Только снятие с учета, цена 5200 у.е. т.0936269474 Стас г.Харьков
IMG_5976.JPG 87.09K
697 Number of downloads:
IMG_5977.JPG 88.51K
836 Number of downloads:
IMG_5979.JPG 72.5K
802 Number of downloads:
IMG_5980.JPG 90.05K
790 Number of downloads:
IMG_5981.JPG 62.31K
793 Number of downloads:
IMG_5982.JPG 94.83K
782 Number of downloads:
IMG_5983.JPG 93.88K
741 Number of downloads:
IMG_5984.JPG 78.33K
738 Number of downloads:
IMG_5985.JPG 69.74K
758 Number of downloads:
IMG_5987.JPG 63.8K
753 Number of downloads:
IMG_5990.JPG 165.04K
715 Number of downloads:
IMG_5991.JPG 57.88K
684 Number of downloads:
IMG_5992.JPG 78.24K
516 Number of downloads:Причина продажи – оказалось, что не мое . Куда мне надо, я и на своем Nisan Murano проезжаю. А на охоту мы все равно в коротыш не помещаемся (люди, собаки, ружья…), ездим на Наваре. В общем катаюсь по местному раз в месяц, а так стоит без дела, ждет настоящего любителя.
Пока было воодушевление при покупке, я ее максимально расколхозил: Завел нормальному мастеру, убрал все советские подшипники, заказал оригиналы.
Мною сделано: поменяны элементы ходовой (втулки, тяги, подшипники…) расколхожены тормоза, поменяны оба кардана (старые остались), в Польше заказал новую коробку с раздаткой (из-за проблемы в раздатке - выбивала). Старая коробка в идеале – осталась. Полность новое сцепление. Реанимированы рессоры. Профилактически пропаян радиатор. Т.к. я максималист, то повез на профилактику к топливщикам. Крутили, вертели, проверяли… В общем топливная оказалась в идеале, незачто с меня было денег просить. Поменяны все жидкости, масла, фильтры. Все ХАДО. Везде ревитализанты (так, на всяк случай). Мосты не гудят и не текут.
Что не успел сделать: Рама в идеале, номер читается отлично, а вот кузовщинка нуждается в ремонте. Нужен электрик поубирать лишние провода и навести в них порядок. Не успел купить один передний суппорт, чтоб окончательно расколхозить тормоза.
В качестве бонуса есть непоставленный шноркель и комплект коллекторов и турбина для ТД.
Message edited by stasalpin: 02 April 2014 - 09:02










