Заинтересовала эта история, я так себе подумал что блуждающие токи существуют и на авто с железными кузовами и сделать такой прибамбас ничего не стоит, кто как думает на этот счет?

#18 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 25 April 2014 - 13:37

Все придумано до нас, "минус" на массе и все. Если интересно залезь в гугел..

#19 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2014 - 13:39

Конечно есть токи и в машинах с железными корпусами, и пластины из более химически активных металлов как раз и предохраняют кузова авто, корпуса судов.

По идее, на машинах с алюминиевыми корпусами или отдельными деталями из алюминия сами вот эти детали из алюминия и ест активно коррозия именно по причине создания электрохимической пары с железом, из которого сделаны мосты, части двигателя, подвески и тп.

#20 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 113 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 April 2014 - 13:45

Все придумано до нас, "минус" на массе и все. Если интересно залезь в гугел..

Минус на массе есть и у Ленроверов, тем не менее жрет их коррозия неплохо, а бензиновых авто тоже полно цветмета.

Сообщение отредактировал Bestro: 25 April 2014 - 13:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN