Нужна помощь по мотору - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужна помощь по мотору


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 4

#1 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 30 March 2014 - 16:51

Друзья нужна помощь спецов по моторах , авто линкольн таун кар 2001 г. Мотор 4.6 v8 бензин. Проблема такова что-то начало клацать в моторе подумали на цепь или натяжители разобрали и увидели что лопнутый успокоитель и выработка на натяжителях ,заказал весь комплект звезды цепи ну короче все и поменяли,завели машину но клацание на половину тише стало,стали разбираться дальше и вывод что в правой голове плохая смазка и ляпают компенсаторы .Вопрос это забитый масляный канал или с насосом что то а может еще что???

#2 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 30 March 2014 - 22:04

Друзья нужна помощь спецов по моторах , авто линкольн таун кар 2001 г. Мотор 4.6 v8 бензин. Проблема такова что-то начало клацать в моторе подумали на цепь или натяжители разобрали и увидели что лопнутый успокоитель и выработка на натяжителях ,заказал весь комплект звезды цепи ну короче все и поменяли,завели машину но клацание на половину тише стало,стали разбираться дальше и вывод что в правой голове плохая смазка и ляпают компенсаторы .Вопрос это забитый масляный канал или с насосом что то а может еще что???

Доброго время суток. Попробуйте проверить давление масла по отдельности в левой и правой голове.На холостых минимум 1.2 бар. Если давка разная то что-то с каналом. Если давка одинаково маленькая можно проверить маслоприемник там может сетка забита.К масляному насосу обычно лезут в самую последнюю очередь! А датчик давления масла там стоит на клацающей голове? Какое давление масла сейчас?

Доброго время суток. Попробуйте проверить давление масла по отдельности в левой и правой голове.На холостых минимум 1.2 бар. Если давка разная то что-то с каналом. Если давка одинаково маленькая можно проверить маслоприемник там может сетка забита.К масляному насосу обычно лезут в самую последнюю очередь! А датчик давления масла там стоит на клацающей голове? Какое давление масла сейчас?

Вообще масляный канал сам по себе без вмешательства чужых рук и ног тяжело забить. Если до клацанья все было норм и с мотор никто не лазел то разберитесь с давлением в головах.

#3 alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 30 March 2014 - 23:05

Если не мотор не катался на угарных маслах, с каналами все должно быть пучком.
Вот не знаю как в головах по отдельности проверить давку...

#4 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 March 2014 - 23:46

Не спеши пока много разбирать.
Каково общее состояние поршневой,аппетит на масло,сапунит ли,большие ли отложения (бывает слой как мазут или рыхлая черная масса) на внутренних поверхностях головы-если это видно через маслозаливное отверстие?
Успокоитель лопнувший был с резиновым покрытием или пластик?Если с резиной то насколько стерто покрытие?
Меняется ли сила стука на холодную и при прогретом ДВС. Прослушайте деревянным прутиком зону звуков-дает 90-100 процентов шансов на определение источника стука,и лучше слушать при снятой клапанной крышке.Советую прослушать весь мотор.
По опыту это гидрокомпенсаторы,но не все.Только замена.
Маслянные каналы врядли забиты т.к. даже если и "стружка" с успокоителя попала в поддон,то маслянный фильтр ее далее не пустил.

#5 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 31 March 2014 - 19:40

Не спеши пока много разбирать.
Каково общее состояние поршневой,аппетит на масло,сапунит ли,большие ли отложения (бывает слой как мазут или рыхлая черная масса) на внутренних поверхностях головы-если это видно через маслозаливное отверстие?
Успокоитель лопнувший был с резиновым покрытием или пластик?Если с резиной то насколько стерто покрытие?
Меняется ли сила стука на холодную и при прогретом ДВС. Прослушайте деревянным прутиком зону звуков-дает 90-100 процентов шансов на определение источника стука,и лучше слушать при снятой клапанной крышке.Советую прослушать весь мотор.
По опыту это гидрокомпенсаторы,но не все.Только замена.
Маслянные каналы врядли забиты т.к. даже если и "стружка" с успокоителя попала в поддон,то маслянный фильтр ее далее не пустил.

мотор как по мне живой (был),масло если жрал то совсем не много,не сапунит,отложений нет все чисто,успокоитель пластиковый,стук на холодную и на горячую одинаков. Зводили мотор со снятой клапанной крышкой и видно что не один гидрокомпенсатор не закачивался и с них не поступала смазка на кулочки распредвала но просматривались пузырьки воздуха.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN