Опасные маленькие Автомобили.
Author
vermic
, 01 Apr 2014 09:55
Replies in topic: 18
#1 OFFLINE
Posted 01 April 2014 - 09:55
Попалась вот такая статья и картинка Шевроле Спарк, который считается еще безопасным для пассажиров с оценкой "хорошо".
bbe5aa2972c9ea8abcd973995a2dd51e_small.jpg 56.23K 122 Number of downloads:
Что говорить тогда о тех маленьких машинках, которые не прошли тест на безопасность и имеют оценку "неуд". Вот тут есть подробней список Тестов маленьких авто http://auto.mail.ru/...e.html?id=45165 По всему получается наши жены зачастую ездят на очень опасных автомобилях
bbe5aa2972c9ea8abcd973995a2dd51e_small.jpg 56.23K 122 Number of downloads:
Что говорить тогда о тех маленьких машинках, которые не прошли тест на безопасность и имеют оценку "неуд". Вот тут есть подробней список Тестов маленьких авто http://auto.mail.ru/...e.html?id=45165 По всему получается наши жены зачастую ездят на очень опасных автомобилях
#5 OFFLINE
Posted 01 April 2014 - 10:47
Неудивительно, машинки эти пытаются сделать дешевле, тоньше металл, меньше зон жесткости, которые гасят энергию, отсюда такие фото, когда мотор и вся передняя часть въезжает в салон авто и то судя по таблице рейтинга это еще неплохой результат. Машина из бумаги в буквальном смысле, удручает такая инфа про товары которыми мы пользуемся, у меня дочь ездит на таком же маленьком гробике...
#10 OFFLINE
Posted 01 April 2014 - 13:17
Наверно шестерка была гнилая в щен. У меня история с москвичем пирожок - поварили ланжероны 5 мм металлом, что бы движок не выпал. В 90-е не нашли тоньше листового. Так вот напарник заснул на трассе, за рулем и в лобовую камаз таранил. Москвиченок весь гнилой, и спасло его только что он вылетел вместе с дверью на обочину. Камазу балку выбило ну и машинка в хлам, а он только поцарапался сильно. Я сказал - он рубашке родился.Мне на матизе в зад приехала жигули шестерка. У жигули минус обе фары, радиаторная решетка, противотуманки, погнуло капот. У матиза поцарапан бампер o_O.
Краш тесты надо всегда учитывать при выборе средства передвижения.
#11 OFFLINE
Posted 01 April 2014 - 13:27
Свежо питание, да серется с трудом...
Насколько слышал, то у матиза идет каркас из трубы, что делает его довольно безопасным в отличии от близница ку-ку
Краш тесты надо всегда учитывать при выборе средства передвижения.
Нынешние краш-тесты - это сферический конь в вакууме. Производители подгоняют машины по энкаповские требования в ущерб общей безопасности. Очень наглядно когда американцы решили провести краш-тест с 25% перекрытием http://avtopoligon.i...stov-video.html
ЗЫЖ а у меня жена ездит на седане Е класса
#12 OFFLINE
Posted 01 April 2014 - 13:30
Не верьте мечтам водителей Матизов, все там очень печально в плане безопасности, у нас на сайте есть гдето его краш тесты... А я знаю на личном опыте, только начинал трогаться с места, а пол Матиза смялась как фольга от шоколадки.. было такое.Насколько слышал, то у матиза идет каркас из трубы, что делает его довольно безопасным в отличии от близница ку-ку
#14 OFFLINE
Posted 01 April 2014 - 13:58
походу цены все поднимают и поднимают, а все, кто должен был исчезнуть с дорог по мнению некоторых (лихачи, дедушки на старых колымагах и проч), все ездят и ездят :)
Таки да. У нас местная бабушка (я хз сколько ей лет, ну на вид больше 60) таксует на ГАЗ 24 !!!!!
Честно говоря, не понимаю зачем, и вообще приносит ли это какую то прибыль, учитывая конский расход волжаны, но фактик такой есть. Наверное ей просто интересно порулить.
#15 OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users