Нужна помощь по мотору
#1
Відправлено 30 March 2014 - 16:51
#2
Відправлено 30 March 2014 - 22:04
Доброго время суток. Попробуйте проверить давление масла по отдельности в левой и правой голове.На холостых минимум 1.2 бар. Если давка разная то что-то с каналом. Если давка одинаково маленькая можно проверить маслоприемник там может сетка забита.К масляному насосу обычно лезут в самую последнюю очередь! А датчик давления масла там стоит на клацающей голове? Какое давление масла сейчас?Друзья нужна помощь спецов по моторах , авто линкольн таун кар 2001 г. Мотор 4.6 v8 бензин. Проблема такова что-то начало клацать в моторе подумали на цепь или натяжители разобрали и увидели что лопнутый успокоитель и выработка на натяжителях ,заказал весь комплект звезды цепи ну короче все и поменяли,завели машину но клацание на половину тише стало,стали разбираться дальше и вывод что в правой голове плохая смазка и ляпают компенсаторы .Вопрос это забитый масляный канал или с насосом что то а может еще что???
Вообще масляный канал сам по себе без вмешательства чужых рук и ног тяжело забить. Если до клацанья все было норм и с мотор никто не лазел то разберитесь с давлением в головах.Доброго время суток. Попробуйте проверить давление масла по отдельности в левой и правой голове.На холостых минимум 1.2 бар. Если давка разная то что-то с каналом. Если давка одинаково маленькая можно проверить маслоприемник там может сетка забита.К масляному насосу обычно лезут в самую последнюю очередь! А датчик давления масла там стоит на клацающей голове? Какое давление масла сейчас?
#4
Відправлено 30 March 2014 - 23:46
Каково общее состояние поршневой,аппетит на масло,сапунит ли,большие ли отложения (бывает слой как мазут или рыхлая черная масса) на внутренних поверхностях головы-если это видно через маслозаливное отверстие?
Успокоитель лопнувший был с резиновым покрытием или пластик?Если с резиной то насколько стерто покрытие?
Меняется ли сила стука на холодную и при прогретом ДВС. Прослушайте деревянным прутиком зону звуков-дает 90-100 процентов шансов на определение источника стука,и лучше слушать при снятой клапанной крышке.Советую прослушать весь мотор.
По опыту это гидрокомпенсаторы,но не все.Только замена.
Маслянные каналы врядли забиты т.к. даже если и "стружка" с успокоителя попала в поддон,то маслянный фильтр ее далее не пустил.
#5
Відправлено 31 March 2014 - 19:40
мотор как по мне живой (был),масло если жрал то совсем не много,не сапунит,отложений нет все чисто,успокоитель пластиковый,стук на холодную и на горячую одинаков. Зводили мотор со снятой клапанной крышкой и видно что не один гидрокомпенсатор не закачивался и с них не поступала смазка на кулочки распредвала но просматривались пузырьки воздуха.Не спеши пока много разбирать.
Каково общее состояние поршневой,аппетит на масло,сапунит ли,большие ли отложения (бывает слой как мазут или рыхлая черная масса) на внутренних поверхностях головы-если это видно через маслозаливное отверстие?
Успокоитель лопнувший был с резиновым покрытием или пластик?Если с резиной то насколько стерто покрытие?
Меняется ли сила стука на холодную и при прогретом ДВС. Прослушайте деревянным прутиком зону звуков-дает 90-100 процентов шансов на определение источника стука,и лучше слушать при снятой клапанной крышке.Советую прослушать весь мотор.
По опыту это гидрокомпенсаторы,но не все.Только замена.
Маслянные каналы врядли забиты т.к. даже если и "стружка" с успокоителя попала в поддон,то маслянный фильтр ее далее не пустил.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











