Где проверить и отремонтировать полуось?
Автор
Antony
, 03 May 2007 08:46
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2007 - 08:46
Собственно почему вопрос - заехал на шиномонтаж - пробил колесо - отремонтировал и в путь, где-то км через 100 машину начало кидать по дороге - вышел посмотреть - открутилось заднее колесо, именно то, которое ремонтировали на шиномонтаже. Что имеем в результате - разбило диск в хлам, разбило посадочные места шпилек на полуоси, т.е. прикрутить гайку нереально, крутится вместе со шпилькой. Вопрос - подскажите где можно проверить не погнуло ли полуось и что можно сделать с посадочными местами для шпилек? приварить шпильки или менять полуось? Спасибо
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2007 - 11:55
Я думаю шоб погнуть полуось.... это врядли... сломать еше так сяк...
А вообще полуось вынимается и проверяется индикатором биение...
Но если разбило посадочные, то yurchic прав - меняй полуось + подшипник + сальник.
Незнаю как на Ниссан, но на тойоту новая полуось стоит 100-150 у.е. оригинал есс-но.
ИМНО безопасность того стоит.
А вообще полуось вынимается и проверяется индикатором биение...
Но если разбило посадочные, то yurchic прав - меняй полуось + подшипник + сальник.
Незнаю как на Ниссан, но на тойоту новая полуось стоит 100-150 у.е. оригинал есс-но.
ИМНО безопасность того стоит.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2007 - 17:13
Не спеши менять полуось, 2 недели назад имел счастье аналогичное, д.........бы, мля накрутили гайки гайковертом мимо резьб, машина Террана 2,
Способ лечения: найти по эксисту номер детали, заказать новые шпильки и гайки, заехать на СТО, времени ушло у мастеров часа 4, снять полуось выпрессовать шпильки , запрессовать новые.
цена шпильки если есть в наличии, 1,5-4 уя. гайки 2-3 уя.(ниссан центр)
если заказ 2-4 дня +15уя (авиапочта , заказ у торговцев запчастями). работа как договоришся, на шпильках материал г....но типа стали 45, 40х с улучшением, резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х2,5, при желании делает почти любой токарь. есть нюанс-посадочное место шпильки имеет профиль типа нактной зубчатки, может сделать тотже токарь накатным роликом или подачей резца с поворотами после прохода.
а с полуосью наврядли есть проблема если в это время не носился с дикой скоростью по неровностям.
Способ лечения: найти по эксисту номер детали, заказать новые шпильки и гайки, заехать на СТО, времени ушло у мастеров часа 4, снять полуось выпрессовать шпильки , запрессовать новые.
цена шпильки если есть в наличии, 1,5-4 уя. гайки 2-3 уя.(ниссан центр)
если заказ 2-4 дня +15уя (авиапочта , заказ у торговцев запчастями). работа как договоришся, на шпильках материал г....но типа стали 45, 40х с улучшением, резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х2,5, при желании делает почти любой токарь. есть нюанс-посадочное место шпильки имеет профиль типа нактной зубчатки, может сделать тотже токарь накатным роликом или подачей резца с поворотами после прохода.
а с полуосью наврядли есть проблема если в это время не носился с дикой скоростью по неровностям.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2007 - 20:15
А че тогда мелочится. Если точить, то всю полуось в сборе.Не спеши менять полуось, 2 недели назад имел счастье аналогичное, д.........бы, мля накрутили гайки гайковертом мимо резьб, машина Террана 2,
Способ лечения: найти по эксисту номер детали, заказать новые шпильки и гайки, заехать на СТО, времени ушло у мастеров часа 4, снять полуось выпрессовать шпильки , запрессовать новые.
цена шпильки если есть в наличии, 1,5-4 уя. гайки 2-3 уя.(ниссан центр)
если заказ 2-4 дня +15уя (авиапочта , заказ у торговцев запчастями). работа как договоришся, на шпильках материал г....но типа стали 45, 40х с улучшением, резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х2,5, при желании делает почти любой токарь. есть нюанс-посадочное место шпильки имеет профиль типа нактной зубчатки, может сделать тотже токарь накатным роликом или подачей резца с поворотами после прохода.
а с полуосью наврядли есть проблема если в это время не носился с дикой скоростью по неровностям.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 08:23
to yurchic (А че тогда мелочится. Если точить, то всю полуось в сборе)
Новый оригинал конечно супер, НО очень часто отсутсвие детали или деньги вносит поправки, доставка полуоси авио (если нет в наличии)может и в копейку влететь. или ждать.
и еще, к сожалению (ну небыло железяки)несколько раз приходилось заказывать самодел у станочников, так вот при правильном выборе материала, термички и нормальных руках изготовителя, все получается не хуже родных, а вотдельных случаях и прочнее.
но дело конечно сугубо личное.
Новый оригинал конечно супер, НО очень часто отсутсвие детали или деньги вносит поправки, доставка полуоси авио (если нет в наличии)может и в копейку влететь. или ждать.
и еще, к сожалению (ну небыло железяки)несколько раз приходилось заказывать самодел у станочников, так вот при правильном выборе материала, термички и нормальных руках изготовителя, все получается не хуже родных, а вотдельных случаях и прочнее.
но дело конечно сугубо личное.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 13:48
ньюанс как раз в том, что разбило посадочные места под шпильки, т.е шпильки вообще не держатся на своем месте + посадочные места неровные (овальные). Была мысль просверлить под бОльшее отверстие, вставить втулки под размер шпильки и уже в новые посадочные места вставлять шпильки. Как вариант.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 17:35
ньюанс как раз в том, что разбило посадочные места под шпильки, т.е шпильки вообще не держатся на своем месте + посадочные места неровные (овальные). Была мысль просверлить под бОльшее отверстие, вставить втулки под размер шпильки и уже в новые посадочные места вставлять шпильки. Как вариант.
тогда зачем двойную посадку делать, отв. рассверлить и лучше пройти разверткой, изготовить шпильки запрессовать с натягом.
ну или уже полуось с разборки.
самый дешевый но не слишком надежный вариант старые или новые шпильки прихватить сваркой, если они конечно сквозняком не вываливаются и хоть как-то ость держат.
#13 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей